800 км/ч у земли (если это не датчик врущий в другую сторону) - это превышение максимальной приборной скорости раза в полтора. ХЗ что при этом на АН-148 происходит с органами управления.То же не вериться что катастрофа из за этого. Тем более есть видио, где видимость достаточно хорошая и пилоты скорее всего видели землю.
Нет никаких подробностей полета после отключения автопилота. Нарушился ли тангаж? Насколько сильно? Как выравнивали? Была ли раскачка? Возможно в какой-то момент просто рванули резко вверх и скорость упала до 200, со всеми вытекающими...А провал скорости ("начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже)" ) - начал последний датчик леденеть или движки сдохли?
Как может датчик врать в другую сторону? Его кто то снаружи надувал?800 км/ч у земли (если это не датчик врущий в другую сторону) - это превышение максимальной приборной скорости раза в полтора. ХЗ что при этом на АН-148 происходит с органами управления.
Если вы опять с рекламой суперджета, то там доработак просто море, сертификат он получил, даже иностранный. Я просто не хочу тут всего писать. Конечно хочется что бы мат. Часть работала идеально, но очень сложно все сделать с первого раза.Если система ИКВСП "не готова к условиям", то Сертификат Типа самолёт получать не должен . Самолёт должен быть готов к любым условиям в пределах ограничений СТ.
Если закупорена статика, то динамика может врать в обе стороны при изменении высоты.Как может датчик врать в другую сторону? Его кто то снаружи надувал?
Но в любом случае если у тебя хоть один показывает полтора максимума приборной, а два показывают ноль - это повод призадуматься пилоту и уж точно системе! И не пилить вниз.Если закупорена статика, то динамика может врать в обе стороны при изменении высоты.
Но тогда врёт и высота, оставаясь постоянной величиной... На сайте МАК об этом пока ни словаЕсли закупорена статика, то динамика может врать в обе стороны при изменении высоты.
Похоже нет. РЛЭ надо? На КИСС и МФИ должны висеть сообщения "ППД1 (2, 3) НЕТ ОБОГР" Ан-148-100 РЛЭ 8.19.6 Стр. 5. Действия при несоответствии скорости, не нашел. Похоже не предусмотрено.А угол атаки показывает какой-нибудь прибор на Ане (типа АУАСП) ?
Вот опять мы приходим к кривым алгоритмам СДУКак уже Олег24 мне ответил ранее что от скорости меняются коэффициенты управления.
Чтобы разобраться необходимо понять насколько сильно влияет скорость от ИКВСП на коэффициенты по управлению в каналах ЭДСУ.
Возможно то лётчики бы и справились если смогли пересилить ЭДСУ. Это бы объяснило как раз почему они не смогли удержать самолет без показаний скорости хотя этому обучают всех.
Это страшные слова, не нужно так необдуманно их бросать, я боюсь спросить, это Разработчик самолета так считает или все таки Вы ошибаетесь?!Предпологается, что все 3 модуля отказать не могут. Поэтому что будет с самолетом в воздухе, при отказе всех трех, никто точно не знает.
Может при определенных условиях.Как может датчик врать в другую сторону? Его кто то снаружи надувал?
Ага!о в любом случае если у тебя хоть один показывает полтора максимума приборной, а два показывают ноль - это повод призадуматься пилоту и уж точно системе! И не пилить вниз
ПоправилDuke_073, отчета МАК еще нет!! Есть предварительная информация, без каких-либо глубоких выводов.