Да, они набирали, по приборам скорость падала. Кстати что то подобное будет, если замерзнут ппд, ну или если не снять заглушки динамики. У земли этого не заметишь, а вот на высоте будет полный пипец. С набором высоты скорость будет расти, а на снижении наоборот падать.У них разве скорость шла к нулю?
Это лишь теория, причем простых и незатейливых механических приборов.Да, они набирали, по приборам скорость падала. Кстати что то подобное будет, если замерзнут ппд, ну или если не снять заглушки динамики. У земли этого не заметишь, а вот на высоте будет полный пипец. С набором высоты скорость будет расти, а на снижении наоборот падать.
Поскольку понятно, что при занижении приборной скорости относительно фактической происходит изменение Кш и демпфирования так, что "обостряется" реакция самолета на управляющие действия пилота, то нужно УМЕНЬШАТЬ СКОРОСТЬ с целью приведения её в соответствие с "электрической конфигурацией" ЭДСУ.На конкретном типе должны быть расписаны конкретные для этого типа действия, цифры базовых режимов, углов, по высотам и т.д.
На базе этого затем строятся задания для тренажерный подготовки по отработке совершенно конкретных действий , а не расплывчатых рекомендации.
Приборы изменились, а смысл остался тот же.Это лишь теория, причем простых и незатейливых механических приборов.
На практике современных систем так не выходит.
Показания просто приходят к нулю.
Смысл чего?Приборы изменились, а смысл остался тот же.
Теории .Коррекции скорости по высоте.
Уцелела.Самописец разговоров уцелела?
Кому положено прослушали.Почему до сих пор не дают прослушать разговор экипажа
Тогда зачем идут слухи о теракте.Уцелела.
Кому положено прослушали.
Всегда найдутся любители распускать слухи.Тогда зачем идут слухи о теракте.
Ага, и так как на входах ЭДСУ скорость ноль, уменьшаем скорость вплоть до нуля.Поскольку понятно, что при занижении приборной скорости относительно фактической происходит изменение Кш и демпфирования так, что "обостряется" реакция самолета на управляющие действия пилота, то нужно УМЕНЬШАТЬ СКОРОСТЬ с целью приведения её в соответствие с "электрической конфигурацией" ЭДСУ.
Советы давать легко, не так ли? Объясните, почему Вы считаете, что ОТКАЗ всех трёх возможен, а АРМАК посчитал, что нет. Если бы это была вероятная ситуация (т.е. с вероятностью больше чем 10 в степени -9), то она вошла бы в РЛЭ. Но у Вас другая точка зрения, чем у сертифицированного органа.Вас опять понесло .
Не лезли бы вы в эти компетенции.
То что отказ всех трёх возможен и ситуацию надо рассматривать как возможную и расписывать четкие и однозначные действия по ней сейчас как то глупо даже пытаться оспаривать.
Я спрашивал о воронежском случае.Да, они набирали, по приборам скорость падала. Кстати что то подобное будет, если замерзнут ппд, ну или если не снять заглушки динамики. У земли этого не заметишь, а вот на высоте будет полный пипец. С набором высоты скорость будет расти, а на снижении наоборот падать.
Автоматика включения подогрева на Ил-86 здесь уже упоминалась. Равно как упоминалось и то, что на Ил-96 конструкторы от неё отказались, вернувшись к процедуре "ручками".Просто на других типах(Ил-86), конструкторы подстраховывали АП-25 и по своей инициативе устанавливали автоматическое включение обогрева ППД
Все знают, что с дуру можно и ..й сломать и так не поступают.Ага, и так как на входах ЭДСУ скорость ноль, уменьшаем скорость вплоть до нуля.
Действующая редакция РЛЭ не доступна.А если серьезно, есть в РЛЭ указание отключить ЭДСУ?
"Клац" над головой.а какова процедура перехода на механическое тросовое управление,
Механическая проводка это связь между штурвалом и АРП (рулевым приводом). Поворачивать руль будет все равно гидравлика.Ага, и так как на входах ЭДСУ скорость ноль, уменьшаем скорость вплоть до нуля.
Руками то плоскости так не отклонишь, чтобы их потоком отломало. Сил не хватит наверное.
#Автоудаление
Потому что отказ всех трёх ППД уже случился в обсуждаемом случае.Советы давать легко, не так ли? Объясните, почему Вы считаете, что ОТКАЗ всех трёх возможен, а АРМАК посчитал, что нет. Если бы это была вероятная ситуация (т.е. с вероятностью больше чем 10 в степени -9), то она вошла бы в РЛЭ. Но у Вас другая точка зрения, чем у сертифицированного органа.
Автоматика осталась, но перед взлетом экипаж читал карту где было предписано установить переключатель обогрев ППД из положения автомат в положение ручноеАвтоматика включения подогрева на Ил-86 здесь уже упоминалась. Равно как упоминалось и то, что на Ил-96 конструкторы от неё отказались, вернувшись к процедуре "ручками".