Вон оно, что, Михалыч! Теперь все файлы сложились в цельную картину. Отключили автопилот - нос чуть вверх - штурвал от себя, а угол большой, а скорость большая.. и камнем вниз, на крейсерской скорости.И еще КШ, рулей тоже связан с системой ИКВСП. Т. Е. Чем больше скорость тем меньше углы отклонения рулей и наоборот, соответствено если фактическая скорость 500, а система воспринемает ее как 100, то и углы будут как для скорости 100.
На исполнительном старте, первый пункт контрольной карты, включение обогрева ппд. Поэтому прослушав запись речевого самописца можно понять включал ли экипаж или нет.Все верно, главное не растеряться когда все начинает мигать и гореть. И еще КШ, рулей тоже связан с системой ИКВСП. Т. Е. Чем больше скорость тем меньше углы отклонения рулей и наоборот, соответствено если фактическая скорость 500, а система воспринемает ее как 100, то и углы будут как для скорости 100.
в этот день, вроде и три аирбаса отметились по этойже причине? Нет?было такое. причем изложенное в этом документике вполне правильно подмечено (в части причин).
Нет. Но материал от 13.02.1018 (свежий)Сайт МАКа долго не работал. Сейчас заработал, но этого текста там нет
Ничего подобного. Французы старательно задирали нос машины вверх, несмотря на то, что она была в сваливании (которое экипаж не смог распознать).как под копирку AF447
вроде 1 был с этой же причиной и сколько-то с лопатками полегло.в этот день, вроде и три аирбаса отметились по этойже причине? Нет?
что именно кажется неправильным? 61708 разбился именно по этой же причине!Прочитал предварительный анализ от МАК. Отказал датчик скорости - самолет упал. Что-то мне здесь кажется неправильным.
#автоудаление
что именно кажется неправильным? 61708 разбился именно по этой же причине!
Примерно да, после этого систему доработали.что именно кажется неправильным? 61708 разбился именно по этой же причине!
Интересно сколько еще под сукном у него подобного лежит? А Ту-204 во Внуково с реверсом? Этот усатый превратил полеты в лотерею. Повезет - не повезет. Но чиновники никогда виноватыми не будут.Опоздал Нерадько
Вот только данный пресс-релиз не был отдельной страницей, а куском текста среди других прессов. Так что это либо убрано в ручную, либо, гипотетически - автоматический откат на предыдущую версию документа в случае подозрения на DDoS (что маловероятно, я таких систем еще не встречал точно)Не знаю о серверах сайта МАК, но на сайтах, которые я администрирую, проблема как раз и решается удалением страниц, к которым множество обращений на данный момент времени.
UP. Обычный виртуальный хостинг у них, caravan.ru, убрали поэтому скорее всего.
А знал ли он, что у него скорость врёт?Интересно, есть ли в программе подготовки пилотов на Ан-148 тренировка на случай Unreliable Speed Indication? По предварительной расшифровке получается, что экипаж был в ступоре по поводу рассогласования показаний скорости, а потом в панике, когда пытался вручную куда-то лететь. Капитан действительно умел летать на самолете или только предполагал, что умеет?
Единственное что понятно, надо делать дополнительно датчик скорости работающий на другом принципе работы.Прочитал предварительный анализ от МАК. Отказал датчик скорости - самолет упал. Что-то мне здесь кажется неправильным.
GPS?Единственное что понятно, надо делать дополнительно датчик скорости работающий на другом принципе работы.