Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Маленький штришок: не так давно, в Ростове, разбился самолет именно из ОАЭ, унеся жизни всех его пассажиров.
Советский Аэрофлот был крупнее компаний ОАЭ. Да и история его подольше и посложнее.
Но речь шла не об этом, а о том, что военные пилоты, принципиально, ничуть не хуже тех, кто в ВВС никогда не летал. И предвзятое аэрофлотовское отношение к ним не имело под собой иной почвы, чем корпоративное чиновьичье чванство.
 
Маленький штришок: вы говорили об ОАО, я говорил об ОАЭ. Да и из грамматики моей фразы ясно, что речь идёт отнюдь не об Эмиратах.

Это ваше личное мнение (которое вы уже не первый раз высказываете) непонятно, на чём основанное и ничем не подтверждённое.
 
А о чем идет речь из грамматики вашей фразы?
Я всегда пишу только свое личное мнение. Вы разве пользуетесь чужим?
Оно основано на моем, четвертьвековым опыте летной работы в ГА.
И, коль вы так любите подтверждения, видимо, можете предоставить сравнительную качественную статистику работы летчиков ГА, пришедших в нее из ВВС и никогда в них не служивших?
 
Я вас умоляю милейший, вы на основании двух АП (причем по Сочи не все так однозначно) делаете свой вывод?? А разве так можно было ? (С)

"Но речь шла не об этом, а о том, что военные пилоты, принципиально, ничуть не хуже тех, кто в ВВС никогда не летал. И предвзятое аэрофлотовское отношение к ним не имело под собой иной почвы, чем корпоративное чиновьичье чванство." +100500 как говорится
P.S. Очень интересно было бы мнение Алексея Кочемасова услышать, да по всему видно он здесь не бывает.
 
Почему нет ? Вернутся назад " перелётные птицы " , которые разлетелись по странам в поисках большей зарплаты лучшей доли . Вернутся они по причине ностальгии к русским берёзкам и бане по черному , с тёплым самогоном . И на какой-то период в ГА РФ проблем не будет . За это время , глядишь , в системе подготовки лётного состава в Отчестве всё наладится . Всё у нас будет хорошо , как в лучшие годы периода СССР .
 
Да смысл в чом.
Почвы нет для налаживания
Среды, где происходит пора возмужания и накопление опыта, включая естественный отбор
 
причем к этой теме аэрофлот?
Да не причем. Небольшой офтоп. Потому как по теме все терто перетёрто, а новых вводных не поступало.
Нашел таки требования к кандидатам в пилоты а/к Эль Аль
Так вот там в разделе к требованию летный бэкграунд (в файле выделил) : ВВС Израиля, ВВС других стран
 

Вложения

  • doc00190620180504092352.pdf
    466,5 КБ · Просмотры: 1
почему не о чем? например учесть порядок планирования экипажа при полете молодого КВС. Оба должны знать уровень подготовки друг друга. поэтому как минимум часов 200 лучше летать в закрепленном составе с 2п , уровень подготовки , которого соответствует его вводу в квс. здесь же весь февраль квс каждый рейс был новый 2п. уровень подготовки 2п должен быть близким к уровню квс
 

Я присоединился к спасибо за Ваш комментарий. За то, что Вы напомнили в общем-то азбучные истины того, как ДОЛЖНО быть. Хорошо бы еще в условиях пока еще дикого капитализма понять, как всего этого добиться? Нельзя рассматривать все перечисленное Вами в отрыве от среды, в которой все происходит.
Если имели место нарушения правил планирования (кроме игнорирования здравого смысла), значит имели место поверхностные проверки теми, кто продлевает сертификаты АК. Если таковые нарушения тщательно скрывались от проверяющих, это уже подлог со всеми вытекающими. Если они не замечались проверяющими, вытекать должно похлеще. Или, скажем, какой документ (кроме опять-таки здравого смысла) обязывает членов экипажа знать уровень подготовки друг друга? Кто его должен довести до них? Или поспрашивать в курилке? Ведь уровень подготовки - это не только налет часов.
 
Наконец то обсуждение темы перешло на следующий ,более высокий уровень и мы отстали от КБ Антонова,создавшего в не простых условиях отличный современный самолет, и затронули методические вопросы организации летной работы.
 
Так к КБ никто особо и не приставал, просто было и неоднократно было отмечено использование в конструкции авионики современного ВС технического решения из прошлого века. Что, собственно, никак не красит ни заказчика, ни разработчика. Теперь почти уверен, что это будет отражено в итоговом отчете МАК. А обсуждаемые вопросы организации летной работы можно отнести ко всем прошлым катастрофам и, к сожалению, будущим...
 
Современные технические решения ,в этой области, направили исправный самолет в воды Атлантики, что собственно тоже не красит ни разработчика , ни заказчика, и таких "совпадений" можно накопать не один десяток. Разработчик руководствовался действующими правилами и не рассчитывал на тотальное нарушение правил эксплуатации своей техники. Можно автоматизировать и этот процесс включения обогрева, но где гарантия ,что не забудут еще что нибудь?
 
Последнее редактирование:
Уровень падает, отсюда и пеняния на технику.
Пока что из СМИ насколько им можно доверять звучит как
Экипаж не выполнял свои обязанности, а в усложняющейся обстановке созданной своими руками, с пилотированием не справился.
 
Да, это все так, при недоученности любой стресс может из мелочи как снежный ком стать лавиной. Но это не оправдание использования устаревших технических решений. Вам придет в голову на современное авто поставить двигатель с карбюратором? Хотя это допустимо и даже где-то в глухой тайге, в отсутствии сервисов в радиусе 200 км карбюратор будет надежнее инжектора...
 
В истории работы обогрева ППД-1м на отечественных самолетах,не было ни одного отказа системы приведшего к катастрофе. За много лет система показала свою надежность от Северного до Южного полюса и ничего никогда не замерзало. Просто надо читать и выполнять карты написанные производителем, что в общем то и делалось в стартовой компании. Все остальное это "обтекатели" из рассказов Василия Васильевича.
 
В далекие отсталые времена год с экипажем с кем выполнил первый самостоятельный. Нет времени подстраиваться к навыкам... Свои бы закрепить! Сначала борешься со своими косяками, а уж потом реагируешь на сюрпризы коллег. Поэтому первый ВП был следующий на ввод в КВС, а не выпускник ЛУ.