Нет, никто не привел. Но, как утверждают 61701 и Oleg24 , на Ан-148, и не рассматривается полная потеря показаний, в связи с ее невозможностьюmilitary_upir, подскажите, а кто-то привёл процедуру из РЛЭ Ан-148 для этого случая? Или пока нашлось только то, что вы выкладывали где-то на первых десятках страниц (с формулировкой "повысить внимание" или вроде того)?
Я думаю ЛИНЕЙНОГО ускорения, т.к. именно ДУСы и акселерометры позволяют рассчитать параметры движения.и углового ускорения.
Ну да, датчиков же целых три. Только вот работоспособностью этих трех датчиков заведует один человек, включая и выключая обогрев каждые 2 минуты, как триггер. Гений конструкторской мысли.
Не - в демпфере тангажа учитывается угловое.Я думаю ЛИНЕЙНОГО ускорения, т.к. именно ДУСы и акселерометры позволяют рассчитать параметры движения.
Это не так. Обогрев ппд, никакого влияния на работоспосбность датчиков не оказывают. Они, МВП1-2-3, исправно меряли параметры того, что к ним приходило. Ручное включение обогрева, перед взлетом, тоже вполне типовое решение для советских самолетов- "неноутбуков"Ну да, датчиков же целых три. Только вот работоспособностью этих трех датчиков заведует один человек, включая и выключая обогрев каждые 2 минуты, как триггер. Гений конструкторской мысли.
Нет, углового. Почитайте вот здесь про эти датчики. Нам интересна угловая скорость и ускорение относительно какой либо оси, например в канале курса это ось Z , демпфер курса и устраняет раскачку самолета вокруг этой оси и координирует самолет при создании крена в развороте, т.е. держит шарик в центре.Я думаю ЛИНЕЙНОГО ускорения, т.к. именно ДУСы и акселерометры позволяют рассчитать параметры движения.
Что значит "Не"? Вопрос и ответ были про железо измерительное.Не - в демпфере тангажа учитывается угловое.
"Не" означает, что учитывается не линейное, а угловое.Что значит "Не"? Вопрос и ответ были про железо измерительное.
А угловое ускорение считается как первая производная от угловой скорости измеренной ДУСом.
Да, но, похоже, несвежую (2009 год).military_upir, подскажите, а кто-то привёл процедуру из РЛЭ Ан-148 для этого случая? Или пока нашлось только то, что вы выкладывали где-то на первых десятках страниц (с формулировкой "повысить внимание" или вроде того)?
Согласен, на датчики обогрев никакого влияния не оказывает, оказывает на ПОКАЗАНИЯ скорости. И то что оно типовое, не отменяет его убогости. Система с отказоустойчивостью в три точки, управляется "одной точкой". Забыла эта "одна точка" включить обогрев, и вся эта отказоустойчивость посыпалась прахом.Это не так. Обогрев ппд, никакого влияния на работоспосбность датчиков не оказывают. Они, МВП1-2-3, исправно меряли параметры того, что к ним приходило. Ручное включение обогрева, перед взлетом, тоже вполне типовое решение для советских самолетов- "неноутбуков"
Датчики линейного ускорения конечно нужны для решения навигационной задачи. Если решать только задачу вычисления демпфирования, то ДУС +вычислитель. Ссылка для почитать как то не работаетНет, углового. Почитайте вот здесь про эти датчики. Нам интересна угловая скорость и ускорение относительно какой либо оси,
Точек было две, КВС и 2П. А раньше и три. Но алгоритм включи, прошло 2 минуты, выключи это пример как делать нельзя.Забыла эта "одна точка" включить обогрев, и вся эта отказоустойчивость посыпалась прахом.
Я еще помню чайники, которые ставились на печь и момент закипания определялся по характерному звуку. Справлялись со своей функцией ничуть не хуже современных. Повторюсь: нужно правильно эксплуатировать то, что есть!Автоматика обогрева ППД (в моем представлении, конечно) ненамного сложнее электрочайника. Однако никто не купит чайник с Руководством по Варочной Эксплуатации с двадцатипунктовым чеклистом - взамен двух биметов и предохранителя.
Обогрев ПВД - штука слишком ответственная, чтобы в нее вносить усложнения в виде автоматики. Гораздо проще и надежнее ОДИН пункт в чек-листе. Всего-то делов - выполнить его.Автоматика обогрева ППД (в моем представлении, конечно) ненамного сложнее электрочайника. Однако никто не купит чайник с Руководством по Варочной Эксплуатации с двадцатипунктовым чеклистом - взамен двух биметов и предохранителя.
Вы не из КБ Антонова, случайно? Всякие Боинги с Эмбраерами и Суперджетами выходит ненадежны??Обогрев ПВД - штука слишком ответственная, чтобы в нее вносить усложнения в виде автоматики. Гораздо проще и надежнее ОДИН пункт в чек-листе. Всего-то делов - выполнить его.
Нет, я из летавших много лет. Безаварийно. А всякие боинги с прочими - они что, абсолютно безотказны?Вы не из КБ Антонова, случайно? Всякие Боинги с Эмбраерами и Суперджетами выходит ненадежны??
#автоудаление
Система с отказоустойчивостью в три точки, управляется "одной точкой". Забыла эта "одна точка" включить обогрев, и вся эта отказоустойчивость посыпалась прахом.
Ну, нет, конечно. Но в плане обогрева ППД есть отличия в лучшую сторонуНет, я из летавших много лет. Безаварийно. А всякие боинги с прочими - они что, абсолютно безотказны?