AleksB
Местный
Если это правда, то почему год от года в мире статистика аварийности всё ниже? Если с равнивать с периодом "минимальной автоматизации"Это говорит о том, что молодежь нынче пошла ленивая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это правда, то почему год от года в мире статистика аварийности всё ниже? Если с равнивать с периодом "минимальной автоматизации"Это говорит о том, что молодежь нынче пошла ленивая.
Человек по сути своей самоуверенный разгильдяй.Самоуверенных разгильдяев в кабине быть просто не должно.
Конечно. Но конструкция самолета - это сплошной компромисс. И уж в таком вопросе, как обогрев ПВД перед взлетом - это не пенка, а прямое и грубое нарушение технологии работы экипажа.Хорошие конструкторы продумывают и варианты, в которых экипаж допускает 'пенку'
Почти все, кому за 50, и кого причисляют к противникам автоматизации, сделали для автоматизации больше, чем те, кому до 30. Совпадение? Железобетонный факт! )))Интересная статистика: почти всем противникам автоматизации за 50. Совпадение? Не думаю (с)
А почему вы полагаете, что те, кому за 50 - это противники автоматики? Может, это люди с большим опытом?Почти все, кому за 50, и кого причисляют к противникам автоматизации, сделали для автоматизации больше, чем те, кому до 30. Совпадение? Железобетонный факт! )))
#автоудаление
Это да.Не надо свои особенности экстраполировать на всех.
У них там, что на лбу клеймо.Поддержу!
Самоуверенным разгильдяям самое место на диване, а не в кокпите, операционной и так далее...
Да чего там неумного? Помнится, зачитывается:"готовность к взлёту". И второй пилот бодренько отвечает: "красные сигналы не горят, ОБОГРЕВ ПВД ВКЛЮЧЕН, готов".
А кто не понимает приоритетности неформальности, тот летать в экипаже просто не должен.
Он и так в списке красных. Но выделен дополнительно.Лозунги лозунгами, но...
А почему надо именно в таком порядке?
А почему ПВД не может быть в списке "красных"?
А какой еще обогрев должен быть включен перед взлетом и проверен?
Грубое нарушение технологии работы экипажа - это не ошибка.У них там, что на лбу клеймо.
Набор лозунгов.
Ошибся, что то не включили, как минимум недостойный разгильдяй.
А можно я немножко спрошу? Вот если в трубке лет и включить обогрев - она после этого заработает? лед растает, но вода-то никуда не денется, её подпирает потоком. Или там нагрев такой что просто испарит? спасибо
Там все предусмотренно. Отстойники, обогревы, все такое. Иначе в дождь зальёт водойА можно я немножко спрошу? Вот если в трубке лет и включить обогрев - она после этого заработает? лед растает, но вода-то никуда не денется, её подпирает потоком. Или там нагрев такой что просто испарит? спасибо
Самоуверенных разгильдяев в кабине быть просто не должно.
Я с 92-го года был инструктором. Хорошо знаком с явлением и с преемственностью поколений. Когда система нарушена, то от командно-инструкторского состава требуется большее внимание к подопечным. С людьми нужно РАБОТАТЬ. Разносторонне и системно. С индивидуальным подходом. Самый главный и самый сложный агрегат в самолете - это человек в его кабине.Оооо, это прям слоган в подпись к Нерадько под каждую телеграмму РосАвиации, только вот еще слово "Неподготовленных" должно в начале стоят. Слышали о таком понятии, как приемственность поколений? Скажу Вам, что в авиации, иногда к счастью, но по большей части, к сожалению, это очень распространенное явление. Когда несмышленные дети "Отцов Командиров" идут в летные училища, танцуют там для инстраграмма, иногда вспоминая про полеты, а потом получают CPL благодаря папкиному авторитету и садятся в правую чашку среднемагистрального лайнера. Вот тут и начинаются все проблемы, особенно у пилотов-инструкторов, которые сидят слева и только успевают кричать "I have control" ... Это просто пример, без привязки к личностям.
К слову, система подготовки на Ан-148, как бы это мягче сказать, - оставляет желать лучшего. Вернее, ее и системой сложно назвать. Всего в природе существует три тренажера: в Киеве на заводе изготовителя (самодельный), в Подмосковье и в Питере (производства ныне покойной Транзас Авиации). Есть сделанное на коленке СВТ - система компьютерной подготовки и некий методический материал и есть несколько Инструкторов (SFI), подготовленных в Антонове, но без опыта полетов на живом самолете. Замечу, что дальше всех в этом вопросе ушли именно коллеги из ГТК "Россия" благодаря немалому опыту эксплуатации других типов ВС и подготовке квалифицированных кадров: они и программу доработали, и своих инструкторов вырастили и еще много чего сделали для улучшения качества обучения. А остальные так и остались на прежнем уровне, равно как и само КБ Антонова.
Дальнейшие выводы делайте сами...
Конкретно датчики нигде ничего не отображают. Отображают индикаторы.Да, я так считаю поскольку датчик элемент измерительной системы, как и его обогрев с блоком питания. Конкретно этот датчик ничего, кстати, не отображает, а выдает электрический сигнал пропорциональный (а часто нет) измеряемой величине...
#автоудаление
Он и так в списке красных. Но выделен дополнительно.
А какой еще обогрев - зависит от типа.
По ..цатому кругу.Конечно. Но конструкция самолета - это сплошной компромисс. И уж в таком вопросе, как обогрев ПВД перед взлетом - это не пенка, а прямое и грубое нарушение технологии работы экипажа.
Конечно. Но экипажи летают на конкретном произведении с имеющимися или отсутствующими на нем гениальностями.По ..цатому кругу.
Которое, тем не менее, изящно минимизируется конструкторским гением
Почему же? Я знаю ответ. Дополнительный контроль ответственного оборудования нужен для того, чтобы обезопаситься от маловероятного, но, все-таки, возможного отказа самого сигнализатора.О чем и речь. Если это дублирование, то для него должно быть основание. В чем оно заключается? В ненадежности контроля включения обогрева автоматикой? Или в желании разработчика себя обезопасить? Тогда почему только по одному этому пункту?
Я не требую от вас ответа, поскольку вы его не знаете. Можете, как и я предполагать. Не более того.
Но согласитесь, что дополнительные контролирующие действия перед взлетом "де факто" (какими бы незначительными они не казались со стороны) несколько отвлекают пилота. Конечно на готовность влияют и обученность, и натренированность и многое другое, что вроде бы сознанием и не отмечается, но все же присутствует и влияет. Человек - часть окружающей среды. Хотим мы этого или нет.
Прочитал недавно стишок, который достаточно образно эту зависимость от окружения показывает"
"Будьте осторожны, отправляясь в лес! Вы - не царь природы, а деликатес."