Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Наизусть не помню, но есть .
Хотя уже достаточно факта, что это уже второй самолёт этого типа, разложенный по такой же причине. Можно даже в требования не смотреть.
Но я гляну когда доберусь до бумаг.
 
Объясните чайнику, что произошло (согласно отчёту МАК). КВС увидел на МВП1 (именно он давал ложную скорость?) низкую скорость, решил, что это действительно так, отключил автопилот, перевёл самолёт в пикирование чтобы набрать скорость, и с высоты 2 км тупо воткнул самолёт в землю?
 
Получается, что так.
 
Тогда я не понимаю как можно было не следить за показаниями высоты? Их же там двое пилотов. Ладно скорость не ту показывает, так датчик высоты исправлен же был? И так же из отчёта не ясно какую скорость показывал датчик у второго пилота?
 
Это наиболее правдоподобная из возможных интерпретаций. Данные с речевого самописца могут её подтвердить или опровергнуть.
 
Я же писал раньше это не АН2, ту все через компьютер, из-за неправильных показаний скорости углы отклонения рулей тоже не правильные, ЭДСУ связана с ИКВСП, и САРД тоже да и вообще практически все системы связаны с ИКВСП, даже водяная. Предпологается, что все 3 модуля отказать не могут. Поэтому что будет с самолетом в воздухе, при отказе всех трех, никто точно не знает.
 
Очередные жертвы "операторов воздушного судна" и его приборов...
В который раз уже повторюсь - до тех пор, пока таких операторов будут сажать сразу на большие машины, минуя летную практику на планерах и легких самолетиках, до тех пор будут продолжаться подобные катастрофы.
Пилот прежде всего должен чувствовать самолет своей задницей.
Прежде всего.
 
Теперь официально: http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
уже есть в официальной ветке, удалите, если это тут не нужно.
 
это уже второй самолёт этого типа, разложенный по такой же причине.
Прошу прощения, что встреваю, но, ИМХО, "Лобзика" стоит на время "выпилить" из темы, чтоб отдохнул и подумал, не стоит ли сменить тон риторики... Т.к., если верить сегодняшнему сообщению МАК, самолет был "разложен по такой же причине", что и "другой" самолет, но не под Белгородом, а в Индонезии - CFIT. А что было предпосылками, и насколько здесь и там этими предпосылками были ЧФ или нюансы матчасти - это уже другой и долгий разговор.
#автоудаление
 
Я так понял вы хорошо знаете этот тип, вы не вкурсе, а штурвальном режиме ИКВСП не участвует в контуре?
 
А угол атаки показывает какой-нибудь прибор на Ане (типа АУАСП) ?
 
Меня смущает неразборчивый выход в эфир на 2:06 записи обмена. С учетом времени на взлет, получается он был как раз на 2:30 полета (запись начинается с момента доклада кругу), когда слышна неразборчивая фраза и позывной Саратовский. Может все же это был 703?