Маленький штришок: не так давно, в Ростове, разбился самолет именно из ОАЭ, унеся жизни всех его пассажиров.Оное предприятие сопоставимо по объёмам перевозок с Qantas?
См. выше. Полагаю, что безаварийных ОАЭ можно найти ещё больше.
Маленький штришок: вы говорили об ОАО, я говорил об ОАЭ. Да и из грамматики моей фразы ясно, что речь идёт отнюдь не об Эмиратах.Маленький штришок: не так давно, в Ростове, разбился самолет именно из ОАЭ,..
Это ваше личное мнение (которое вы уже не первый раз высказываете) непонятно, на чём основанное и ничем не подтверждённое.И предвзятое аэрофлотовское отношение к ним не имело под собой иной почвы, чем корпоративное чиновьичье чванство.
А о чем идет речь из грамматики вашей фразы?Маленький штришок: вы говорили об ОАО, я говорил об ОАЭ. Да и из грамматики моей фразы ясно, что речь идёт отнюдь не об Эмиратах.
Это ваше личное мнение (которое вы уже не первый раз высказываете) непонятно, на чём основанное и ничем не подтверждённое.
Я вас умоляю милейший, вы на основании двух АП (причем по Сочи не все так однозначно) делаете свой вывод?? А разве так можно было ? (С)
Почему нет ? Вернутся назад " перелётные птицы " , которые разлетелись по странам в поискахПройдет адцать лет и все будут из военлетов
Для другого в стране почвы нет
Да смысл в чом.Почему нет ? Вернутся назад " перелётные птицы " , которые разлетелись по странам в поискахбольшей зарплатылучшей доли . Вернутся они по причине ностальгии к русским берёзкам и банепо черному, с тёплым самогоном .И на какой-то период в ГА РФ проблем не будет . За это время , глядишь , в системе подготовки лётного состава в Отчестве всё наладится . Всё у нас будет хорошо , как в лучшие годы периода СССР .
Да не причем. Небольшой офтоп. Потому как по теме все терто перетёрто, а новых вводных не поступало.причем к этой теме аэрофлот?
Естественный отбор - это что?Да смысл в чом.
Почвы нет для налаживания
Среды, где происходит пора возмужания и накопление опыта, включая естественный отбор
почему не о чем? например учесть порядок планирования экипажа при полете молодого КВС. Оба должны знать уровень подготовки друг друга. поэтому как минимум часов 200 лучше летать в закрепленном составе с 2п , уровень подготовки , которого соответствует его вводу в квс. здесь же весь февраль квс каждый рейс был новый 2п. уровень подготовки 2п должен быть близким к уровню квс
Наконец то обсуждение темы перешло на следующий ,более высокий уровень и мы отстали от КБ Антонова,создавшего в не простых условиях отличный современный самолет, и затронули методические вопросы организации летной работы.почему не о чем? например учесть порядок планирования экипажа при полете молодого КВС. Оба должны знать уровень подготовки друг друга. поэтому как минимум часов 200 лучше летать в закрепленном составе с 2п , уровень подготовки , которого соответствует его вводу в квс. здесь же весь февраль квс каждый рейс был новый 2п. уровень подготовки 2п должен быть близким к уровню квс
Так к КБ никто особо и не приставал, просто было и неоднократно было отмечено использование в конструкции авионики современного ВС технического решения из прошлого века. Что, собственно, никак не красит ни заказчика, ни разработчика. Теперь почти уверен, что это будет отражено в итоговом отчете МАК. А обсуждаемые вопросы организации летной работы можно отнести ко всем прошлым катастрофам и, к сожалению, будущим...Наконец то обсуждение темы перешло на следующий ,более высокий уровень и мы отстали от КБ Антонова,создавшего в не простых условиях отличный современный самолет, и затронули методические вопросы организации летной работы.
Современные технические решения ,в этой области, направили исправный самолет в воды Атлантики, что собственно тоже не красит ни разработчика , ни заказчика, и таких "совпадений" можно накопать не один десяток. Разработчик руководствовался действующими правилами и не рассчитывал на тотальное нарушение правил эксплуатации своей техники. Можно автоматизировать и этот процесс включения обогрева, но где гарантия ,что не забудут еще что нибудь?Так к КБ никто особо и не приставал, просто было и неоднократно было отмечено использование в конструкции авионики современного ВС технического решения из прошлого века. Что, собственно, никак не красит ни заказчика, ни разработчика. Теперь почти уверен, что это будет отражено в итоговом отчете МАК. А обсуждаемые вопросы организации летной работы можно отнести ко всем прошлым катастрофам и, к сожалению, будущим...
Уровень падает, отсюда и пеняния на технику.Так к КБ никто особо и не приставал, просто было и неоднократно было отмечено использование в конструкции авионики современного ВС технического решения из прошлого века. Что, собственно, никак не красит ни заказчика, ни разработчика. Теперь почти уверен, что это будет отражено в итоговом отчете МАК. А обсуждаемые вопросы организации летной работы можно отнести ко всем прошлым катастрофам и, к сожалению, будущим...
Да, это все так, при недоученности любой стресс может из мелочи как снежный ком стать лавиной. Но это не оправдание использования устаревших технических решений. Вам придет в голову на современное авто поставить двигатель с карбюратором? Хотя это допустимо и даже где-то в глухой тайге, в отсутствии сервисов в радиусе 200 км карбюратор будет надежнее инжектора...Современные технические решения ,в этой области, направили исправный самолет в воды Атлантики, что собственно тоже не красит ни разработчика , ни заказчика, и таких "совпадений" можно накопать не один десяток. Разработчик руководствовался действующими правилами и не рассчитывал на тотальное нарушение правил эксплуатации своей техники. Можно автоматизировать и этот процесс включения обогрева, но где гарантия ,что не забудут еще что нибудь?
В истории работы обогрева ППД-1м на отечественных самолетах,не было ни одного отказа системы приведшего к катастрофе. За много лет система показала свою надежность от Северного до Южного полюса и ничего никогда не замерзало. Просто надо читать и выполнять карты написанные производителем, что в общем то и делалось в стартовой компании. Все остальное это "обтекатели" из рассказов Василия Васильевича.Да, это все так, при недоученности любой стресс может из мелочи как снежный ком стать лавиной. Но это не оправдание использования устаревших технических решений. Вам придет в голову на современное авто поставить двигатель с карбюратором? Хотя это допустимо и даже где-то в глухой тайге, в отсутствии сервисов в радиусе 200 км карбюратор будет надежнее инжектора...
В далекие отсталые времена год с экипажем с кем выполнил первый самостоятельный. Нет времени подстраиваться к навыкам... Свои бы закрепить! Сначала борешься со своими косяками, а уж потом реагируешь на сюрпризы коллег. Поэтому первый ВП был следующий на ввод в КВС, а не выпускник ЛУ.почему не о чем? например учесть порядок планирования экипажа при полете молодого КВС. Оба должны знать уровень подготовки друг друга. поэтому как минимум часов 200 лучше летать в закрепленном составе с 2п , уровень подготовки , которого соответствует его вводу в квс. здесь же весь февраль квс каждый рейс был новый 2п. уровень подготовки 2п должен быть близким к уровню квс