А в каких случаях, из последних на слуху, оно было не молчаливым? Ростов, Пермь радиообмен выкладывали, к примеру.Смущает схожесть с сочинской ту154 в плане молчаливого падения.
Зря смеётесь. Как раз тему знаю не понаслышке.Вот сразу видно специалиста по сертификации.Равно как и тех, кто ему "аплодирует"...
Зачем это? Возле Донецка падали 3+минуты и что много рассказали?Смущает схожесть с сочинской ту154 в плане молчаливого падения. Навевает определённые мысли...
Правильно требуют, кстати. Система должна была спроектирована так, чтобы забытая струбцина была сразу ей распознана.Ну, а на форумах отдельные "специалисты по сертификации" могут потребовать, чтобы машина сохраняла управляемость, даже если "слон" забыл струбцину с РВ снять
Забыли добавить - дефекте системы управления.Самолёт, который сохраняет возможность безопасного полёта при любом производственном дефекте,
И в любом другом самолете повреждение изоляции любого провода ни к чему не приведет.В Эйрбасе повреждение изоляции ЛЮБОГО провода в PFCS не приведет к отклонению любой рулевой поверхностью.
Ну просто, БРЕД !!!!!! Я уже не раз писал,что Вы пишите БРЕД по системе управления Ан-148. Прекратите нести чушь,найдите в конце концов в интернете 27 раздел руководства и прочитайте про резервный механический контур управления РМКУ. НУ ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ БЕРЕТЕСЬ? И всю эту ересь очень внимательно читают журналисты.
У Ан-148 приводит, если верить результатам расследованийИ в любом другом самолете повреждение изоляции любого провода ни к чему не приведет.
Вот у меня и вопрос, как этот самолёт , явно не соответвующий АП, получил СТ, в то время, когда другой самолёт драли до соответствия последней запятой в них. ?И в любом другом самолете повреждение изоляции любого провода ни к чему не приведет.
Так и я про тоже.Зачем это? Возле Донецка падали 3+минуты и что много рассказали?
Хотелось бы чтобы было так, но увы, бывает всяко:И в любом другом самолете повреждение изоляции любого провода ни к чему не приведет.
На вид цел
Мои вопросы здесь могут расценить как оффтоп, они слишком общие. Какие-либо высказывания с форума мы не рассматриваем как комментарии, цитаты и так далее. Если кто-то из пользователей не против выступить экспертом и ответить на несколько вопросов по гражданской авиации, я могу оставить свои контакты или сама позвонить / написать.вот и журналисты подтянулись.
Nat_Ship, почему бы Вам не задать эту пару вопросов публично?
В документе, который вы привели сказано: " Короткое произошло между двумя поврежденными проводами в блоке."Хотелось бы чтобы было так, но увы, бывает всяко:
http://rbogash.com/Safety/Air_Asia_A320.html
вот и журналисты подтянулись.
Nat_Ship, почему бы Вам не задать эту пару вопросов публично?
Там невозможность экипажа справиться с самолетом повлекла катастрофу, а не то, что сгорел контакт и СДУ перешла в "минимальный" режим. Сам дефект не привел к такому, с чем нельзя было справиться вообще.Хотелось бы чтобы было так, но увы, бывает всяко: