Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

И еще КШ, рулей тоже связан с системой ИКВСП. Т. Е. Чем больше скорость тем меньше углы отклонения рулей и наоборот, соответствено если фактическая скорость 500, а система воспринемает ее как 100, то и углы будут как для скорости 100.
Вон оно, что, Михалыч! Теперь все файлы сложились в цельную картину. Отключили автопилот - нос чуть вверх - штурвал от себя, а угол большой, а скорость большая.. и камнем вниз, на крейсерской скорости.
Да, это очень правдоподобно.
 
Реклама
Все верно, главное не растеряться когда все начинает мигать и гореть. И еще КШ, рулей тоже связан с системой ИКВСП. Т. Е. Чем больше скорость тем меньше углы отклонения рулей и наоборот, соответствено если фактическая скорость 500, а система воспринемает ее как 100, то и углы будут как для скорости 100.
На исполнительном старте, первый пункт контрольной карты, включение обогрева ппд. Поэтому прослушав запись речевого самописца можно понять включал ли экипаж или нет.
 
Сайт МАКа долго не работал. Сейчас заработал, но этого текста там нет
Нет. Но материал от 13.02.1018 (свежий)
Откуда взялось? Все СМИ уже трубят https://www.kommersant.ru/doc/3547879
Если действительно так, то такой случай уже был. Только вроде без жертв.
Если правда то на такой скорости (800 км/ч) реально мог начать разваливаться в воздухе. И не понятно почему пилот сразу не запросил диспов и не сообщил о неисправности. Скорость 0 в течении нескольких минут.
 
Последнее редактирование:
как под копирку AF447
:(
Ничего подобного. Французы старательно задирали нос машины вверх, несмотря на то, что она была в сваливании (которое экипаж не смог распознать).
Кроме того, после резкого набора высоты (скорее всего, там сработал мощный восходящий поток) показания скорости выросли (канал полного давления заткнут льдом, статическое давление падает - система интерпретировала это именно как рост скорости).
В общем, различий очень много.
 
Что меня удивляет:
1) почему комплекс если пилоты забыли включить обогрев не завопил об этом звуком и сигнальными сообщениями;
2) если завопил, то почему пилоты не отреагировали;
3) если это был не отказ самого обогрева ПВД, а сбой в где-то в системе СВС, то тогда да п.1 и п.2 не произходил а все случилось в полете. Но там минимум 3 канала СВС плюс система резервных приборов должна стоять. Неужели сбой прошел сразу по 4м каналам
 
Прочитал предварительный анализ от МАК. Отказал датчик скорости - самолет упал. Что-то мне здесь кажется неправильным.
#автоудаление
что именно кажется неправильным? 61708 разбился именно по этой же причине!
 
"....А посмотрите, какой занятный документик. Особенно дата."

Опоздал Нерадько
 
Реклама
Ну и еще - почему в этом чудо "отчете" нет ничего о срабатывании предупреждения о том, что земля близко? Они что, землю не видели что ли и даже не попытались на себя потянуть?
 
Опоздал Нерадько
Интересно сколько еще под сукном у него подобного лежит? А Ту-204 во Внуково с реверсом? Этот усатый превратил полеты в лотерею. Повезет - не повезет. Но чиновники никогда виноватыми не будут.
С таким подходом вопрос очередное когда - у нас очень актуален.
 
Последнее редактирование:
Не знаю о серверах сайта МАК, но на сайтах, которые я администрирую, проблема как раз и решается удалением страниц, к которым множество обращений на данный момент времени.

UP. Обычный виртуальный хостинг у них, caravan.ru, убрали поэтому скорее всего.
Вот только данный пресс-релиз не был отдельной страницей, а куском текста среди других прессов. Так что это либо убрано в ручную, либо, гипотетически - автоматический откат на предыдущую версию документа в случае подозрения на DDoS (что маловероятно, я таких систем еще не встречал точно)
 
Интересно, есть ли в программе подготовки пилотов на Ан-148 тренировка на случай Unreliable Speed Indication? По предварительной расшифровке получается, что экипаж был в ступоре по поводу рассогласования показаний скорости, а потом в панике, когда пытался вручную куда-то лететь. Капитан действительно умел летать на самолете или только предполагал, что умеет?
 
Интересно, есть ли в программе подготовки пилотов на Ан-148 тренировка на случай Unreliable Speed Indication? По предварительной расшифровке получается, что экипаж был в ступоре по поводу рассогласования показаний скорости, а потом в панике, когда пытался вручную куда-то лететь. Капитан действительно умел летать на самолете или только предполагал, что умеет?
А знал ли он, что у него скорость врёт?
 
Прочитал предварительный анализ от МАК. Отказал датчик скорости - самолет упал. Что-то мне здесь кажется неправильным.
Единственное что понятно, надо делать дополнительно датчик скорости работающий на другом принципе работы.
 
Реклама
Назад