Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Я не понял вопроса если честно
Если вы хотите узнать, что в этой ситуации можно было сделать, то только одно, поставить самолет в горизонт, выключить ЭДСУ, пробывать разобраться с обогревом ппд, звать тех состав в кабину.
 
Что делал Ан-148 , вместо Мьянмы в Индонезии?
И что случилось причиной АП под Белгородом, не напомните?
 
При разности в показаниях датчиков, автоматически автопилот должен сниматься с управлением самолётом, должен загораться сигнал и работать звуковая сигнализация об неисправности датчиков. Не знаю как на этом самолёте всё выполнено. Но логика такая должна быть.
 
Предпологается, что все 3 модуля отказать не могут.
Почему? Что мешает обледенеть всем датчикам?

От МАК:

"В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию."

"С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;"
 
Так ни кто и не ответил про предупреждение о том, что земля близко. На какой высоте это должно происходить? Почему в отчете этого нет и почему пытались уйти от столкновения? В конце концов глазами то они должны были увидеть землю рано или поздно? Они что, садиться собирались что ли на это поле ориентируясь на показания скорости, которые у них были?
 
А зная массу и высоту полета перевести двигатели на определенный режим, в рузультате чего иметь приблизительно ожидаемую скорость. С этой скоростью куда-нибудь улететь, где можно визуально сесть, и там приземлиться даже если приборы не восстановятся, разве не вариант?
 
Я не понял вопроса если честно
Ну контур управления через эдсу теперь понятен
Пилот - штурвал (джойстик) - ИКВСП (приборная скорость для расчета Коэф.Эффект.Управ.)- СДУ - исполнительные механизмы
А для резервного контура управления ( вроде как говорилось здесь что оно механическое) уже данные от ИКВСП не участвуют?
 
не знаю.. по моему все же пилоты не идиоты полные.. авиагоризонт у того и другого показывают одно и тоже (надеюсь) вертикальная скорость, резкое снижение высоты.. да не могли они этого не видеть. ну не поверю что сами воткнули...
 
Опять дежавю какое-то - чем больше инфо от источников, тем больше непоняток нестыкующихся.
 
Под Белгородом были определенные условия, в которые самолет ранее никогда не попадал, система ИКВСП была к ним не готова и экипаж тоже, плюс в кабине были пилоты из Мьянмы учились летать, этот самолет они хотели купить. После катастрофы ИКВСП доработали.
 
И у Ан-184 под Белгородом, и у SSJ-100 в Индонезии причина катастрофы по сути одна: санкционированный начальством бардак в кабине пилотов.
 
Если система ИКВСП "не готова к условиям", то Сертификат Типа самолёт получать не должен . Самолёт должен быть готов к любым условиям в пределах ограничений СТ.
 
За 4 секунды до удара о землю они увидели поверхность... или система предупреждения сработала.
 

Вообще то если не включили обогрев, то и статика замерзнуть могла, теоретически. Но вообще реакция на все это _не феньхуя же..._. Это что, Толобоев окажется прав???

Дублирование же сплошное, плюс расхождение скорости -> ну просто автоматом _проверь обогрев_. Плюс летать вполне можно и без скорости, не супер сложно. Можно кстати и без высоты, тем паче она и на GPS есть и AI никуда не отказывал, что за бредятина....
 
Тяжело поверить, что можно из-за отсутствия правильных показаний скорости грохнуться, но такое уже случалось, к сожалению. Но ведь была тьма таких предпосылок, не приведших к
ЛП, справлялись пилоты, хватало других приборов. Кажется, что всё-таки ещё какая-то бяка "помогла"...