Я читал Ваши сравнения. Так может рассуждать только мальчик в авиамодельном кружке.да мне собственно все равно, что вы думаете. Конечно, все РТЭ я не читал, мне хватило просто буксировки, с буксировкой хвостом вперед- тросами. Не обязательно читать все, если в примитивных работах, чушь написана. А если это не чушь, а действительно так и есть, тогда да. Документация отличная, а конструктора подкачали.
И на заметку. Нет ничего невозможного, есть малые/ очень малые вероятности.
По-моему, это уже говорилось на ветке. Отказа ППД в данном случае не было.Потому что отказ всех трёх ППД уже случился в обсуждаемом случае.
Причины к этому приведшие могут дискутироваться ,
но факт того, что экипаж может попасть в ситуации с отказом всех трёх линии - свершившееся явление.
Извините, но события с нулевой вероятностью существуют.да мне собственно все равно, что вы думаете. Конечно, все РТЭ я не читал, мне хватило просто буксировки, с буксировкой хвостом вперед- тросами. Не обязательно читать все, если в примитивных работах, чушь написана. А если это не чушь, а действительно так и есть, тогда да. Документация отличная, а конструктора подкачали.
И на заметку. Нет ничего невозможного, есть малые/ очень малые вероятности.
Поддержу мальчика из авимодельного кружка. Я по ходу обсуждения открывал разные разделы РТЭ. Возможно это вариант лайт и настоящая документация более полная. Но то что я скачал с Авсима, на мой взгляд, не дотягивает до нормального РТЭ.Я читал Ваши сравнения. Так может рассуждать только мальчик в авиамодельном кружке.
РЛЭ Ил-96-300Автоматика осталась, но перед взлетом экипаж читал карту где было предписано установить переключатель обогрев ППД из положения автомат в положение ручное
А как вы думаете могут выглядеть сведения что ППД неработоспособен?По-моему, это уже говорилось на ветке. Отказа ППД в данном случае не было.
Отказ - это событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта.
Сведений о том, что ППД были неработоспособны нет.
Нет, не так. Вы говорите о ПРАКТИЧЕСКИ невозможном событии. Это немного другое. И вероятность сегодня встретить живого мамонта не равна нулю, кстати)) Его клонировать можно)Событие, вероятность которого = нулю в рассматриваемом эксперименте не произойдёт никогда. Это естествено не значит, что само событие не может произойти. Ключевой момент - в рассматриваемом эксперименте, а не в каком-то другом.
Например: вероятность встретить живого мамонта сегодня равна нулю. Событие невероятное, оно и не произойдет.
А вот вероятность встретить живого мамонта в будущем это не этот, а уже другой эксперимент. Может и будет мамонт, выращенный методом генетики, кто его знает.
То есть сама встреча с мамонтом возможна, разница в постановке вопроса.
#автоудаление
Я думаю, что отказ - это технический термин, и Вы используете его неправльно.А как вы думаете могут выглядеть сведения что ППД неработоспособен?
Разовая команда : ППД умер, отпал , расплавился ?
Или месседж: ППД Отказался работать ?
Это просто железка прибитая снаружи к фюзеляжу .
И неисполнение ею своего функционала может оцениваться только по косвенным признакам , например таким как искажение данных по скорости .
"Свершившееся явление" не является ОТКАЗОМ. Если Вы понимаете о чем речь.Потому что отказ всех трёх ППД уже случился в обсуждаемом случае.
Причины к этому приведшие могут дискутироваться ,
но факт того, что экипаж может попасть в ситуации с отказом всех трёх линии - свершившееся явление.
Сто плюсов за крайнюю фразу. Отношение к техдокументации 148-го тоже поддерживаю.да мне собственно все равно, что вы думаете. Конечно, все РТЭ я не читал, мне хватило просто буксировки, с буксировкой хвостом вперед- тросами. Не обязательно читать все, если в примитивных работах, чушь написана. А если это не чушь, а действительно так и есть, тогда да. Документация отличная, а конструктора подкачали.
И на заметку. Нет ничего невозможного, есть малые/ очень малые вероятности.
А что это?"Свершившееся явление" не является ОТКАЗОМ.
Выше уже было сказано что:Поскольку понятно, что при занижении приборной скорости относительно фактической происходит изменение Кш и демпфирования так, что "обостряется" реакция самолета на управляющие действия пилота, то нужно УМЕНЬШАТЬ СКОРОСТЬ с целью приведения её в соответствие с "электрической конфигурацией" ЭДСУ.
Т.е. версия что ЭДСУ во всем виновато и выключи они ее - все бы стало ОК не годится.Кш изменился,но пределы отклонения рулей были даже меньше ,чем на резервном контуре, если бы они перешли на него.
Как вариант -нарушения функционала неисправность обогрева этой самой трубки, что кстати сигнализируется системой самоконтроля системы .А как вы думаете могут выглядеть сведения что ППД неработоспособен?
Разовая команда : ППД умер, отпал , расплавился ?
Или месседж: ППД Отказался работать ?
Это просто железка прибитая снаружи к фюзеляжу .
И неисполнение ею своего функционала может оцениваться только по косвенным признакам , например таким как искажение данных по скорости .
ЭТО не отказ техники, ЭТО нарушения требований эксплуатационной документации.А что это?
"ЭТО"- это что?ЭТО не отказ техники, ЭТО нарушения требований эксплуатационной документации.
Свершившееся явление. Вы забыли, с чего начался разговор?"ЭТО"- это что?