A_Z
Старожил
Подгоняли период к выданным мной данным по РЛС УВД?Период менее 10 сек. Более - "длинные" или длиннопериодные.
Насколько я помню, опасная ("расходящаяся") раскачка имеет полный период колебаний в пределах пары секунд. Всё, что больше, лётчик уже успевает парировать.
А это вы для чего привели - для демонстрации эрудиции?Тряска Як-52 перед сваливанием это несколько колебаний в одну секунду.
Какая-то недоступная мне логика...С точки зрения потребителя на земле он "регистратор".
Ответ неверный.И в режиме S никаких запросов на борт не требуется - передатчик сам передает координаты с периодом порядка 4 сек.
Mode S отличается от А/С только тем, что у него несущая частота ответчика не совпадает с частотой запроса. Сделано это для повышения помехоустойчивости. Во всём остальном - обычная вторичная локация.
Поскольку транспондер реагирует ещё и на запросы TCAS, в окрестностях крупных аэропортов частота передачи данных может быть заметно выше, чем на трассе.
Ответ неверный.Длиннопериодные колебания - это возврат к ЛЗП с наименьшей перегрузкой т.е. чтобы пассажирам было комфортно - это скорее АП,..
АП не имеет функции минимизации перегрузок. В данном случае он должен был держать скорость набора высоты.