Удивитесь, но согласен. Но когда это "зазвенит" в полете не заметить куда сложнее чем желтые сообщения перед взлетом.Ок, ставьте такой боченок... А теперь докажите, что с вероятностью <10^(-6) этот боченок не отключит обогрев в полете?
А в какой момент там АП отключили? Если по показаниям параметрического самописца - то примерно в 11:25:40 (за 50 сек до начала сваливания)Кто не видит ярко выраженный сходящийся колебательный процесс по (расчетной) вертикальной перегрузке (нижний график) начинающийся почти в 11.26.00 совпадающий с началом плавного снижения (верхний график) и с бросками вертикальной скорости преимущественно в области отрицательных значений (средний график)?
До начала колебаний.А в какой момент там АП отключили?
Вот бы этот график растянуть на последних 2 минутах?До начала колебаний.
Я про то, что не следует отключать "лишние" дисплеи и др. При отказах и так напряг, а тут ещё и дисплеи. Тем более "глюки" дисплеев и сами по себе случаются.Как "сидящий за компом" отвечу — это бред.
График я только читать умею, он не мой.Вот бы этот график растянуть на последних 2 минутах?
По периоду колебаний обычно можно установить - это человек или автоматика.
Что к а/к есть - это-то понятно.И да, вопросы к а/к думаю есть у всех
Отлично, значит не я один думаю так и разработчики СВС Боинга идут тем же путем. А вот такой ещё вопрос - вслучае невключения этого тумблера в положение ON производителем как продуманы дальнейшие действия экипажа? Взлет запрещается, или все же разрешен?На В737 это выполнено именно так.
Перед началом руления второй пилот выполняет Before Taxi Procedure, в ходе которой переключает тумблеры Probe Heat из положения Auto в положение On. При этом гаснут 8 сигнальных ламп оранжевого цвета. Пропустить сложно, но можно, поэтому эта процедура завершается нажатием панели Master Caution для проверки. Если что-то забыл - выскочит предупреждение.
После завершения процедуры ВП читает Before Taxi Check-list, в котором есть пункт контроля ручного включения обогрева ПВД.
И уж если вдруг всё это пропустили, тогда после взлёта в дело вступает автоматика.
Тогда вам надо обзавестись собственной авиакомпанией - это единственная возможно избежать того, что вашу жизнь перевозчик будет оценивать в рублях.Измерять жизни в рублях хорошо, когда это не ваша жизнь.
Здравствуйте! Процедура "Probe Heat из положения Auto в положение On" отражена в КК на взлёт. Как себе представить ситуацию, когда пункты карты проговариваются, но НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ???На В737 это выполнено именно так.
Перед началом руления второй пилот выполняет Before Taxi Procedure, в ходе которой переключает тумблеры Probe Heat из положения Auto в положение On. При этом гаснут 8 сигнальных ламп оранжевого цвета. Пропустить сложно, но можно, поэтому эта процедура завершается нажатием панели Master Caution для проверки. Если что-то забыл - выскочит предупреждение.
После завершения процедуры ВП читает Before Taxi Check-list, в котором есть пункт контроля ручного включения обогрева ПВД.
И уж если вдруг всё это пропустили, тогда после взлёта в дело вступает автоматика.
Самое печальное, что все это было реализовано на других, более старых типах - включение обогрева либо вручную, либо по обжатию стоек (единственный минус - иногда при гонке шасси забывали переключить обогрев из положения "Автомат" в "Ручное", как результат - палёные ППД. Но такая забывчивость лечилась быстро и последствия не сопоставимы). Еще более печально, что на Ан-148 "Перегрев ППД" завязан на сигнал с концевика на стойке шасси. Почему нельзя было сделать еще полшага и реализовать включение по обжатию - мне неведомо.
По информации МАК: "...в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии". КМК, если бы включали-выключали, то написали бы по другому. Сугубо моё...И я о том же. Просто в качестве предположения: если они действительно НЕ обливались перед взлетом + была задержка либо на перроне, либо на рулении, то вполне могли включить обогрев ППД сразу после запуска двигателей, чтобы немного оттаяли. Потом выключили в процессе руления, чтобы не перегреть, а когда доехали до исполнительного, то осознанно их не включили в нарушение всех процедур. Ведь какое-то обоснование такому преднамеренному действию должно быть? Они прослушали ATIS, видели, что за окном явно все условия для обледенения, не могли не видеть желтую индикацию на центральном дисплее и три горящих транспоранта на верхне-потолочной панели. Т.е. как минимум две визуальные подсказки и две в уме о том, что эту систему надо включить перед взлетом...в итоге все это было проигнорировано.
Есть защита. В любом случае, после отложенного взлета, прежде, чем взлетать, повторить раздел "готовность к взлету" карты контрольных проверок.Даже в китайском калорифере за 500 рублей из "ашана" есть 2 защиты
Термовыключатель, он же настройка температуры.
И не знаю как правильно называется, боченок прикрученный на ТЭНу "сгорает" от перегрева(на более дорогих моделях вышибной, а не одноразовый). Все что бы тупо дом не спалить. Такие же "боченки" ставят даже в трансформатор зарядки для ноутбуков, что бы не попалить все.
А, может и нет. Ведь "включали-выключали" до полета, а не в ходе его.По информации МАК: "...в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии". КМК, если бы включали-выключали, то написали бы по другому. Сугубо моё...
Скажите, а вы можете привести примеры наказания медика в такой ситуации - или просто исходите из тезиса "в советские времена был порядок"?Но врач допустивший не годного пилота к управлению, сам ответственен за то, что может произойти. В советское время он понес бы неотвратимую ответственность, и лишился бы работы...
Ну да, если "полёт" считать с момента отрыва, и чтение КК туда не считать...А, может и нет. Ведь "включали-выключали" до полета, а не в ходе его.
А кто знает, как его считали? И карту нужно не читать, а выполнять.Ну да, если "полёт" считать с момента отрыва, и чтение КК туда не считать...
Имеем по факту, что не выполняли, как положено. Вопрос к речевому - читали ли вообще?..А кто знает, как его считали? И карту нужно не читать, а выполнять.
И что ответил речевой?Имеем по факту, что не выполняли, как положено. Вопрос к речевому - читали ли вообще?..