Или просто не хотят рисковать, пока не будет результатов.Видимо в АК склоняются к неисправности
Я думаю скорее не исключают неисправности, а не "склоняются". Второе вполне нормально применительно к самолету, существующему в очень небольшом количестве экземпляров, первое - смахивало бы на непрофессионализм учитывая то, на какой стадии находится расследованиеПервый рейс авиакомпании "Ижавиа" из Орска в Москву, который перевозчик начнет выполнять вместо "Саратовских авиалиний", отправится в понедельник вечером, в 17:35 по московскому времени.
"В данный момент рейсы будет выполнять несколько дней компания "Ижавиа". Дальше "Саратовские авиалинии" перейдут на самолеты Embraer. Перевозчик после крушения Ан-148 приостановил эксплуатацию самолетов этого типа, сообщала пресс-секретарь авиакомпании "Саратовские авиалинии" Елена Воронова.
Видимо в АК склоняются к неисправности
если вы считаете, что это "снег валит", который замёл все следы, то к врачам узкой специализации явно не мне...Извините ради Бога, но это не ко мне это к врачам узкой специализации для проверки зрения
постарайтесь сфокусировать свое зрение на кирпичных столбах калитки а не на месте крушения
а если вы и тут не видите снега то не стоит мучить не меня ни врачей не других пользователей ветки засоряя ее ненужной информацией
ПРИВОДИЛО, пока не внесли соответствующие доработки.У Ан-148 приводит, если верить результатам расследований
Повеселили, тем что объемный взрыв обеспечил распространение фронта осколков под углом 10-15 градусов к горизонту. А взрыв действительно был объемным. Вот только вопрос. Если на видео видно как отрывается и летит вперед носовая часть, то почему не видно, как отрывается и летит назад хвостовая? Ведь взрыв был по силе эквивалентен взрыву 300-500 кг тротила (за 2 км стекла и стены домов дрожали).Деревья вполне могло так посечь фронтом осколков и взрывной волной. Взрыв происходит и так не на уровне земли, после того как самолет на скорости измельчается о землю, топливо из баков распыляется в воздухе и взрыв паров керосина - это объёмный взрыв на некоторой высоте.
Согласен, я некорректно выразилсяИли просто не хотят рисковать, пока не будет результатов.
Красивая у Вас версия,только безграмотная.Вот и думаю,что версия отказа сду - приоритетная. Пошли, включили автопилот - и поехало. Разобраться высоты не хватило .
Да, пардон, если нарушение проводки в потребителе, а не источнике, то пассивным переходником не обойтись.Предохранитель предназначен для защиты проводов и параллельно подключенного оборудования от сгорающего прибора. То есть если прибор подключили не правильно, предохранитель этот прибор не спасет
Про все. Про любые.Вы это про конструктивные недостатки говорите.
Ах, ну да, звание "пикирующего ослика" ему присвоили конечно же незаслуженно!Красивая у Вас версия,только безграмотная.
Я бы сказал сильнее, нужно придумать....В любом случае, можно продумать процедуру тестирования так, чтобы избежать возможности потери миллионов из-за неправильного монтажа.
Самолет Вы не знаете,вот и пишите глупости,вот я о чем.Ах, ну да, звание "пикирующего ослика" ему присвоили конечно же незаслуженно!
Потому что самолет не стоял на месте в момент взрыва, очевидно же. Сначала удар - разрушение фюзеляжа (при этом под действием инерции обломки продолжают движение) - распространение в воздухе керосинового облака - возгорание/взрыв. Между ударом и взрывом 1-2 секунды, за это время первичные металлические обломки успевают пройти внушительное расстояние, меньшее чем например керосиновое облако (но оно тоже имеет движение). На самом деле кинематику подобного процесса сомневаюсь что на суперкомпьютерах просчитают для такого сложного объекта как самолетПовеселили, тем что объемный взрыв обеспечил распространение фронта осколков под углом 10-15 градусов к горизонту. А взрыв действительно был объемным. Вот только вопрос. Если на видео видно как отрывается и летит вперед носовая часть, то почему не видно, как отрывается и летит назад хвостовая? Ведь взрыв был по силе эквивалентен взрыву 300-500 кг тротила (за 2 км стекла и стены домов дрожали).
Трудно объять необъятное, многие и не пытаются. Пекарю - пекарево, Технологу - технологию.Про все. Про любые.
И конструктивные, и производственные, и всевозможные капризы пприроды. АП 25.1309 об этом четко говорит.
если вы считаете, что это "снег валит", который замёл все следы, то к врачам узкой специализации явно не мне...
Потому что сначала самолет фрагментировался на мелкие фрагменты, и срикошетили крупные. И только потом произошел взрыв аэрозоли из топлива и воздуха. И в масштабе времени/скорости назад лететь ничего не могло. Потому как на таких скоростях взрыв был "в спину" фрагментам самолета.Повеселили, тем что объемный взрыв обеспечил распространение фронта осколков под углом 10-15 градусов к горизонту. А взрыв действительно был объемным. Вот только вопрос. Если на видео видно как отрывается и летит вперед носовая часть, то почему не видно, как отрывается и летит назад хвостовая? Ведь взрыв был по силе эквивалентен взрыву 300-500 кг тротила (за 2 км стекла и стены домов дрожали).
Это другой борт былЧто за нелепый слив связи на России 24 ?
Набирайте 130
В ответ , у нас тут проблемы , подумаем взлетать или вернуться на стоянку.
Ок , набираем.
Совсем не очевидно, что был взрыв. Сгорел керосин, только и всего.Потому что самолет не стоял на месте в момент взрыва, очевидно же.