Странно, с сайта МАК убрали этот пресс-релиз? Его нет по ссылке, хотя все на него ссылаются (на ленте той же)Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
...
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
самописцы пишут около 400 параметров и если знаешь, куда вообще можно копать (намётки какие-то же есть ), то общую картину можно сложить за несколько часов. Вот детальное изучение записей для исключения влияния других параметров - это счёт на дни.Самописцы поумнели, в этот раз без сильных повреждений, поэтому расшифровка практически мгновенно
Да, там вообще транспондер дебильный. Курс выдаёт только на земле, а в воздухе всегда шлёт 0.Где-то объясняли, что от ан 148 после взлета только вычисленную можно, хотя когда по земле катается идет с приборов самолета.
Все верно, главное не растеряться когда все начинает мигать и гореть. И еще КШ, рулей тоже связан с системой ИКВСП. Т. Е. Чем больше скорость тем меньше углы отклонения рулей и наоборот, соответствено если фактическая скорость 500, а система воспринемает ее как 100, то и углы будут как для скорости 100.Хм, незнаю как конкретно на этом типе реализовано, но обычно обогрев ПВД включается ещё на рулении (в современных бортах не только вручную тумблером, но и при включении одного из двигателей) и там не один такой приемник стоял. Вряд-ли все каналы обогрева у них отказали одновременно. Даже при этом на кадры КИСС выдаются сообщения об отказе ПВД и лётчики обучены производить пилотаж по другим приборам.
Другое дело что мощности обогрева могло не хватить чтобы разморозить весь лёд на приемнике.. но вроде как и условий обледенения серьезных то не было.. а вот в тракте от ПВД до датчиков давле6ий вода если там была замёрзнуть могла.. хотя и на этот случай обычно ставят влагоотстойники.. вообщем ждём более конкретных графиков. Насколько я знаю СВС на этом борту не российская
Убрали, видимо что-то с кем-то не согласовали.Странно, с сайта МАК убрали этот пресс-релиз? Его нет по ссылке, хотя все на него ссылаются (на ленте той же)
Проблема может быть и в том, что слишком много желающих пошло скачивать этот документ одновременно, поэтому:Убрали, видимо что-то с кем-то не согласовали.
Сайт МАКа долго не работал. Сейчас заработал, но этого текста там нет
было такое. изложенное в этом документике вполне правильно подмеченоА посмотрите, какой занятный документик
Но документа-то нет.)слишком много желающих пошло скачивать этот документ одновременно, поэтому:
в документике не совсем корректная формулировка, речь идет о RRJ, а потом идут слова о невключении экипажем ППД( т.е. о других типах). У Суперджетов, экипаж не имеет возможности не включить обогрев датчиков и стекол. Обогрев работает либо в автоматическом режиме( земля-"слабо", воздух-"сильно"). Либо при переводе(нажатии) ручное- только сильно. Выключенного положения-нет.А посмотрите, какой занятный документик
Посмотреть вложение 596943
https://aviation.stackexchange.com/...ew-procedure-for-an-unreliable-airspeed-alertА что такое ППД, и что такое МВП1, МВП3 ?
Там вообще какие датчики есть? Пара трубок Пито, и GPS ?
А как у Ан-148 с полетом без датчиков скорости? В каком-то расследовании катастрофы A330 (у которого замерзли все трубки Пито) было сказано, но на это счет есть инструкция о переводе двигателя на какой-то режим, и двигателей на какой-то режим, и тогда скорость будет находиться в пределах допустимой для горизонтального полета..
Можно в айфоне посмотреть скорость относительно земли и прикинуть в уме приборную.Глупый вопрос можно - а реальную скорость в такой ситуации можно оперативно запросить у диспетчера? Они ведь не в тайге летели.
Это называется пока жареный петух не клюнет... Настоящие российские чиновники.А посмотрите, какой занятный документик. Особенно дата.
Не знаю о серверах сайта МАК, но на сайтах, которые я администрирую, проблема как раз и решается удалением страниц, к которым множество обращений на данный момент времени.Но документа-то нет.)
Так же было с Ту-204. Буквально за день или 2 до катастрофы, вышла бумага об доп смазке датчиков обжатия стоек.А посмотрите, какой занятный документик. Особенно дата.