Ну, вот, подрываете у людей веру в совершенство западной авиатехники...Хотелось бы чтобы было так, но увы, бывает всяко:
http://rbogash.com/Safety/Air_Asia_A320.html
Для начала посмотрите, хотя бы в соседних ветках, что такое minimum equipment list (MEL). Возможно, вопрос после этого переформулируете (без "скрывать").Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
==============Уже вроде не раз писали - разрушение самолета в воздухе привело бы к КРУПНЫМ обломкам на земле. Если конечно там не термоядерный боеприпас рванул (но тогда бы мы сейчас совсем другие вещи обсуждали бы)
По аналогии с гранатой, разлет обломков=разлету осколков от центра образования оных. С той лишь разницей, что при разлете обломков вырисовывается эллипс рассеяния, а при разлете осколков нет. В одном случае тело образующие осколки (обломки) имеет начальную скорость-в другом нет.разлет обломков по ходу движения самолета, я именно это имел ввиду.
Похоже что вошел, не вертикально, но с очень большой скоростью, все разрушилось сильно. Крупных обломков практически нет. Снег шел и во время падения и после. Все засыпано свежим снегом. Воронку с коптера следственного комитета видно. Если по ее размеру сказали что удар сильный, то значит и воронка большая. Встречал в новостях, что глубина до 2х метров.Непонятно где крылья, где фюзеляж, где вообще крупны обломки? Он что вертикально вошёл с такой стокростью, что весь закопался и рассыпался и его тут же снегом засыпало? Так снегаа же не было в момент падения, а воронки всё равно на видео не видно. Куда всё делось?
=============Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета.http://sledcom.ru/news/item/1202144/?print=1
неудачно вы выбрали вопросы для своего недотворчестваЧто ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
Все прекрасно видно с дронов. Не придумывайте.=============
Должен быть эпицентр падения(взрыва) и какие-то признаки его. Видео с дрона этого не кажет.Вы возразите - снег прошел.Возможно,но многие обломки наверху , а не под снегом.Это заметно и с воздуха.
Аналогия неуместна.По аналогии с гранатой, разлет обломков=разлету осколков от центра образования оных. С той лишь разницей, что при разлете обломков вырисовывается эллипс рассеяния, а при разлете осколков нет. В одном случае тело образующие осколки (обломки) имеет начальную скорость-в другом нет.
Как бы не все так однозначно и хакнуть систему при желании можноПолёты с так называемыми отложенными дефектами -- когда что-то не исправляется мгновенно -- выполняются в соответствии с документацией производителя воздушного судна.
Согласно нормативной документации разработчика и изготовителя А310 Airbus Industry, а также действующему Перечню допустимых отказов (MEL авиакомпании "Сибирь"), допускается выполнение полетов с отмеченными неисправностями и отказами в течение установленного для каждого отказа и неисправности времени. "Особое внимание среди отмеченных выше отказов и неисправностей обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полете системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в аэропорту Иркутска. Следует отметить, что предыдущий полет по маршруту Домодедово - Иркутск - Домодедово выполнялся с деактивированным реверсом правого двигателя из-за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введен в рабочее состояние (активирован). Кроме отмеченного выше деактивированного состояния реверса двигателя № 1, на момент вылета в бортжурнале было зафиксировано наличие еще пяти неустраненных отказов, среди которых отказы: автопилота № 2 и системы № 2 управления закрылками", - говорится в докладе.
Все таки мне кажется, что к любой работе стоит относиться с уважением. Мне кажется не стоит так. Все таки человек пришел с вопросом, стоит все же направить его на путь истинный, дать информацию наиболее верную. А не оскорблять или обвинять. Этим ничего не добьешься кроме еще большей неосведомленности. Нельзя одновременно смеяться над ошибками журналистов и при этом оскорблять их в их попытке разобраться хотя бы немного.неудачно вы выбрали вопросы для своего недотворчества
надеюсь модераторы по достоинству проявят нелояльность
Вопрос был задан, хоть и не в тему. Считаю, что в таких случаях лучше помогать, чем потом постить очередной "шыдевр" в Последний привет журналистам.неудачно вы выбрали вопросы для своего недотворчества
надеюсь модераторы по достоинству проявят нелояльность
воронка на видео виднаДолжен быть эпицентр падения и какие-то признаки его.
я как раз таки пол дня этим и занимался, и абсолютно на всех фото и видео никакого снега нет! и в момент падения самолёта и после, я очень отчётливо помню вчерашний день, днём снега не было, снег валил с утра!Видимо вас одного, рекомендую внимательней посмотреть видео с камеры наблюдения.. Какие вы хотите следы на снегу если мело конкретно весь день, снег прекратился около 21.00.
#автоулалите плиз и так шлака тьма...
Вопрос был задан, хоть и не в тему. Считаю, что в таких случаях лучше помогать, чем потом постить очередной "шыдевр" в Последний привет журналистам.
АП, п 25.671.Соответствующую цитату из АП не приведёте?
речь идет об обледенении не на малых режимах, а на взлетномФееричный бред. Лопатки обледеневают, как раз наоборот, на сниженых режимах, и методика сброса льда с вентилятора- увеличение режима
================Все прекрасно видно с дронов. Не придумывайте.
И воронку видно, и даже направление самой воронки (Каплевидное) отлично просматривается.