Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

см. выше
 
Добавлю к ответу вот это описание
 
Щя нам ассы Боинга расскажут что им острым глазом 0.02 дюима нефиг дела обнаруживать на механической херне перед окном в ночи )).
И ничего лучше не надо.
 
Покупая кабины за границей мы ставим крест на своей промышленности. Нет промышленности ,нет работы,нет денег, кого будем возить в импортных кабинах?
 
я открою БО-ОЛЬШОЙ "секрет": на советской технике, пока дождёшься срабатывания сигнализатора обледенения- УЖЕ обледенеешь. Пилоты (опытные) пользовались визуальным осмотром маленьких штырьков на стеклоочистителях: начал там образовываться лёд- включай ПОС:cool:
Это конкретно- Як-42 (как пример).

Так чта не нада про асов Боинга
 
Вот кто производитель
 
А, понятно, плохие русские выкрутили руки хорошим украинцам чтобы те сделали самолет из самых отстойных комплектующих. Давайте, тащите сюда политику еще. #ау
 
С каких это пор ППД-1М стал отстойным комплектующим?
 
ну да, а ППД-1М там не стоит, со своими ограничениями на включение 2-3 минуты.
И производитель- российский (бывший советский).
Что заказали- то и получили.
В Украине НИ один Ан-148 не эксплуатируется авиакомпаниями.
Почему?
Не нужен. Боинги и Эрбасы предпочтительнее- и в стандартной спецификации
Ан-148 был нужен российским военным- они его получали.
Он был нужен российским авиакомпаниям- они его тоже получали и эксплуатируют.
Ну а без поставок Д436 вопрос со временем вообще снимется с повестки дня- почему поставили этот ППД-1М, а не какой-нибудь THALES.
Могли поставить- но как уже было разжёвано- не поставили.
 
Причем тут як42 и прочее я честно говоря не понял. Ну да бог с ними.
Ну так что сравним когда аСС Боинга увидит лёд на рожке и я увижу сообщение от современного датчика?
На досуге рекомендую посчитать на перроне вокруг борта с датчиками и без них и потом сделать выводы.
Наличие датчиков совершенно не отменяет наличие стеклоочистителей и прочей фигни перед стеклом на которой можно тип и толщину льда смотреть , а на большинстве типов ещё и шум спесфический от обледенения .
 
политики- 0 (zero)
есть факты, есть советские самолёты и есть западные, и есть Ан-148- ни то, ни сё.
И ППД-1М как раз "ни сё"
 
эдак с 1991-ого.
Хотя могу ошибиться- в большую сторону
Тогда поздравляю. Советская авивация летала на отстойных ППД. Как внезапно выяснилось с легкой руки некоторых невольно проговорившихся юзеров. Так что ли?
 
Вот интересно - один и тот же ППД-1М , но на Туполе ограничение по работе непрерывной на земле этой системы 10 минут , а на 20й идёт сигнал на расшифровке о нарушении эксплуатации ППД на земле .
У нас был запас в 20 минут , работы этой системы на земле , чтобы не пришла дыня в отряд из расшифровки.
А почему на Ан 148 сделали ограничение по работе 2 минуты? Сечение проводки меньше что ли ? И на какой интересно минуте после включения идёт сигнал о нарушении на экспресс анализе в их программе расшифровки ?
 
тяжело общаться с Вами, товарисч.
когда "шум специфический" от обледенения- это уже ППД закупорены, если их обогрев выключен.
Повторяю для тех кто в танке: обогрев Стёкол, ППД- включается БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО от погодных условий.
Следовательно, их обледенение вероятно В ЛЮБЫХ погодных условиях при полёте самолёта.

пы.сы.
у меня шесть освоенных типов ВС, три- советских, и три- западных. Находился я уже вокруг аэропланов вдоволь, теперь больше умственной работой занимаюсь (хотя вокруг них ещё хожу время от времени):cool:

 
Про что я собственно уже давно веду речь... Для недостоверности данных по скорости недостаточно отказа самого обогрева. Нужно ещё и попасть в условия обледенения чтобы заткнуть приемник... А то народ тут рьяно утверждает, что отказ/невключение обогрева это сразу же потеря данных по скорости
 

Неверно. Нужно задрать нос. Так как часть силы тяжести после этого будет направлено против вектора скорости, то увеличить мощность. УА останется прежним.

Кстати, на низких скоростях увеличение УА _уменьшает_ подъемную силу.
 
Неверно. Сначала мощность, потом непосредственно после этого нос.
И по ходу для других: поднятие носа тут не в целях увеличения УА, а в целях изменения траектории вот тут и сейчас.