Понесли сандали митю. Делаем скидку на юный возраст конечно, потому сильно смеяться не буду. Оставляю все эти "судя по всему" и "отвратительную документацию" на вашей совести.
Мне скорее интересно, что может быть в гражданской авиации такого, что делает опыт в ней не просто более ценным, а хотя бы отдаленно приближающимся по ценности к опыту в авиации военной? Во всяком случае вне ваших буйных фантазий, там где начинается жизнь, во всем мире а/к с руками отрывают военных пилотов для работы на гражданских судах, а вот ажиотажа военных по поводу пересаживания квсов аирбасов на истребители не наблюдается.
Скажите, пожалуйста, когда вы признались, что не имеете квалификации делать те суждения, которые вы сейчас делаете, вы имели в виду квалификацию конкретно в авиации или вообще отсутствие у вас высшего технического образования хоть в какой-то области?
Потому что те ошибки, которые вы сейчас делаете, для технического специалиста неприемлемы.
Если вы технический специалист хоть в чём-то, вы можете самостоятельно ознакомиться с РЛЭ и РТЭ и оценить их качество.
Если вы технический специалист, вы не будете переносить штампы "во всем мире а/к с руками отрывают военных пилотов" на (не известный вам) лётный опыт конкретного пилота, которого "с руками оторвали" так, что он КВСа в ГА получил только в без малого 52 года в "Саратовских авиалиниях".
В этом веке боинг ввел в эксплуатацию только 1 самолет и количество пожаров батарей на нем, которые только чудом не закончились катастрофами
Чудес не бывает. Просто некоторые КБ не считают, что "пожаров батарей не бывает, потому что пожаров батарей не бывает никогда", и проектируют самолёты соответственно.
В результате имеем "Боинг", из 600+ бортов не потерявший ни одного ни в одной катастрофе или другом а/п, и "Антонов", из 44 бортов потерявший 2 борта в 2-х катастрофах.
Кстати с какого перепуга 5 пррцентов его потерь связаны с датчиком скорости?
С такого, что в современной авиации почти каждая катастрофа вызвана
сочетанием факторов. И если не проектировать самолёты так, чтобы уменьшать эффекты от всех факторов, на 10+ миллионов полётов на катастрофу не выйти.
А сайт мак это единственная доступная информация из мак?
А какае ещё не-ОБС информация "из МАК" у вас есть?
А чем рлэ данного типа в части "что делать" может отличаться от рлэ любого другого типа
Ну как же. В одних РЛЭ написано,
что делать, а у Ан-148 написано нечто вроде "летите осторожно, удерживайте скорость".
и вообще того, чему учат курсантов еще перед первым самостоятельным полетом?
Это где это курсантов перед первым самостоятельным полётом учат, какой тангаж при какой массе, режиме двигателей и угле закрылков поддерживать на Ан-148 при недостоверной индикации скорости?