Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение


Вот это самое интересно и пока непонятное. Как в установившемся полете при пропадании индикации скорости можно было просто сунуть штурвал "от себя" и полететь камнем вниз? Казалось бы, выдерживай вертикальную скорость, выставь обороты двигателя и разбирайся дальше с отказом...прям повторение AF447 получается, только те машину в штопор загнали, а эти просто в землю прямиком. Не укладывается в голове такое...
 
На сайте МАК такой информации сейчас нет
И удивляет публичное заявление с таким количеством цифр, сделаном в день копирования данных с самописца. Что-то не припомню такого. Обычно пишут что информация считана и может пару общих, ничего не объясняющих, цифр опубликовывали, но чтоб так по полочкам - прям удивительно
 
Ламерский вопрос: а ФР24 какую скорость выдаёт в онлайн - вычисленную относительно земли, или приборную? То, что ВС передаёт, понятно. Вопрос, пересчитывает ли ФР или выдаёт приборную?
вроде же нос не задирали они
вот тут непонятка... написано, что перевели в пикирование... и странно, что не пытались вывести... Всёже сдаётся, что нечем было. Нужно искать плоскости хвостового оперения.
Хотя вывод про обгрев ПВД ППД напрашивался сразу.
 
как под копирку AF447
А вот и нет!! Там датчики показывали ОДИНАКОВУЮ, но неверную скорость, если я помню правильно.
А тут, получается, два датчика показывают разную скорость, а один вообще молчит - и система не орет благим матом?????????
Это, причем, уже был разложен борт по этой причине!!
 
Категория ? B2. А вы уверены про наличие всех защит на ВС 80ых годов ? я вот нет. В том числе я не уверен в отсутствии "безумства храбрых", когда горит табло "реверс не на замке", но всё равно полетим, оно же ведь наверняка 99% ложное. Но это опять таки отсылает к человеческому фактору

Но вынесем это за рамки этой темы, к тому же реверс уже отмели вполне официально.

#автоудаление
 
На самом деле не все так просто, от скорости зависит очень многое, очень. И если в воздухе скорость вместо 400 будет 0 или 100 по всем мвп, это жопа.
 
Судя по информации от МАКа ситуация абсолютно аналогичная предыдущим пикированиям, но теперь с датчиками скорости. на рассогласованных показаниях система вместо того чтобы обьявлять тревогу и пытаться кворумом исключать сбоящий датчик начинает усреднять их показания.
 
все с точностью, до наоборот. Корпус турбины прогревается значительно быстрее чем лопатки турбины, и на старых по конструкции двигателях из-за этого увеличивались радиальные зазоры. Ничем это не грозит, небольшая недодача параметров. А вот обратная ситуация, значительно интереснее.
 
Самописцы поумнели, в этот раз без сильных повреждений, поэтому расшифровка практически мгновенно
 
Судя по тексту, не "молчит", а не пишется, и система орала как минимум дважды.

А как в воздухе в установившемся наборе без изменения звука от двигателей скорость вместо 400 станет 100?