Подгоняли период к выданным мной данным по РЛС УВД?Период менее 10 сек. Более - "длинные" или длиннопериодные.
А это вы для чего привели - для демонстрации эрудиции?Тряска Як-52 перед сваливанием это несколько колебаний в одну секунду.
Какая-то недоступная мне логика...С точки зрения потребителя на земле он "регистратор".
Ответ неверный.И в режиме S никаких запросов на борт не требуется - передатчик сам передает координаты с периодом порядка 4 сек.
Ответ неверный.Длиннопериодные колебания - это возврат к ЛЗП с наименьшей перегрузкой т.е. чтобы пассажирам было комфортно - это скорее АП,..
Там и должна быть тишина - эта катастрофа к компетенции МАК не относится.Есть ли официальная информация по этой катастрофе ? На сайте МАКа тишина.
Если перечислить испытателей, допустивших фатальные ошибки в безобидных, в общем, ситуациях, список - увы - получится длинным...Вряд ли лётчик- испытатель первого класса , мог выскочить за пределы допустимой скорости.
МАК не занимается экспериментальной авиацией.Есть ли официальная информация по этой катастрофе ? На сайте МАКа тишина .
Нет.Подгоняли период к выданным мной данным по РЛС УВД?
АП сконструирован с учетом этого.Ответ неверный.
АП не имеет функции минимизации перегрузок.
МАК не сказал, что была отключена ЭДСУ, о ней и мысли думали.Ну Вы же заморачиваетесь всеми системами связанными с управлением самолета, хотя МАК четко сказал "...были выключены...",
Пример можно, когда карта читается а манипуляция/контроль не выполняется?
А Вы чего то бОльшего чем простое приближение и удаление за просто так хотели? Специальные программы наверное есть под Ваши запросы, ищите, покупайте, устанавливайте на комп и будет Вам счастье без линейки.Конгениально!!! Как можно анализировать графики, измеряя расстояния линейкой на экранах двух разных компьютеров (криво стоящих и кривопоказывающих) и выносить сюда результат?
По моему мнению не боятся, а вполне обосновано считают, что пока комментарии преждевременны.И все же? Все боятся прокомментировать графики с компа на фото?
Не нужно говорить за ВСЕХ, вот мне они очень интересны.Зачем Вы постите эти никому не нужные графики, чтобы страниц было больше на ветке?
Лет 15 минимум изделия уже именно так летают, с появлением буковки М связано.АП не имеет функции минимизации перегрузок.
Различия между самолётами и вашими "изделиями" слишком велики, чтобы "автоматом" распространять особенности вторых на первые.Лет 15 минимум изделия уже именно так летают, с появлением буковки М связано.
Возможно один пилот занимался поиском причин расхождения скорости, второй пилотировал самолет, а скорость по приборам продолжала падать.Ок. Ваша гипотеза о том, что произошло в последние 1-10 сек перед тем, как экипаж перевел самолет на пикирование?
Что заставило его перевести на пикирование?
Непонятно почему не пишется МВП2.
Непонятно, происходит ли автоматическое переключение показаний c МВП1 на МВП3 или капитан так весь оставшийся полет и наблюдал нули.
Возможно так же что когда они смогли определить скорость по шуму от потока, эффективности рулей уже не хватало для вывода.
Есть ли официальная информация по этой катастрофе ? На сайте МАКа тишина . Вряд ли лётчик- испытатель первого класса , мог выскочить за пределы допустимой скорости.
То есть, вы полагаете, что экипаж не ведает, что индицирует авиагоризонт, никогда не слышал о признаках отказов анероидно-мембранных приборов, ничего не знает о действиях при этом, не в курсе, что запас высоты мал и что она быстро закончится в случае пикирования?Возможно один пилот занимался поиском причин расхождения скорости, второй пилотировал самолет, а скорость по приборам продолжала падать.
Критически падать по приборам.
и тут по аналогии с реально описанным случаем у Ершова тоже с НЕ включенными датчиками ППД, только они обледенели при снижении:
"Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало - он отдал еще. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперед. Скорость шла к нулю!
Капитану показалось, что что-то не так...Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота - слишком быстро вращаются стрелки…
И тут самолет вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр "перекрутил" снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил - и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал…"
Тот экипаж даже не понял что уже пикирует, и показания приборов не помогли, они разошлись, дело было в облаках как и в этой катастрофе.
Только там капитану хватило высоты и картинки при вываливании из облаков чтобы " все показания приборов заняли свои места в мозгу", а в данном случае нет, запаса высоты не было и из облачности они вышли поздно. Я уверена что пытались что то сделать в последний момент, не хватило ни времени, ни высоты и скорее всего разогнанный до запредельной скорости самолет уже не слушался управления.
У Ершова самолет был в итоге сильно поврежден, но выдержал.
То есть, вы полагаете, что экипаж не ведает, что индицирует авиагоризонт, никогда не слышал о признаках отказов анероидно-мембранных приборов, ничего не знает о действиях при этом, не в курсе, что запас высоты мал и что она быстро закончится в случае пикирования?
Не ощущаете некой странности?
То есть, вы полагаете, что экипаж не ведает, что индицирует авиагоризонт, никогда не слышал о признаках отказов анероидно-мембранных приборов, ничего не знает о действиях при этом, не в курсе, что запас высоты мал и что она быстро закончится в случае пикирования?
Не ощущаете некой странности?
Выскочили еще как, и самолет разрушился именно из-за этого, у них скорость около 700 км/ч была. Потом они взяли штурвал на себя, высота была приличная и у них сначала оторвало часть стаба, а потом и вовсе хвостовую часть, где то по 42шп. Но они еще поборолись за жизнь и падение было не такое разрушительное как у Саратовского Ан148Есть ли официальная информация по этой катастрофе ? На сайте МАКа тишина . Вряд ли лётчик- испытатель первого класса , мог выскочить за пределы допустимой скорости.
Это самое простое объяснение.В стрессе и не такое вытворяли.