вроде же нос не задирали ониИли они свалились?
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Опять пилотов идиотами-самоубийцами выставляют.Не укладывается в голове такое..
вот тут непонятка... написано, что перевели в пикирование... и странно, что не пытались вывести... Всёже сдаётся, что нечем было. Нужно искать плоскости хвостового оперения.вроде же нос не задирали они
А вот и нет!! Там датчики показывали ОДИНАКОВУЮ, но неверную скорость, если я помню правильно.как под копирку AF447
Почему выставляют? В подавляющем большинстве случаев именно так и естьОпять пилотов идиотами-самоубийцами выставляют.
#автоудаление
Категория ? B2. А вы уверены про наличие всех защит на ВС 80ых годов ? я вот нет. В том числе я не уверен в отсутствии "безумства храбрых", когда горит табло "реверс не на замке", но всё равно полетим, оно же ведь наверняка 99% ложное. Но это опять таки отсылает к человеческому факторуТакааая категоричность подмывает спросить о Ваших типах и налёте, либо категории механика...
Многовато трупов из-за того, что "невозможно".
На самом деле не все так просто, от скорости зависит очень многое, очень. И если в воздухе скорость вместо 400 будет 0 или 100 по всем мвп, это жопа.Вот это самое интересно и пока непонятное. Как в установившемся полете при пропадании индикации скорости можно было просто сунуть штурвал "от себя" и полететь камнем вниз? Казалось бы, выдерживай вертикальную скорость, выставь обороты двигателя и разбирайся дальше с отказом...прям повторение AF447 получается, только те машину в штопор загнали, а эти просто в землю прямиком. Не укладывается в голове такое...
да, уже подтвердилосьТАСС ссылается на пресс-службу МАК. Врядли это может быть фейком
все с точностью, до наоборот. Корпус турбины прогревается значительно быстрее чем лопатки турбины, и на старых по конструкции двигателях из-за этого увеличивались радиальные зазоры. Ничем это не грозит, небольшая недодача параметров. А вот обратная ситуация, значительно интереснее.Лопатки ротора турбины обычно быстрее прогреваются и увеличиваются в размерах. Зазоры в двигателе небольшие, из за этого возможны задевание лопаток. Чем это грозит несложно представить.
Самописцы поумнели, в этот раз без сильных повреждений, поэтому расшифровка практически мгновенноНа сайте МАК такой информации сейчас нет
И удивляет публичное заявление с таким количеством цифр, сделаном в день копирования данных с самописца. Что-то не припомню такого. Обычно пишут что информация считана и может пару общих, ничего не объясняющих, цифр опубликовывали, но чтоб так по полочкам - прям удивительно
Судя по тексту, не "молчит", а не пишется, и система орала как минимум дважды.А тут, получается, два датчика показывают разную скорость, а один вообще молчит - и система не орет благим матом?????????
А как в воздухе в установившемся наборе без изменения звука от двигателей скорость вместо 400 станет 100?На самом деле не все так просто, от скорости зависит очень многое, очень. И если в воздухе скорость вместо 400 будет 0 или 100 по всем мвп, это жопа.
так самолет же наполовину ручной (в том смысле, что механика полностью дублирует ЭДСУ), правильно?И если в воздухе скорость вместо 400 будет 0 или 100 по всем мвп, это жопа.
Где-то объясняли, что от ан 148 после взлета только вычисленную можно, хотя когда по земле катается идет с приборов самолета.вычисленную относительно земли
при обледенении не наоборот?Mash, [13.02.18 16:07]
Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты
это первая информация качества ОБС, она уже неактуальна. Ниже есть официальная версияпри обледенении не наоборот?