Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

ирония неуместна. Эти действия выполняются по памяти. Одно но, они должны быть в документации и пилотов должны учить их выполнять. Есть такое на Ан-148, один вопрос. Нет- уже совсем другой. И обратите внимание, на принудительное, ручное включение window/probe.
 

Это вы смешно пошутили. В Москве и подмосковье в этом сезоне облачность постоянная и низкая. Земля "теряется" сразу после взлета. Так что землю они увидели секунд за несколько до удара
 
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.

Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.

Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

https://t.me/breakingmash/3984
 

 
Это Кисс, самолет на земле. В полете в столбике справа ничего недолжно быть, если что то появляется, звучит сигнал и сразу обращаешь внимание что там.
 

Там разве самописец какой-то необычный? я думал они все более-менее стандартные и широко распространенные.
 

Может речь как раз о том магнитофоне который пишет кабину, как то упоминалось в других ветках что он не настолько защищён как самописцы.Поэтому выше я и задал вопрос какое устройство пишет кабину.
 

Што?


 
Последнее редактирование:
А авиагоризонт отменили? опять сложная пространственная ориентация...?
 
Последнее редактирование:
Притащу с параллельного форума.
Может кто знающих прокоментировать? Оно отключаемо если вообще есть?
 

Без набора эшелолна включать автопилот? Это как? И потеря горизонта даже насмотря на показания скорости? Ведь всего 2 минуты полета и набор высоты идет...
 
Звучит как бред (я не знаю, так ли это), но это объяснило бы все.
Первая просадка - инстинктивная реакция на падение индицируемой скорости.
Потом 40-50 секунд - колебания по высоте с последующей попыткой набрать заданный эшелон - экипаж приноравливался к ручному управлению при нарушениях в законах отклонения управляющих поверхностей.
И тут обнуляется последний источник данных по скорости (не комментирую, почему авионика не смотрит GPS) - и срабатывает эта мина. График высоты показывает безальтернативную кривую вниз.
 
Может ли кто-нибудь ответить: каким образом на регистраторе видно, что обогрев ППД не включен? Туда пишется команда на включение (от тумблера) или существует обратная связь: типа датчика реальной температуры ППД?
Другими словами, если экипаж как положено включил обогрев на исполнительном, а по какой-то причине ППД фактически не нагрелись (пропало питание, сработал АЗС и т.п....), то что будет записано на регистраторе?
 

Ага, а FDR без этой хитрой деталюшки считали за полдня.
 


Но конечно же надо на ровном месте развести "хайп" - клики и конверсия это святое.
 
отказ обогрева естественно
 
Реакции: A.F.