Все заглушки и чехлы (в том числе и на ВНА двигателей ) летают вместе с самолетом, потому как в транзитном аэропорту в случае неустойчивой погоды они должны быть установлены.А чехлы эти на борт отдаются? Если предстоит ночёвка в чужом порту, например (или на запасном застрянут вдруг)?
#автоудаление
из РЛЭ Ил-18Согласен, в былые времена бортмеханик всегда перед уборкой трапа еще раз обходил самолет и проверял закрытие всех лючков ,дверей и снятие заглушек....
да, все верно. Вероятность того, что перегорит спираль нагрева на всех трёх приемниках воздушного давления за 21 минуту стоянки на полосе (если не выключить перед этим включенные на исполнительном, они же уже вырулили на взлётку?) тоже приближается к 100%Вероятность одновременного отказа в цепях питания обогрева сразу всех трёх ППД стремится к нулю...
МАК:да, все верно. Вероятность того, что перегорит спираль нагрева на всех трёх приемниках воздушного давления за 21 минуту стоянки на полосе (если не выключить перед этим включенные на исполнительном, они же уже вырулили на взлётку?) тоже приближается к 100%
В параметрическом регистраторе будет "ППД выключен" (тока нет!) У пилотов отсутствует индикация (они же обогрев ППД уже включили!) При разрешении на взлет повторили исполнительный, не обратили внимания , что обогрев давно уже включен, индикации нет- все нормально. А что там с обратной связью по нагреву- не знаю. Может индикация и была, типа "перегрев ППД", потом спиральки перегорели, ППД остыли, надписи пропали, и самолет взлетал уже с "отключенным", обогревом ППД, но пилоты об этом даже и не догадывались. (прошу прощения у профи, далек от авиации, просто электрик, если бы кто-о выложил схему обогрева и вторичных цепей...) ИМХО
Вот он и летит, и насаживается. Раньше всех.А мне всегда казалось,что экипаж должен быть(лететь) не на острие ,а впереди острия (самолета)
Не в этом полете.Вот он и летит, и насаживается. Раньше всех.
Не насадился на острие?Не в этом полете.
Вот-вот, некоторые с завидным упорством пытаются уличить МАК в "передёргивании" информации и "разглядеть" тройной отказ. В конце концов, МАК - наиболее достоверный источник, инфу к-рого мы здесь пытаемся проанализировать.МАК:
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Сзади летел.Не насадился на острие?
Не насадился на острие?
Там также есть кадры "веселых" реальных полетов. Вот пример.В этом сюжете очень неплохо показано расположение органов управления и индикация в кабине
Расхождение показаний Vпр само по себе не катастрофа и не должно к ней приводить. Ситуации предусмотрены, и экипаж должен был "отработать". Информации об отказах на борту пока НИКАКОЙ (от слова СОВСЕМ), если бы "нарыли" - приостановили бы эксплуатацию типа до "разборок"... Ну а про "ППД выключен" в параметрическом - это ваши придумки...да, все верно. Вероятность того, что перегорит спираль нагрева на всех трёх приемниках воздушного давления за 21 минуту стоянки на полосе (если не выключить перед этим включенные на исполнительном, они же уже вырулили на взлётку?) тоже приближается к 100%
В параметрическом регистраторе будет "ППД выключен" (тока нет!) У пилотов отсутствует индикация (они же обогрев ППД уже включили!) При разрешении на взлет повторили исполнительный, не обратили внимания , что обогрев давно уже включен, индикации нет- все нормально. А что там с обратной связью по нагреву- не знаю. Может индикация и была, типа "перегрев ППД", потом спиральки перегорели, ППД остыли, надписи пропали, и самолет взлетал уже с "отключенным", обогревом ППД, но пилоты об этом даже и не догадывались. (прошу прощения у профи, далек от авиации, просто электрик, если бы кто-о выложил схему обогрева и вторичных цепей...) ИМХО
Это из ролика ютуба отработки сваливания "ан-148 на углах"Там также есть кадры "веселых" реальных полетов. Вот пример.
Я правильно понимаю что в посадочной конфигурации ( без выпущенных шасси ), крен почти 45 градусов и на КИСС вполне себе желтые сигналы ?
Ув. 61701. Когда ещё работали на типе, не владели инфой (в роде ДСП) по мьянмскому борту? Вики выдаёт куцую "поломку указателя скорости" https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-148_в_Белгородской_области (как будто в авиамодельном кружке). Что там было по технике, поконкретней. Спасибо!Сзади летел.
не из этогоЭто из ролика ютуба отработки сваливания "ан-148 на углах"
не из этого
видно по тангажу - в ролике на углах он почти нулевой
А чего это они в видео так скромно отключили два обогрева, а не три?В этом сюжете очень неплохо показано расположение органов управления и индикация в кабине
https://www.facebook.com/groups/odvf.su/permalink/1954284331554149/