PVO
Местный
Интересное и подробное описание катастрофы Ан-148 под Белгородом. Опять колебания связанные с Кш. Но ещё нужно учитывать изменение и демпфирования о котором прописано в РТЭ на ан-148. В самом конце материала из 2012 года грустные выводы
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-76#post-10892644. Пилотировавший летчик, еще в конце сей 5-секундной "нулевой площадки" - примерно в 7.35.21 - очень аккуратно взял штурвальную колонку "на себя", эквивалентно отклонению РВ на 4град..., но поскольку механизм Кш был выставлен уже на полный расход руля, начались автоколебания частотой 1.5 Гц с расходящейся амплитудой...
5. Но автоколебания РВ с частотой 1.5 Гц - без затухания, но и без "расхождения" - начались раньше, примерно в 7.35.18 на скорости 620км/ч ПР и Н=6100м...
6. Бафтинг, похоже, начался на скорости примерно 570км/ч ПР на Н=7000м... другим термином у меня не получается классифицировать тряску с амплитудой Nу ±0.15-0.2 частотой 1.5-2 Гц... хотя бафтинг на М=0.73... очень грустно...
7. Ну и напоследок - классическая картина реверса элеронов - правого на 640км/ч ПР, и левого на 650... еще грустнее...