Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

У них разве скорость шла к нулю?
Да, они набирали, по приборам скорость падала. Кстати что то подобное будет, если замерзнут ппд, ну или если не снять заглушки динамики. У земли этого не заметишь, а вот на высоте будет полный пипец. С набором высоты скорость будет расти, а на снижении наоборот падать.
 
Реклама
Да, они набирали, по приборам скорость падала. Кстати что то подобное будет, если замерзнут ппд, ну или если не снять заглушки динамики. У земли этого не заметишь, а вот на высоте будет полный пипец. С набором высоты скорость будет расти, а на снижении наоборот падать.
Это лишь теория, причем простых и незатейливых механических приборов.
На практике современных систем так не выходит.
Показания просто приходят к нулю.
#ау
 
Последнее редактирование:
На конкретном типе должны быть расписаны конкретные для этого типа действия, цифры базовых режимов, углов, по высотам и т.д.
На базе этого затем строятся задания для тренажерный подготовки по отработке совершенно конкретных действий , а не расплывчатых рекомендации.
Поскольку понятно, что при занижении приборной скорости относительно фактической происходит изменение Кш и демпфирования так, что "обостряется" реакция самолета на управляющие действия пилота, то нужно УМЕНЬШАТЬ СКОРОСТЬ с целью приведения её в соответствие с "электрической конфигурацией" ЭДСУ.
 
Это должны рассчитать и потом смоделировать на тренажёрах инженеры . Оформив это в виде простых и конкретных указании для экипажа с цифрами и режимами.
Если этого нет , то на самолёте в таких ситуациях начинают летать "по понятиям", а они у всех разные оказываются , даже в рамках одного экипажа.
 
Последнее редактирование:
Это лишь теория, причем простых и незатейливых механических приборов.
На практике современных систем так не выходит.
Показания просто приходят к нулю.
Приборы изменились, а смысл остался тот же.
 
Коррекции скорости по высоте.
Теории .
В реальном мире системы не абсолютно герметичны и это не работает, ну если конечно не на ракете вверх переть.
И ставьте пожалуйста мусорные сообщения на автоудаление. Спасибо.
#автоудаление.
 
Самописец разговоров уцелела?
Почему до сих пор не дают прослушать разговор экипажа...
 
Реклама
Поскольку понятно, что при занижении приборной скорости относительно фактической происходит изменение Кш и демпфирования так, что "обостряется" реакция самолета на управляющие действия пилота, то нужно УМЕНЬШАТЬ СКОРОСТЬ с целью приведения её в соответствие с "электрической конфигурацией" ЭДСУ.
Ага, и так как на входах ЭДСУ скорость ноль, уменьшаем скорость вплоть до нуля.
А если серьезно, есть в РЛЭ указание отключить ЭДСУ?
И второе - а какова процедура перехода на механическое тросовое управление, которое, как я понял, там есть? Руками то плоскости так не отклонишь, чтобы их потоком отломало. Сил не хватит наверное.
#Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вас опять понесло .
Не лезли бы вы в эти компетенции.
То что отказ всех трёх возможен и ситуацию надо рассматривать как возможную и расписывать четкие и однозначные действия по ней сейчас как то глупо даже пытаться оспаривать.
Советы давать легко, не так ли? Объясните, почему Вы считаете, что ОТКАЗ всех трёх возможен, а АРМАК посчитал, что нет. Если бы это была вероятная ситуация (т.е. с вероятностью больше чем 10 в степени -9), то она вошла бы в РЛЭ. Но у Вас другая точка зрения, чем у сертифицированного органа.
 
Да, они набирали, по приборам скорость падала. Кстати что то подобное будет, если замерзнут ппд, ну или если не снять заглушки динамики. У земли этого не заметишь, а вот на высоте будет полный пипец. С набором высоты скорость будет расти, а на снижении наоборот падать.
Я спрашивал о воронежском случае.
 
Просто на других типах(Ил-86), конструкторы подстраховывали АП-25 и по своей инициативе устанавливали автоматическое включение обогрева ППД
Автоматика включения подогрева на Ил-86 здесь уже упоминалась. Равно как упоминалось и то, что на Ил-96 конструкторы от неё отказались, вернувшись к процедуре "ручками".
 
Ага, и так как на входах ЭДСУ скорость ноль, уменьшаем скорость вплоть до нуля.
Все знают, что с дуру можно и ..й сломать и так не поступают.
А если серьезно, есть в РЛЭ указание отключить ЭДСУ?
Действующая редакция РЛЭ не доступна.
а какова процедура перехода на механическое тросовое управление,
"Клац" над головой.
 
Ага, и так как на входах ЭДСУ скорость ноль, уменьшаем скорость вплоть до нуля.
Руками то плоскости так не отклонишь, чтобы их потоком отломало. Сил не хватит наверное.
#Автоудаление
Механическая проводка это связь между штурвалом и АРП (рулевым приводом). Поворачивать руль будет все равно гидравлика.
 
Объясните мне следующее, как спецы и пилоты - Летели нормально, самолет набирал высоты, движки в норме. Потом пошли расхождения по скорости, ну и что они все равно ж летели. Высотомер работал, зачем колом в землю-то пошли?!
 
Советы давать легко, не так ли? Объясните, почему Вы считаете, что ОТКАЗ всех трёх возможен, а АРМАК посчитал, что нет. Если бы это была вероятная ситуация (т.е. с вероятностью больше чем 10 в степени -9), то она вошла бы в РЛЭ. Но у Вас другая точка зрения, чем у сертифицированного органа.
Потому что отказ всех трёх ППД уже случился в обсуждаемом случае.
Причины к этому приведшие могут дискутироваться ,
но факт того, что экипаж может попасть в ситуации с отказом всех трёх линии - свершившееся явление.
 
Реклама
Автоматика включения подогрева на Ил-86 здесь уже упоминалась. Равно как упоминалось и то, что на Ил-96 конструкторы от неё отказались, вернувшись к процедуре "ручками".
Автоматика осталась, но перед взлетом экипаж читал карту где было предписано установить переключатель обогрев ППД из положения автомат в положение ручное
 
Назад