Золотые слова. С уважением к Толбоеву.Не равняйте, пожалуйста, нагрузку на экипаж в испытательных или региональных полётах с нагрузкой в том же ДМЕ.
На основании чего строится обсуждение мне понятно. Что люди в комиссии, возможно, уже во всём разобрались не даёт повода нам здесь писать про абсолютную исправность с-та, т.к. мы не в комиссии. Если МАК пока не сказал чего-то не значит, что чего-то ещё не было. И,кстати, ни один самописец всего не запишет. Вспомните как искал Боинг дефект, кажется, золотника в РН. Там не один самописец изучали, а самолёты падали.Форум отталкивается от информации выданной в массы. Информация выданная в массы содержала в себе три важных момента.
1. Твердотельный самописец сохранился и все данные о 16 полетах были удачно скопированы
2. Расшифровав эту информацию МАК сообщил,что обогрев ППД находился в выключенном состоянии
3. МАК не заявил о каких либо сопутствующих серьезных отказах на материальной части
Самописец в этом самолете пишет каждый шорох и думаю для понимания всех технических вопросов на разбор результатов расшифровки были приглашены соответствующие специалисты по этому типу самолета,которые, имея под рукой всю техническую документацию включая электросхемы прекрасно понимают ,что и откуда пишется.
Вот именно на основании этих факторов мы и строим свое обсуждение.
Это было во времена аналоговых самолетов, а мы говорим о летающем ноутбукеНа основании чего строится обсуждение мне понятно. Что люди в комиссии, возможно, уже во всём разобрались не даёт повода нам здесь писать про абсолютную исправность с-та, т.к. мы не в комиссии. Если МАК пока не сказал чего-то не значит, что чего-то ещё не было. И,кстати, ни один самописец всего не запишет. Вспомните как искал Боинг дефект, кажется, золотника в РН. Там не один самописец изучали, а самолёты падали.
Одно слово:
VMC
И соображающий поймёт.
И могли потерять время на установление истинных причин этой борьбой.Не можно получить, а обязательно возникнет.
Не раскачка, а режим автоколебаний, с которым судя по графикам от FR24 экипаж Ан-148 успешно боролся приведя самолет в установившийся горизонтальный полет.
МАК озвучил, что на этом этапе полета экипаж работал при перегрузке от 0,5 до 1,5g.И могли потерять время на установление истинных причин этой борьбой.
Да уж... Идея, брошенная в массы, это - девка, брошенная в полк (с) И.ГуберманФорум отталкивается от информации выданной в массы
Перегрузка в 1.5 единицы - это как устоявшийся вираж с креном 45 градусов. Скорее 0.5 хуже воспринимаетсяМАК озвучил, что на этом этапе полета экипаж работал при перегрузке от 0,5 до 1,5g.
Про пилотов не берусь говорить, но ДУМАТЬ в таких условиях я бы не смог.
А радиус?Перегрузка в 1.5 единицы - это как устоявшийся вираж с креном 45 градусов.
Если же руль отклонять не сообразно скоростному напору, то можно вместо гашения колебаний получить раскачку.
Не можно получить, а обязательно возникнет.
Не раскачка, а режим автоколебаний, с которым судя по графикам от FR24 экипаж Ан-148 успешно боролся приведя самолет в установившийся горизонтальный полет.
Нет оснований обвинять экипаж в непрофессионализме.
Критически важный вопрос в запасе устойчивости ЭДСУ Ан-148 (от режима автоколебаний).
Демпфер тангажа - в ЭДСУ. САУ при этом может быть выключено.Но есть нюанс
Ручной режим и есть штурвальное управление. Которое возможено как с включенной сау, так и отключённой
САУ должно конешно демпфировать колебания.
Прекратятся в случае устойчивости системы. Если в системе не достаточна отрицательная обратная связь (как бы с большим или меньшим быстродействием "говорящая" человеку или компьютеру "не туда поворачиваем") то возникают автоколебания в контуре управления (например в канале тангажа).Зачем его вообще отклонять? Самолет классической схемы стабилен по скорости и есои ничего вообще не трогать, колебания прекратятся сами собой.
Самой ЭДСУЭто понятно, управляется демпфер кем, чем?
Демпфер всегда управляется датчиками угловой скорости и углового ускорения.Это понятно, управляется демпфер кем, чем?
В смысле?Это понятно, управляется демпфер кем, чем?