Я не понял вопроса если честноЯ так понял вы хорошо знаете этот тип, вы не вкурсе, а штурвальном режиме ИКВСП не участвует в контуре?
Если вы хотите узнать, что в этой ситуации можно было сделать, то только одно, поставить самолет в горизонт, выключить ЭДСУ, пробывать разобраться с обогревом ппд, звать тех состав в кабину.Я не понял вопроса если честно
Что делал Ан-148 , вместо Мьянмы в Индонезии?. Т.к., если верить сегодняшнему сообщению МАК, самолет был "разложен по такой же причине", что и "другой" самолет, но не под Белгородом, а в Индонезии - CFIT. А что было предпосылками,
При разности в показаниях датчиков, автоматически автопилот должен сниматься с управлением самолётом, должен загораться сигнал и работать звуковая сигнализация об неисправности датчиков. Не знаю как на этом самолёте всё выполнено. Но логика такая должна быть.Я же писал раньше это не АН2, ту все через компьютер, из-за неправильных показаний скорости углы отклонения рулей тоже не правильные, ЭДСУ связана с ИКВСП, и САРД тоже да и вообще практически все системы связаны с ИКВСП, даже водяная.
Почему? Что мешает обледенеть всем датчикам?Предпологается, что все 3 модуля отказать не могут.
От МАК:А речевой самописец существует в виде самописца, или мелких кусочков разбросанных?
А зная массу и высоту полета перевести двигатели на определенный режим, в рузультате чего иметь приблизительно ожидаемую скорость. С этой скоростью куда-нибудь улететь, где можно визуально сесть, и там приземлиться даже если приборы не восстановятся, разве не вариант?Если вы хотите узнать, что в этой ситуации можно было сделать, то только одно, поставить самолет в горизонт, выключить ЭДСУ, пробывать разобраться с обогревом ппд, звать тех состав в кабину.
Вы из будущего прибыли? Где вы видели отчет?Почему в отчете этого нет и почему пытались уйти от столкновения?
Да конечно, но обогрев флюгарки от другого блока включается, отдельно от ппд, плюс мех. Авиагоризонт типа как на старых самолетахА угол атаки показывает какой-нибудь прибор на Ане (типа АУАСП) ?
Ну контур управления через эдсу теперь понятенЯ не понял вопроса если честно
Под Белгородом были определенные условия, в которые самолет ранее никогда не попадал, система ИКВСП была к ним не готова и экипаж тоже, плюс в кабине были пилоты из Мьянмы учились летать, этот самолет они хотели купить. После катастрофы ИКВСП доработали.Что делал Ан-148 , вместо Мьянмы в Индонезии?
И что случилось причиной АП под Белгородом, не напомните?
И у Ан-184 под Белгородом, и у SSJ-100 в Индонезии причина катастрофы по сути одна: санкционированный начальством бардак в кабине пилотов.Что делал Ан-148 , вместо Мьянмы в Индонезии?
И что случилось причиной АП под Белгородом, не напомните?
ну не поверю что сами воткнули...
Если система ИКВСП "не готова к условиям", то Сертификат Типа самолёт получать не должен . Самолёт должен быть готов к любым условиям в пределах ограничений СТ.Под Белгородом были определенные условия, в которые самолет ранее никогда не попадал, система ИКВСП была к ним не готова и экипаж тоже, плюс в кабине были пилоты из Мьянмы учились летать, этот самолет они хотели купить. После катастрофы ИКВСП доработали.
За 4 секунды до удара о землю они увидели поверхность... или система предупреждения сработала.То же не вериться что катастрофа из за этого. Тем более есть видио, где видимость достаточно хорошая и пилоты скорее всего видели землю.
Видели, около 2 секунд, после выхода из облака.Тем более есть видио, где видимость достаточно хорошая и пилоты скорее всего видели землю.
МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148
Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков
МАК завершил расшифровку данных бортового параметрического самописца разбившегося Ан-148.
Подробнее на ТАСС
Но почему снижение, да еще под углом 30, до самой земли?
Высотомер тоже отказал? Или они свалились?