Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Только один вопрос. Вы управляли этим самолетом?
61701
просто напомню. и РЛЭ
Распределение информации от МВП при отказах параметров по мажоритарному контролю (методом порогового сравнения): – при отказе одного из контролируемых параметров первого или второго МВП информация по отказавшему параметру автоматически заменяется аналогичной информацией от третьего (резервного) канала до окончания полета; – при последующем (втором) отказе контролируемых параметров их значения сравниваются с показаниями резервных приборов, по текстовой сигнальной информации “V (Vу, М, Н) - СРАВНИ”, на рабочих местах КВС и 2П .

V - СРАВНИ + (р) СКОРОСТЬ СРАВНИ (2 раза) прд – – Превышение допустимого расхождения между параметрами "Приборная скорость", поступающими в КСЭИС от двух оставшихся МВП

В полете
Периодически сравнивайте показания высоты с высотой заданного эшелона. Систематически сравнивайте показания указателей высоты, скорости, вертикальной скорости. Совпадение показаний высоты свидетельствует об исправной работе приборов. Разница показаний не должна превышать (60 ± 5) м [(200 ± 20) фут] Пилотируйте самолет не допуская выхода за предельные значения скорости, перегрузки и угла атаки.

Вот както странные рекомендации. Совпадение показаний высоты свидетельствует об ИСПРАВНОЙ работе приборов.
 
там 5 дисплее и задача не только на правую час кисс смотреть. но осмотреть где другие борты. то что не заметили предупреждающее сообщение - ошибка изза спешки. но катастрофа произошла позже
 
Без сомнение конструкторы учли Ваше ЗА и запуск современного двигателя под контролем автоматики, секундомер не нужен. По крайней мере в промышленности на аналогичных агрегатах это так...
 
Меня удивляют высказывания когда "можно летом обогрев не включать"(не знаю типов таких где допускается онное), "продувать перед каждым полётом"(тут вообще видно, что цитирующий не в курсах на счёт продувки), РЛЭ дополнить(ну это если только по данному случаю - а если по другим(забыли ещё чё включить и т.д.) - это такой талмуд будет(два пассажира убирать надо будет). Со свой точки зрения скажу - РЛЭ тож люди пишут и ошибок к сожалению тоже много(я рассматривал РЛЭ Ми-26 - ляпы были, но устраняются понемногу).
 
Способна. Качественная профессиональная подготовка способствует грамотной и адекватной работе экипажа в сложных условиях и нештатных ситуациях.
 
"Рядом с глазами" - это сколько: 20см, 50см, 1м ?
Трактат, естественно, вы не читали.
А в полете стресс бывает только лишь в особых случаях?

Напомню: в #8442Воскресенье в 22:44 вы написали "То, что на видео самолет врезается в землю целым", я попросил ссылку, дали в #8442Воскресенье в 22:44 но там самолета вообще не видно. Так есть такое видео с целым самолетом, и будет ли на это видео ссылка?!
 
Меньше метра.

На видео видно отдельно падающие детали? Нет. Значит целиком упал.
Не поленитесь, прочтите отчет, там приведен разлет обломков.
 
Ближняя точка ясного зрения ( проверялось при каждом ВЛК (на ВЛЭК наверное тоже), тоже меньше метра, лет до 50. Так что забудьте про трактат, который не читали, и про адреналин.
На видео видно отдельно падающие детали? Нет. Значит целиком упал.
Там вообще ничего не видно: ни отдельно падающих деталей, ни целого самолета. Странная у вас логика.
 
Это правда, но одно не исключает другого: качественная подготовка и слетанность экипажа вполне может в большинстве случаев избежать выброса адреналина, но в некоторой ситуации он все равно может попасть в кровь - и результат будет тот же
 
Я вот давно не курсант, но сказать тоже ничего не могу. Летал на самолете (не на бобике) с необратимым управлением (тяги от штурвала до элеронов, РВ, РН) и триммера шевелились если только я их шевелил.Но это происходило только при выключенных ГУ, а выключались они только при облёте самолета.
Дополнил.
 
Последнее редактирование:
И ведь невозможно оспорить.
Но мысль надо углУбить.
На видео видно падение самолета? Нет. Значит до сих пор где-то летит.