про двигатели информация от экипажа лично. Понятно, что на тот момент причину наши всезнающие представители СМИ ещё не знали.И где там про двигатели?
Если посмотреть внимательно, то четко видно как срезаны деревья (примерно угол 10*-15*). А срезаны они высокорасположенным крылом Ан-148. Следов взрыва на земле не просматривается (деревья не повалены), значит взрыв произошел уже на небольшой высоте после рикошетирования. При этом до взрыва крылья на фюзеляже были целыми, несмотря на большую скорость встречи. Напоминаю, (опять аналогия, но уже с артиллерией) рикошетируют снаряды при углах встречи до 15*.Все прекрасно видно с дронов. Не придумывайте.
И воронку видно, и даже направление самой воронки (Каплевидное) отлично просматривается.
Посмотреть вложение 596809
Не стоило бы вам рассказывать, хоть и бывшему, но проектанту, что впереди чего стоит.Ну и проектирование стоит впереди изготовления.
И что Вам лично поведал экипаж? На взлетном обледенело ЧТО? И уменьшив режим обледенение исчезло ГДЕ? И как они это определили?про двигатели информация от экипажа лично. Понятно, что на тот момент причину наши всезнающие представители СМИ ещё не знали.
Мы не следственный комитет, и ответственность на себя не берем. И безусловно до появления какой то информации из самописцев выводы делать рано. Гипотетически причина может быть любая, например А320 Люфтганзы разбился по причине которую врядли кто-то мог даже гипотетически себе представить. Но есть статистика и есть вероятные причины (обычно ошибка экипажа и техническая неисправность) и маловероятные. Если вы выдвигаете тем не менее причину, вероятность которой мала - то вы должны хоть как то ее обосновать, а не просто высасывать ее из пальца, а если вот так? А вот так? А может это было нападение НЛО? Это ведь тоже нельзя полностью исключать, верно?Мне в этом всегда интересно, как это можно на себя взять такую ответственность, как определение какие версии имеют право существовать, какие нет.
Никто ничего толком не знает, а уже определено - про это можно писать, а про это ни-ни...
В этом случае, как уже выше писали, ПОС двигателей включается автоматически и нареканий не было. Так что версия стоит не выше сотого номера.речь идет об обледенении не на малых режимах, а на взлетном
Если переключатель стоит в "АВТОМАТ", а если не стоит то... причем здесь самолет и погода.В этом случае, как уже выше писали, ПОС двигателей включается автоматически и нареканий не было. Так что версия стоит не выше сотого номера.
Возможно - но я обслуживанием не занимался. При ремонте же (плановом) всё в любом случае раскидывают и проверяют.А чаще бывает так. Искали, искали, не нашли. Еще искали, затем сказали, провались оно все, пусть будет в этом разъеме! А потом оказалось в жгуте.
При чем тут диванные эксперты? Товарищ сказал, что мол какие птицы могут быть на полутора километрах. Я ему ответил, что птицы бывают и за 10 тысячах метров. Дальше уже исключительно ваш энтузиазм и задор-))НЕ хотел ввязаваться но, диванные эксперты уже достали. Какие орлы? Вот взлет 148 на одном двигателе.
Еще примерно в тех же сообщения неоднократно писали, что скорости снятые флайтрадаром не являются объективными. Так что надо дождаться расшифровки параметрического, тогда узнаем что было со скоростьюДобрый день, уважаемые участники!
Я и не журналист и не пилот! Если мой вопрос будет выглядеть глупым - не проблема, просто укажите на это.
Не дает покоя мне следующее. Еще в начале (сообщ #60) сравнивали траектории данного полета с предыдущим. Явно видна разная динамика набора высоты и скорости. При этом, на ту же отметку времени (практически) высота была значительно ниже (относительно нормального полета) при скорости выше на 100 км/час.
Обязаны, как Вам это бы странным не показалось!!!! Именно что обязаны.Ладно, ваше словоблудие мне надоело.
Можете и далее пребывать в святой уверенности, что самолётные системы обязаны "парировать" производственные дефекты. Кроме начётничества, от вас
Альтернатива - рисковать, что следующее проявление подобного сборочного дефекта закончится менее благополучно.1. Замена всей проводки может быть сопряжена с частичной разборкой самолёта. Часть жгутов закладывают в конструкцию планера при сборке.
Могу предложить избавиться от инструмента, вызывающего порезы изоляции в не предназначенных для того местах. Или от типа провода, который невозможно применять без использования подобного инструмента.2. И каким другим методом вы предлагаете заменить "порочный"?
Можно сделать переходник для тестирования и вешать предохранители на него. (*)Для подвесных устройств (оружия и контейнеров) - нормально. Бо для них в большинстве случаев всего один разъём и существует.
Вы это про конструктивные недостатки говорите.Обязаны, как Вам это бы странным не показалось!!!! Именно что обязаны.
Если посмотреть внимательно, то четко видно как срезаны деревья (примерно угол 10*-15*). А срезаны они высокорасположенным крылом Ан-148. Следов взрыва на земле не просматривается (деревья не повалены), значит взрыв произошел уже на небольшой высоте после рикошетирования. Напоминаю, (опять аналогия, но уже с артиллерией) рикошетируют снаряды при углах встречи до 15*.
Предохранитель предназначен для защиты проводов и параллельно подключенного оборудования от сгорающего прибора. То есть если прибор подключили не правильно, предохранитель этот прибор не спасетМожно сделать переходник для тестирования и вешать предохранители на него.