"....А посмотрите, какой занятный документик. Особенно дата."
Опоздал Нерадько
при всем негативном отношении к российским властям, тут наезды некорректны. Потому, что данная информация описывает несвязанные между собой случаи.
1. Шереметьевская погодная вакханалия, когда самолет(любой и суперджет и аирбас и даже боинг) рулит, обработанный, исправный, с отдохнувшим экипажем, а на него сверху валит снег, тает на теплой кабине, горячих стеклах и медленно сливается вниз, образуя потеки сосулек. Обогревы ППД при этом работают. При разбеге, эти сосульки летят кто куда, вполне могут попасть и на раскаленный ППД( а они греются, если без обдува, аж до малинового цвета), и маленький цилиндрик льда выплавленный вхрдным отверстием ППД лежит внутри до тех пор пока его не растопит( это от единиц секунд до 10-15) зависит от охлаждения ППД набегающим потоком. У экипажа в этот момент, орет speed disagree. Если решение не прошли- тормозят, и пошли осмотры после прерванного взлета.
2. Невключенный обогрев- лед растет, таять ему не от чего, забил канал и амба.
Такие случаи были и в советской истории, аукнулось и сейчас.
ЗЫ: Может быть
Lobzik доложит, что говорится в сертификационных требованиях, относительно исключения таких ошибок?