Выше , я уже обозначил основную причину всех бед. Мы можем до винтика разложить всю систему управления самолетом, но в отсутствии головы в управлении отраслью, в отсутствии системы бережным управлением кадрами , в отсутствии однозначности законов и страхе ответственности за принятие новых передовых мировых авиационных правил, сводит наши беседы к нулевому результату, потому что всем читают Си Эр Эм и ЧФ , все проходят КПК, все знают что такое система добровольных сообщений, но толку от этого нет, потому что , как выразился один товарищ, позиционирующий себя пилотом, ВСЕ БОЯТСЯ ЗАКОНЧИТЬ СВОЮ КАРЬЕРУ (на ВЛЭКе). Система не работает! Даже система поддержания летной годности (техническое обслуживание) производится по двум разным системам , нашей и иностранной. Иностранную проверяют иностранцы(потому что на Бермудах все зарегено), и там муха не пролетит, а нашу проверяют наши и там все совсем по другому. Все основано на законах 1947 года и никто не хочет(боится) их менять. "В УТЦ на лекции по ЧФ,преподаватель два часа вам будет рассказывать о том какую правильную систему придумали за бугром. Расскажите это своему начальнику , он рассмеется вам в глаза, потому что Бог ,он , а не система. А мы все бродим по частностям , вникаем в теории флаттера автопилота, а причина то лежит на поверхности. И это неподготовленность экипажа в условиях одной отдельно взятой компании. И отвечает за эту подготовку наша авиационная власть. Она выдает свидетельства без фотографии(сама их и отбирает), она проверяет авиакомпании и учебные заведения, она же допускает учлетов с 200 часами на Цессне к управлению большими реактивными самолетами и по своим же решениям она устраивает репрессии. Почитайте отчеты МАК по Перми,Казани и другим катастрофам, сколько рекомендаций МАК было выполнено нашей авиавластью? Это мои пустые возмущения, крик души, я знаю , пока там сидят эти люди , ничего не изменится. Любой человек ,обладающий знаниями ,опытом и умением, пытающийся изменить эту систему обречен на провал, потому что ему противостоит неприступная стена.