Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
Для начала посмотрите, хотя бы в соседних ветках, что такое minimum equipment list (MEL). Возможно, вопрос после этого переформулируете (без "скрывать").
 
Уже вроде не раз писали - разрушение самолета в воздухе привело бы к КРУПНЫМ обломкам на земле. Если конечно там не термоядерный боеприпас рванул (но тогда бы мы сейчас совсем другие вещи обсуждали бы)
==============
На 24 страницах много чего писали , надеюсь ,тоже - оценочно и без утверждений.
 
разлет обломков по ходу движения самолета, я именно это имел ввиду.
По аналогии с гранатой, разлет обломков=разлету осколков от центра образования оных. С той лишь разницей, что при разлете обломков вырисовывается эллипс рассеяния, а при разлете осколков нет. В одном случае тело образующие осколки (обломки) имеет начальную скорость-в другом нет.
 
Непонятно где крылья, где фюзеляж, где вообще крупны обломки? Он что вертикально вошёл с такой стокростью, что весь закопался и рассыпался и его тут же снегом засыпало? Так снегаа же не было в момент падения, а воронки всё равно на видео не видно. Куда всё делось?
Похоже что вошел, не вертикально, но с очень большой скоростью, все разрушилось сильно. Крупных обломков практически нет. Снег шел и во время падения и после. Все засыпано свежим снегом. Воронку с коптера следственного комитета видно. Если по ее размеру сказали что удар сильный, то значит и воронка большая. Встречал в новостях, что глубина до 2х метров.
 
Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета.http://sledcom.ru/news/item/1202144/?print=1
=============
Должен быть эпицентр падения(взрыва) и какие-то признаки его. Видео с дрона этого не кажет.Вы возразите - снег прошел.Возможно,но многие обломки наверху , а не под снегом.Это заметно и с воздуха.
 
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
неудачно вы выбрали вопросы для своего недотворчества :mad:
надеюсь модераторы по достоинству проявят нелояльность
 
=============
Должен быть эпицентр падения(взрыва) и какие-то признаки его. Видео с дрона этого не кажет.Вы возразите - снег прошел.Возможно,но многие обломки наверху , а не под снегом.Это заметно и с воздуха.
Все прекрасно видно с дронов. Не придумывайте.
И воронку видно, и даже направление самой воронки (Каплевидное) отлично просматривается.

11043449.jpg
 
По аналогии с гранатой, разлет обломков=разлету осколков от центра образования оных. С той лишь разницей, что при разлете обломков вырисовывается эллипс рассеяния, а при разлете осколков нет. В одном случае тело образующие осколки (обломки) имеет начальную скорость-в другом нет.
Аналогия неуместна.
 
Полёты с так называемыми отложенными дефектами -- когда что-то не исправляется мгновенно -- выполняются в соответствии с документацией производителя воздушного судна.
Как бы не все так однозначно и хакнуть систему при желании можно
Согласно нормативной документации разработчика и изготовителя А310 Airbus Industry, а также действующему Перечню допустимых отказов (MEL авиакомпании "Сибирь"), допускается выполнение полетов с отмеченными неисправностями и отказами в течение установленного для каждого отказа и неисправности времени. "Особое внимание среди отмеченных выше отказов и неисправностей обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полете системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в аэропорту Иркутска. Следует отметить, что предыдущий полет по маршруту Домодедово - Иркутск - Домодедово выполнялся с деактивированным реверсом правого двигателя из-за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введен в рабочее состояние (активирован). Кроме отмеченного выше деактивированного состояния реверса двигателя № 1, на момент вылета в бортжурнале было зафиксировано наличие еще пяти неустраненных отказов, среди которых отказы: автопилота № 2 и системы № 2 управления закрылками", - говорится в докладе.

Главное не запутаться при таких перестановках, какой же реверс деактивирован.
#автоудаление #оффтопик
 
Реклама
неудачно вы выбрали вопросы для своего недотворчества :mad:
надеюсь модераторы по достоинству проявят нелояльность
Все таки мне кажется, что к любой работе стоит относиться с уважением. Мне кажется не стоит так. Все таки человек пришел с вопросом, стоит все же направить его на путь истинный, дать информацию наиболее верную. А не оскорблять или обвинять. Этим ничего не добьешься кроме еще большей неосведомленности. Нельзя одновременно смеяться над ошибками журналистов и при этом оскорблять их в их попытке разобраться хотя бы немного.
 
неудачно вы выбрали вопросы для своего недотворчества :mad:
надеюсь модераторы по достоинству проявят нелояльность
Вопрос был задан, хоть и не в тему. Считаю, что в таких случаях лучше помогать, чем потом постить очередной "шыдевр" в Последний привет журналистам.
 
Видимо вас одного, рекомендую внимательней посмотреть видео с камеры наблюдения.. Какие вы хотите следы на снегу если мело конкретно весь день, снег прекратился около 21.00.

#автоулалите плиз и так шлака тьма...
я как раз таки пол дня этим и занимался, и абсолютно на всех фото и видео никакого снега нет! и в момент падения самолёта и после, я очень отчётливо помню вчерашний день, днём снега не было, снег валил с утра!
 
xoid, l0k9j8, я вспоминаю некоторые предыдущие попытки местных пользователей наставить на путь истинный... по моему они были далеко не самые удачные....даже если не все, стоит ли сейчас рисковать?
имхо
 
Вопрос был задан, хоть и не в тему. Считаю, что в таких случаях лучше помогать, чем потом постить очередной "шыдевр" в Последний привет журналистам.

Вопрос не в теме, а в формулировке. Спрашивающий журналист заведомо уверен что в авиации вовсю нарушают регламенты и УК, интересуется же только лишь в каком объеме это происходит.
 
Реклама
Назад