Денис, тут, похоже, не только диванным расследователям неочевидно.
Я с большим уважением отношусь к опыту присутствующих здесь пенсионеров, однако судя по их высказываниям у нас разные точки зрения на работу экипажа.
Причина понятна. Полёты по РФ и бывшему СССР коренным образом отличаются от современных реалий. «Хорошая подготовка экипажа», «У меня безаварийный налёт» - это было другое время и другая интенсивность работы. Тогда 75 часов в месяц было много, а сейчас я в январе 2018 99:48 закрыл, и таких январей у меня только за прошлый год четыре. И это в двучленном экипаже, где другое распределение ролей и нагрузка. Где ты и бортинженер, и штурман, и радист, и за того парня тоже надо всё знать и успеть в случае чего.
Легко рассуждать на диване...
#оффтоп #автоудаление