Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Так правильно драли, облажаться перед ЕАSA некрасиво было
 
Так правильно драли, облажаться перед ЕАSA некрасиво было
Я не ставил вопрос, почему драли тот самолёт. Драли поавильно!!
У меня вопрос лишь, почему не драли АН-148?
Одна контора, одни и те же люди.
 
 
Видимо вас одного, рекомендую внимательней посмотреть видео с камеры наблюдения.. Какие вы хотите следы на снегу если мело конкретно весь день, снег прекратился около 21.00.

#автоулалите плиз и так шлака тьма...
 
Да, я тоже когда увидел эту картинку, очень удивился. Лучше вообще без картинки, чем с такой картинкой. Позорище.

Я уже много раз писал, что журналисты тут пасутся и в поисках сенсации берут отсюда вся кий бред и выдают как "мнение независимого ихсперда, близкого к комиссии по расследованию". Для журналистов нет ничего святого, они готовы на всё ради своего рейтинга.

Вы если что-то не знаете или не понимаете, то не пишите бред... тросы... расчалки... ага...
взрыв ,всё- таки был и был в воздухе
С чего это такие "авторитетные" заявления.

Спросить согласны ли родственники что бы погибшие до весны на поле полежали?

Непонятно, где хвостовое оперение?
Непонятно где крылья, где фюзеляж, где вообще крупны обломки? Он что вертикально вошёл с такой стокростью, что весь закопался и рассыпался и его тут же снегом засыпало? Так снегаа же не было в момент падения, а воронки всё равно на видео не видно. Куда всё делось?

Давно пора запретить писать в таких темах ихспердам-школьникам, которые вчера зарегистрировались с 1-2 сообщениями "авторитетно" пишут тут полную бредядину.

Во, журналисты уже в открытую ищу сенсаций? Девушка, ищите информацию в комиссии по расследованию. Тут нарвётесь на ихсперда-школьника он вам такого понарассказывает, что вы потом сами пожалеете, что связались с ним.
 
Попросим модераторов проявить лояльность.
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
 
касательно обледенения. Природа явления всем известна. Следствие этих процессов оказывает влияние не только на работу механизации. Ровно также наледь может появиться на лопатках вентилятора, а система обогрева не справляется. В свою очередь это приводит к сильной вибрации двигателя как раз в процессе набора высоты. Помогает справиться с проблемой - убрать режим, снизиться и сесть на ближайшем аэродроме.
Это как одна из версий последствия обледенения
 

Примерно настолько же, насколько часто редакторы и журналисты воруют в магазинах.

Модераторы явно зря лояльность проявляли... #удалите
 
В вашем рассуждении присутствует исходная логическая ошибка. Фраза должна выглядеть как "обнаружение повреждения проводки".
Стоит только исправить эту ошибку, как всё встаёт на свои места.

Вы когда-нибудь со жгутами работали? Полагаю, что нет. Я же имею опыт работы на АРЗ, причём занимался ремонтом приборного оборудования. Так что жгуты видел. И трогал.
Обнаружить повреждение изоляции в жгуте сложно, даже если искать его целенаправленно. Даже если оно на обратной стороне провода в том же месте.
В данном же случае место КЗ нашли, отказ устранили. Естественно, что далее никто ничего не искал.

Тут вы сами себе противоречите. Потому что повреждение проводки в результате эксплуатации происходит в одном и том же месте. А уж никак не в 20-ти сантиметрах.
Я уж не буду говорить о том, что повреждение изоляции в виде пореза ну никак не эксплуатационное. Потёртость, разрыв, "сплющивание" - да, это понимаю.
Порез?.. Маловероятно до нуля. Два пореза на расстоянии 20 см друг от друга - маловероятно до кучи нулей.

Не саботаж конечно.
Согласен. Просто на участке распайки жгутов у кого-то руки росли не из того места.
Надеюсь, его труды достойно оценили. Поскольку кто и что делал, документируется и заверяется подписью непосредственного исполнителя.

Ещё раз: систему, которая имеет полную "защиту от дурака-производителя" сделать невозможно. Если не по техническим, то хотя бы по экономическим причинам.
Если вы этого не понимаете, "тоды ОЙ!" (с).

Помнится, у нас как-то на "Сорбцию" по причине ошибочной распайки разъёма вместо +27В подали 115/400Гц. "Чпокнуло" - и сизый дымок. Энное количество миллионов в этот дымок и превратилось...
И почему-то никто не кричал, что нужно было на входе +27 ставить блок предохранителей. Просто распайщику поставили клизму и наказали рублём.
 
С чего это такие "авторитетные" заявления.
==============
Если не трудно,вернитесь к истокам моего мнения, если трудно ,повторю обоснование :
1.видео с частного подворья ( взрыв в воздухе)
2. большой разлет мелких осколков в отсутствии крупных на земле ( видео с дрона)

Повторяю : всего лишь оценочное суждение.
 
Мне кажется разумнее ответить по существу. Зачем сарказм на открытый вопрос?
 
Уже вроде не раз писали - разрушение самолета в воздухе привело бы к КРУПНЫМ обломкам на земле. Если конечно там не термоядерный боеприпас рванул (но тогда бы мы сейчас совсем другие вещи обсуждали бы)
 
Даже удивительно, как это почти исправный А330 пилоты AF447 уронить в океан умудрились.
А как пилоты Qantas свой "Эрбас" вытаскивали из самопроизвольного пикирования, не слышали?

Как этого требуют CS-25 /АП-25
Соответствующую цитату из АП не приведёте?
 
Фееричный бред. Лопатки обледеневают, как раз наоборот, на сниженых режимах, и методика сброса льда с вентилятора- увеличение режима
 
Нет.
Нет нужды скрывать абсолютно никакой.
Ни в малейшей степени никто психически вменяемый не будет "ругаться на пилотов" за то, что что-то поломалось.
Полёты с так называемыми отложенными дефектами -- когда что-то не исправляется мгновенно -- выполняются в соответствии с документацией производителя воздушного судна.
Разделение труда полное.
Одни летают, другие ремонтируют. Все получают зарплату за свою работу.
 
Последнее редактирование:

Вы бы конкретизировали вопрос. Скрывают от кого? От пассажиров, так это на усмотрение экипажа. От авиакомпании - это практически невозможно и лишено смысла на одном и том же самолете летают разные экипажи. Если честно, странный, бессмысленный вопрос.

#автоудаление