Отказ одного канала и замерзание всех приемников, это не одно и тоже. Я не знаю как такое может получится, но если это правда, то это тоже самое, что с заглушками на ППД вылететь.Прочитал предварительный анализ от МАК. Отказал датчик скорости - самолет упал. Что-то мне здесь кажется неправильным.
#автоудаление
Ему об этом система сказала дважды. На второй раз он отключил автопилот.А знал ли он, что у него скорость врёт?
при всем негативном отношении к российским властям, тут наезды некорректны. Потому, что данная информация описывает несвязанные между собой случаи."....А посмотрите, какой занятный документик. Особенно дата."
Опоздал Нерадько
Решений много может быть.
там есть gps, и можно смотреть скорость, но вы ведь понимаете что это разные скорости. И времени разбираться нет.
Над Москвой может врать.
заглушки сгорят при включенном обогреве.то это тоже самое, что с заглушками на ППД вылететь.
Вообще наверное можно и даже был случай когда так делали и диспетчер сообщал скорость борту, только он сообщал туже самую скорость и высоту, что и у самих пилотов была, так как на экране радара данные были от транспондера самолета, ну в общем самолет разбился.Глупый вопрос можно - а реальную скорость в такой ситуации можно оперативно запросить у диспетчера? Они ведь не в тайге летели.
Поищите фильм, когда на арбузе заклеили статику скотчем и они взлетели, это примерно тоже самоеРешений много может быть.
да, соглашусь, насчёт "под копирку" это я неправильно выразился. Имел ввиду, что снова из-за ППД катастрофа произошла.Ничего подобного. Французы старательно задирали нос машины вверх, несмотря на то, что она была в сваливании (которое экипаж не смог распознать).
флюгер.
Сравнил, различий нет.На сайте МАКа опять появился доклад. Нужно сравнить - может чего убрали или добавили
#Автоудаление
Еще не факт что "из-за". Скорее один из факторов, слишком много еще вопросов:да, соглашусь, насчёт "под копирку" это я неправильно выразился. Имел ввиду, что снова из-за ППД катастрофа произошла.
У французов было ещё круче. Они умудрилсь загнать самолёт на скорость, при которой (с уже оттаявшими датчиками) самолёт считал, что находится на земле, и выключал stall warning. При попытке опустить нос скорость вырастала выше пороговой и самолёт начинал вопить о stall.Ничего подобного. Французы старательно задирали нос машины вверх, несмотря на то, что она была в сваливании (которое экипаж не смог распознать).
Примерно, но нет, на арбузе потеряли показания статики и вследствие показания как скорости так и высоты и летели кстати довольно долго. И то им им неповезло что летели ночью в сторону моря без пространственных ориентиров. Так бы может и сели.Поищите фильм, когда на арбузе заклеили статику скотчем и они взлетели, это примерно тоже самое