ДАК, радиообмен уже давно изъяли у диспетчерских служб.
ирония неуместна. Эти действия выполняются по памяти. Одно но, они должны быть в документации и пилотов должны учить их выполнять. Есть такое на Ан-148, один вопрос. Нет- уже совсем другой. И обратите внимание, на принудительное, ручное включение window/probe.Ага!
А на симуляторе, я бы даже паузу нажал, чтобы успеть подумать что не так и сменить памперс
То же не вериться что катастрофа из за этого. Тем более есть видио, где видимость достаточно хорошая и пилоты скорее всего видели землю.
Да тут не совсем понятно, двояко можно понять. До этого 15 раз включался а в этот полёт нет. Может включали но не работал а они не знали. То есть техническая неисправность а не то что они забыли включить. Без пояснения МАК не совсем пока понятно.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
Там разве самописец какой-то необычный? я думал они все более-менее стандартные и широко распространенные.
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
https://t.me/breakingmash/3984
А авиагоризонт отменили? опять сложная пространственная ориентация...?Это вы смешно пошутили. В Москве и подмосковье в этом сезоне облачность постоянная и низкая. Земля "теряется" сразу после взлета. Так что землю они увидели секунд за несколько до удара
Может кто знающих прокоментировать? Оно отключаемо если вообще есть?На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим
Думаю имеется в виду что какая-то важная деталюжка сломалась, а у мака таких нету исправных, а без нее не прочитать, контроллер флеша какой нибудь с уникальной прошивкой.
При разности в показаниях датчиков, автоматически автопилот должен сниматься с управлением самолётом, должен загораться сигнал и работать звуковая сигнализация об неисправности датчиков. Не знаю как на этом самолёте всё выполнено. Но логика такая должна быть.
Звучит как бред (я не знаю, так ли это), но это объяснило бы все.Притащу с параллельного форума.
На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим
Может кто знающих прокоментировать? Оно отключаемо если вообще есть?
Думаю имеется в виду что какая-то важная деталюжка сломалась, а у мака таких нету исправных, а без нее не прочитать, контроллер флеша какой нибудь с уникальной прошивкой.
с показаниями высоты проблем не было - FR24 как подтверждение.Но тогда врёт и высота, оставаясь постоянной величиной... На сайте МАК об этом пока ни слова
либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
отказ обогрева естественноМожет ли кто-нибудь ответить: каким образом на регистраторе видно, что обогрев ППД не включен? Туда пишется команда на включение (от тумблера) или существует обратная связь: типа датчика реальной температуры ППД?
Другими словами, если экипаж как положено включил обогрев на исполнительном, а по какой-то причине ППД фактически не нагрелись (пропало питание, сработал АЗС и т.п....), то что будет записано на регистраторе?