Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

я как раз таки пол дня этим и занимался, и абсолютно на всех фото и видео никакого снега нет! и в момент падения самолёта и после, я очень отчётливо помню вчерашний день, днём снега не было, снег валил с утра!
Извините ради Бога, но это не ко мне это к врачам узкой специализации для проверки зрения


постарайтесь сфокусировать свое зрение на кирпичных столбах калитки а не на месте крушения


а если вы и тут не видите снега то не стоит мучить не меня ни врачей не других пользователей ветки засоряя ее ненужной информацией

#автоудаление
 
Реклама
Спасибо огромное модераторам!
Очень оперативно удаляют сообщения от "пятой колонны" и от только что зарегистрировавшихся тролей!
Респект!
Надо всё таки вводить ограничения для новичков для размещения их постов в таких темах.
 
Но вопрос был конкретно про возможность заинтересованности сокрыть поломку, каковое сокрытие могло бы повлечь.
В данном примере заинтересованность была не у экипажа, а у Авиакомпании, которая нехитрым способом перестановки решала проблему сроков отложенных неисправностей оставляя борт в работе по факту не устраняя неисправность, но на бумаге все тип-топ.
#автоудаление
 
Вы когда-нибудь со жгутами работали? Полагаю, что нет. Я же имею опыт работы на АРЗ, причём занимался ремонтом приборного оборудования. Так что жгуты видел. И трогал.
Обнаружить повреждение изоляции в жгуте сложно, даже если искать его целенаправленно. Даже если оно на обратной стороне провода в том же месте.
В данном же случае место КЗ нашли, отказ устранили. Естественно, что далее никто ничего не искал.
Не очень понятно, что в этом естественного. Естественно - это заменить всю проводку, собранную методом, вызвавшим дефект.

Помнится, у нас как-то на "Сорбцию" по причине ошибочной распайки разъёма вместо +27В подали 115/400Гц. "Чпокнуло" - и сизый дымок. Энное количество миллионов в этот дымок и превратилось...
И почему-то никто не кричал, что нужно было на входе +27 ставить блок предохранителей. Просто распайщику поставили клизму и наказали рублём.
А это вообще нормально, что первичная и вторичная сети выведены на один разъём?
 
Соответствующую цитату из АП не приведёте?

А-З, у специалистов по сертификации АП настольной книгой

Снимок.JPG
 
Реклама
только факты и информация от экипажа
http://www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/23652
и откуда такой вывод?! Там ни фактов, ни информации от экипажа. Желаете поговорить о Д-36- велком. Я не один здесь, с опытом эксплуатации як-42/д-36. На форуме есть и с летной и технической. Разбандажироваться на взлетном режиме- вентилятор может, да. Но обледенеть... Включите банальную логику, у лопаток вентилятора, нет ПОС. В отличии от воздушных винтов. Причина очевидна, я полагаю ?
 
Последнее редактирование:
Не очень понятно, что в этом естественного. Естественно - это заменить всю проводку, собранную методом, вызвавшим дефект.
1. Замена всей проводки может быть сопряжена с частичной разборкой самолёта. Часть жгутов закладывают в конструкцию планера при сборке.
Поэтому обычно меняют конкретную ветку жгута. Естественно, "от сопряжения до сопряжения", а не скруткой под изолентой.
2. И каким другим методом вы предлагаете заменить "порочный"?

А это вообще нормально, что первичная и вторичная сети выведены на один разъём?
Для подвесных устройств (оружия и контейнеров) - нормально. Бо для них в большинстве случаев всего один разъём и существует.
 
А-З, у специалистов по сертификации АП настольной книгой
25.605. Технология производства
(a) Применяемая технология производства должна обеспечивать постоянство необходимого качества изготовления конструкции.

Sapienti sat.
 
В данном же случае место КЗ нашли, отказ устранили. Естественно, что далее никто ничего не искал.
А чаще бывает так. Искали, искали, не нашли. Еще искали, затем сказали, провались оно все, пусть будет в этом разъеме! А потом оказалось в жгуте.
 
25.605. Технология производства
(a) Применяемая технология производства должна обеспечивать постоянство необходимого качества изготовления конструкции.

Sapienti sat.
Значение фразы "необходимое качество" не раскрыто.
У нее нет ни цифровой, ни логической основы.
А у п 25.1309 есть!
Ну и проектирование стоит впереди изготовления.
 
=============
Должен быть эпицентр падения(взрыва) и какие-то признаки его. Видео с дрона этого не кажет.Вы возразите - снег прошел.Возможно,но многие обломки наверху , а не под снегом.Это заметно и с воздуха.
Потому что все более/менее крупные обломки были очищены от снега. Было видео, где люди лазили 5 часов с камерой на месте АП, и там видно как сотрудники МЧС находили и очищали крупные части , утаптывали снег вокруг них..
 
А чаще бывает так. Искали, искали, не нашли. Еще искали, затем сказали, провались оно все, пусть будет в этом разъеме! А потом оказалось в жгуте.
Вы прям почти провидец) 2 недели назад на одном из вертолетных двигателей заменили кабельный ствол, а дело оказалось в разъёме датчика. Но правда до полного устранения неисправности он не летал.
#автоудаление
 
А если

А если не крупный, в кабине например? Без разрушения в воздухе
Некрупный что? Взрыв? В кабине пилотов? Я уточняю потому что не уверен что успеваю за потоком конспирологической мыслИ
 
Реклама
Некрупный что? Взрыв? В кабине пилотов? Я уточняю потому что не уверен что успеваю за потоком конспирологической мыслИ
Мне в этом всегда интересно, как это можно на себя взять такую ответственность, как определение какие версии имеют право существовать, какие нет.
Никто ничего толком не знает, а уже определено - про это можно писать, а про это ни-ни...
 
Назад