Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Ровно на том же этапе, где вы предлаете пороть))
Я не предлагаю — если человек не врубается , и видно что ничего не получится , то зачем пороть?
Дадим ему допуск с пряниками и вперёд пусть другие мучаются!
 
Никто не прикидывал на какой минимальной высоте можно было успеть перевести самолёт в горизонтальный полет(в набор)?
 
Я не предлагаю — если человек не врубается , и видно что ничего не получится , то зачем пороть?
Дадим ему допуск с пряниками и вперёд пусть другие мучаются!
Я вообще считаю, что человек, допущенный перевозить такое количество людей, должен, не только обладать огромными знаниями, но и должен быть очень самоорганизованным.
 
Никто не прикидывал на какой минимальной высоте можно было успеть перевести самолёт в горизонтальный полет(в набор)?
Просадка самолета по грубому Vyв квадрате , это по грубому .
Но это расчёт для ухода при заходе.
 
Я бы с Вашего позволения немного перефразировал— пороть , пороть и ещё раз пороть( то бишь учить, учить и ещё раз учить!) и только потом допускать с чистой совестью в самостоятельную работу!
У нас в Красноярской школе , так и было , Василь Василичь Ершов не дост соврать :):)
А в Тюмени был замечательный пилот-инструктор Георгий Иванович Терешин,который дал путевку в небо десяткам пилотов Ан 12 и Ил 76,при этом все они отмечали исключительную интеллигентность и его вежливость в процессе обучения
 
А в Тюмени был замечательный пилот-инструктор Георгий Иванович Терешин,который дал путевку в небо десяткам пилотов Ан 12 и Ил 76,при этом все они отмечали исключительную интеллигентность и его вежливость в процессе обучения
Так и «пороть» —мною сказано с точки зрения интелегентости,— не орать и не унижать , а заставить поверить в себя и летать так , чтобы самому приятно было!
 
В том, что его посадили за штурвал, недоучив - не его вина, а многочисленных контролирующих органов.

Почему вы считаете, что его недоучили? Отсутствие опыта-да! Напишу уже в третий раз! Считаю, что нельзя было планировать в один рейс нововведенного КВС’а с 2П без опыта..
Поскольку Вы не првый раз это пишете, задам вопрос, где Саратовские авиалинии должны были брать пилотов с опытом полетов на Ан-148? Из Питера переманивать? Но увы, разница в уровне жизни в Питере и Саратове, например, настолько велика, что за адекватные деньги никто местожительства менять не будет. Потому брали тех, кто имел сертификат или кто переучился на тип. Летать на анах они начали то вот совсем недавно. И да, вопросы к а/к думаю есть у всех
 
Реклама
Можете процитировать место из РЛЭ данного типа, которое говорило бы, как распознать недостоверную индикацию скорости и что делать распознав?
За данный тип не отвечу ( Ан —148) ибо допуска нет,по 204му можно изычхскать сие в первой книге ( технологической) ну и из второй книги —системы самолета.
Ну и первоначальное обучение тоже подспорье в этом вопросе( кстати общем для многих типов ВС)
 
Так и «пороть» —мною сказано с точки зрения интелегентости,— не орать и не унижать , а заставить поверить в себя и летать так , чтобы самому приятно было!
Пороть за что? За уход на второй круг раньше хорошо пороли, нет? Rwz во внуково закончилось трагедией не из-за возможной порки?
 
Так и «пороть» —мною сказано с точки зрения интелегентости,— не орать и не унижать , а заставить поверить в себя и летать так , чтобы самому приятно было!
Ну,тех кто переучивался с Ан 2 на Ан 12 или с техники 2кл.на Ил 76 уже не нужно было учить верить в себя,зубры ещё те...
 
Пороть за что? За уход на второй круг раньше хорошо пороли, нет? Rwz во внуково закончилось трагедией не из-за возможной порки?
А там был кто то на вводе?
Мы наверное говорим о разных этапах становления члена экипажа, как состоявшегося и полноценного члена экипажа!
 
В данном случае, как обычно, катастрофа произошла из-за сочетания множества факторов. В (неполный) перечень которых входит неопытность КВС как КВС на данном типе, отвратительная подготовка (судя по отвратительной документации производителя) его к возможности происшедшего и отсутствие рядом старшего опытного товарища, который помог бы неопытному КВС принять правильное решение.

А что вы такого знаете об опыте его полётов в военной авиации, что считаете его "достаточным"? Не поделитесь?
Понесли сандали митю. Делаем скидку на юный возраст конечно, потому сильно смеяться не буду. Оставляю все эти "судя по всему" и "отвратительную документацию" на вашей совести.

Мне скорее интересно, что может быть в гражданской авиации такого, что делает опыт в ней не просто более ценным, а хотя бы отдаленно приближающимся по ценности к опыту в авиации военной? Во всяком случае вне ваших буйных фантазий, там где начинается жизнь, во всем мире а/к с руками отрывают военных пилотов для работы на гражданских судах, а вот ажиотажа военных по поводу пересаживания квсов аирбасов на истребители не наблюдается.
А у какого введённого в эксплуатацию в этом веке типа у Боинга 5% бортов потеряны в катастрофах, связанн
В этом веке боинг ввел в эксплуатацию только 1 самолет и количество пожаров батарей на нем, которые только чудом не закончились катастрофами (ибо пожар как бы похуже, чем ручное включение датчика ппд) в штуках поболе, чем у "ослика". Кстати с какого перепуга 5 пррцентов его потерь связаны с датчиком скорости? Они связаны в обоих случаях с неадекватными действиями экипажа, причем в одном случае пилоты-инструктор даже не мог объясниться с курсантом напрямую, так как один не знал бирманского, второй - русского.
Что-то я не видел такого на сайте МАКа. Не процитируете?
А сайт мак это единственная доступная информация из мак?
Писать как раз и не нужно. Можно играть на нежелании это делать.
Опять же делаю скидку на юный возраст
Зачем? Те КБ, коотрые меня могут заинтересовать, уже в курсе
Ну и слава богу
 
Возможно, грубо выскажусь... есть аэрофлот, есть с7, есть победа, была тсо, как мне кажется, в эти конторы не берут абы кого.. возможно, это правильно?
У аэрофлота был аэрофлот-норд, кого туда взяли мы помним.
 
удивляюсь, как все здесь все воспринимают буквально..
"пороть"- в смысле не ставить зачеты полным идиотам в летных школах..( только и всего!)
а не в смысле карать за проявление интеллекта и способности самомтоятельно принимать решения в критических ситуациях!
"Пороть" в авиации всегда толковалось однозначно.Если Вы из Красноярска,то может знаете Саню Столбикова?Это вопрос к Крекеру
 
А пряники когда , на каком этапе ввода раздавать надо начинать?
Пороть за незнание РЛЭ, руководящих и просто за разгильдос , никто не говорит, что напрягать надо человека у которого ввод идёт по плану и как надо
За это бесполезно пороть. За это надо отстранять от летной работы с волчьим билетом. А вот пороть за каждую ошибку - получите бессловесных баранов
 
Можете процитировать место из РЛЭ данного типа, которое говорило бы, как распознать недостоверную индикацию скорости и что делать распознав?
А чем рлэ данного типа в части "что делать" может отличаться от рлэ любого другого типа и вообще того, чему учат курсантов еще перед первым самостоятельным полетом?
 
Реклама
Назад