Извините ради Бога, но это не ко мне это к врачам узкой специализации для проверки зренияя как раз таки пол дня этим и занимался, и абсолютно на всех фото и видео никакого снега нет! и в момент падения самолёта и после, я очень отчётливо помню вчерашний день, днём снега не было, снег валил с утра!
В данном примере заинтересованность была не у экипажа, а у Авиакомпании, которая нехитрым способом перестановки решала проблему сроков отложенных неисправностей оставляя борт в работе по факту не устраняя неисправность, но на бумаге все тип-топ.Но вопрос был конкретно про возможность заинтересованности сокрыть поломку, каковое сокрытие могло бы повлечь.
Не очень понятно, что в этом естественного. Естественно - это заменить всю проводку, собранную методом, вызвавшим дефект.Вы когда-нибудь со жгутами работали? Полагаю, что нет. Я же имею опыт работы на АРЗ, причём занимался ремонтом приборного оборудования. Так что жгуты видел. И трогал.
Обнаружить повреждение изоляции в жгуте сложно, даже если искать его целенаправленно. Даже если оно на обратной стороне провода в том же месте.
В данном же случае место КЗ нашли, отказ устранили. Естественно, что далее никто ничего не искал.
А это вообще нормально, что первичная и вторичная сети выведены на один разъём?Помнится, у нас как-то на "Сорбцию" по причине ошибочной распайки разъёма вместо +27В подали 115/400Гц. "Чпокнуло" - и сизый дымок. Энное количество миллионов в этот дымок и превратилось...
И почему-то никто не кричал, что нужно было на входе +27 ставить блок предохранителей. Просто распайщику поставили клизму и наказали рублём.
Из разряда фантастических предположений, я полагаю?речь идет об обледенении не на малых режимах, а на взлетном
А если не крупный, в кабине например? Без разрушения в воздухеУже вроде не раз писали - разрушение самолета в воздухе привело бы к КРУПНЫМ обломкам на земле.
Да, вполне.АП, п 25.671.
Должно быть достаточно.
только факты и информация от экипажаИз разряда фантастических предположений, я полагаю?
А Вам тогда осталось аналогично понять, что же написано в 25.1309Да, вполне.
Вам осталось только прочитать п. 25.605(а), а главное - понять, что в нём написано.
Соответствующую цитату из АП не приведёте?
и откуда такой вывод?! Там ни фактов, ни информации от экипажа. Желаете поговорить о Д-36- велком. Я не один здесь, с опытом эксплуатации як-42/д-36. На форуме есть и с летной и технической. Разбандажироваться на взлетном режиме- вентилятор может, да. Но обледенеть... Включите банальную логику, у лопаток вентилятора, нет ПОС. В отличии от воздушных винтов. Причина очевидна, я полагаю ?только факты и информация от экипажа
http://www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/23652
1. Замена всей проводки может быть сопряжена с частичной разборкой самолёта. Часть жгутов закладывают в конструкцию планера при сборке.Не очень понятно, что в этом естественного. Естественно - это заменить всю проводку, собранную методом, вызвавшим дефект.
Для подвесных устройств (оружия и контейнеров) - нормально. Бо для них в большинстве случаев всего один разъём и существует.А это вообще нормально, что первичная и вторичная сети выведены на один разъём?
25.605. Технология производстваА-З, у специалистов по сертификации АП настольной книгой
А чаще бывает так. Искали, искали, не нашли. Еще искали, затем сказали, провались оно все, пусть будет в этом разъеме! А потом оказалось в жгуте.В данном же случае место КЗ нашли, отказ устранили. Естественно, что далее никто ничего не искал.
Значение фразы "необходимое качество" не раскрыто.25.605. Технология производства
(a) Применяемая технология производства должна обеспечивать постоянство необходимого качества изготовления конструкции.
Sapienti sat.
И где там про двигатели?только факты и информация от экипажа
http://www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/23652
Потому что все более/менее крупные обломки были очищены от снега. Было видео, где люди лазили 5 часов с камерой на месте АП, и там видно как сотрудники МЧС находили и очищали крупные части , утаптывали снег вокруг них..=============
Должен быть эпицентр падения(взрыва) и какие-то признаки его. Видео с дрона этого не кажет.Вы возразите - снег прошел.Возможно,но многие обломки наверху , а не под снегом.Это заметно и с воздуха.
Вы прям почти провидец) 2 недели назад на одном из вертолетных двигателей заменили кабельный ствол, а дело оказалось в разъёме датчика. Но правда до полного устранения неисправности он не летал.А чаще бывает так. Искали, искали, не нашли. Еще искали, затем сказали, провались оно все, пусть будет в этом разъеме! А потом оказалось в жгуте.
Некрупный что? Взрыв? В кабине пилотов? Я уточняю потому что не уверен что успеваю за потоком конспирологической мыслИА если
А если не крупный, в кабине например? Без разрушения в воздухе
Мне в этом всегда интересно, как это можно на себя взять такую ответственность, как определение какие версии имеют право существовать, какие нет.Некрупный что? Взрыв? В кабине пилотов? Я уточняю потому что не уверен что успеваю за потоком конспирологической мыслИ