Стёкла вылетали?Местные жители все как один говорят, что бахнуло мощно, и дома все посотрясались в округе.
Это если ЭДСУ не меняет Кш по сигналам о воздушной скорости...А что пилоты после отключения автоматики не чувствуют самолет? Любое движение штурвала покажет идет набор высоты или снижение, влево поворачивает или вправо даже не глядя на указатель скорости...
Для меня это тоже загадка, допустим забыть включить можно, если не читать карту, но вот на КИСС не увидеть сообщения сложно.По поводу матчасти мне кажется вы не там копаете.. смог экипаж выправить ситуацию или нет это уже борьба со следствием.
Гораздо важнее понять почему экипаж проморгал включить обогрев.. Как справедливо сказали выше МАК написал четко, что обогрев ППД не включался.
Но как я понимаю что
1) если на взлёте не включать обогрев то на индикаторе должна загореться световая сигнализация и дублироваться звуковой - на этом типе это так?
2) перед разбегом проводится контроль по карте по которой проверяется в том числе положение тумблера включения обогрева
3) после этого производится взлет - информация о невключении обогрева должна оставаться на кадре КИСС.
Имхо вряд-ли экипаж не мог не заметить о невключении столько времени.
Там недолжно ничего быть.Могло быть, например, такое: в КИСС в столбике справа скопилось очень много всякой мелочи, что КВС не заметил про обогрев ППД?
А что, меняет что ли?Это если ЭДСУ не меняет Кш по сигналам о воздушной скорости...
Конечно меняет, а как жеА что, меняет что ли?
Если быть точным, то КШ меняется взависимости от скорости и от положения закрылков.А что, меняет что ли?
Тронуло... Но комок в горле о воспоминании тех кто сейчас в поле, в снегу и о тех кто ждёт...Ощущение всеобщего бреда и истерии.
В ЭТО Я НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!
Возможно, при нулевой скорости от датчика она посчитала, что на земле и молчалаНикто не упомянул еще одну систему, которая установлена на самолете - СРППЗ (система раннего предупреждения приближения к земле). Она обязательно выдавала световые, звуковые и речевые сигналы об опасных режимах и положении самолета. И они записаны как на речевой, так и на параметрический самописцы.
И что она делает, простите?Конечно меняет, а как же
Естественно, нет, уточню: речь шла об "особо морозостойких". Вот, гляньте.фигасе, разве обогрев ППД - это опция? В тёплых краях можно летать с необогреваемыми?
В табличке, которую привел vim1964, говорится, что причиной появления сообщения "ППД... НЕТ ОБОГРЕВА" является "отказ или невключение обогрева". Но термин "невключение" обогрева можно понимать двояко:но вот на КИСС не увидеть сообщения сложно.
Для меня это тоже загадка, допустим забыть включить можно, если не читать карту, но вот на КИСС не увидеть сообщения сложно.
Возможно, при нулевой скорости от датчика она посчитала, что на земле и молчала
Не, не может быть. Ну проще - если у Вас cовременный автомобиль, попробуйте отключить датчик скорости в движении. Результат (CHEK)Возможно, при нулевой скорости от датчика она посчитала, что на земле и молчала
спасибо, почитал.Естественно, нет, уточню: речь шла об "особо морозостойких". Вот, гляньте.
#автоудаление
Меняет Коэффициент шарнирный, видимо.И что она делает, простите?
Подача напряжения может и нет, а вот наличие тока в цепи говорит вполне однозначноПо обогреву всегда достоверна информация о самом подгреве через копеечный термодатчик обратной связи, установленный в утройстве которое нужно подогревать. Он как раз и покажет идет сам подогрев или нет..А подача напряжения или тока кеуда-то ни о чем не говорит. Физика другая...