Все три?
По логике проектировщиков и не только их происходит так: кнопка включения обогрева нажата - должен потечь ток через нагревательный элемент. Тока нет - отказ!
Я именно об этом и толкую. А если не нажата - то и сигнализировать не о чем, т.к. предмета контроля нет.По логике проектировщиков и не только их происходит так: кнопка включения обогрева нажата - должен потечь ток через нагревательный элемент. Тока нет - отказ!
в случае замыкания ток превышает расчетные значения и срабатывает предохранительТок может быть и при замыкании в цепи, это не означает что обогрев включен...Это вариант рассматривался?
Сигнализация орет, во всю. При приближении угла атаки к критическому, начинает трястись штурвал.После того как скорость провалилась в забор на любом современном самолёте должен был сработать шейкер штурвала, а затем и пушер толкающий штурвал от себя.
Уже даже стесняюсь спросить, а как это все на этом странном самолёте реализовано ???
Такой контроль входных параметров обычен даже для бытовых систем автоматики. Благо мощности современных процессоров позволяют это сделать. В авиации это применялось годов с 50-х.Кстати да ещё один момент... Обычно системы типа ИКВСП выдают параметр приборной скорости от 0 до скажем минимум 50 км/ч с матрицей(признаком) "нет вычисленных данных" а уже как только она стала выше условно взял цифру 50 км/ч она уже выдаётся с матрицей "нормальная работа"
Так что нулевое значение вообще игнорироваться по матрице системой управления должно.
Безусловно!А если не нажата - то и сигнализировать не о чем, т.к. предмета контроля нет.
Там еще есть маленькая кнопка контроля обогрева. т. е. Пилоты включили обогрев, а на кисе сообщение не погасло, на кнопках загорелся отказ. Все нужно звать техников, что бы те все проверили. Лететь нельзя.Я именно об этом и толкую. А если не нажата - то и сигнализировать не о чем, т.к. предмета контроля нет.
#автоудаление
Кстати да ещё один момент... Обычно системы типа ИКВСП выдают параметр приборной скорости от 0 до скажем минимум 50 км/ч с матрицей(признаком) "нет вычисленных данных" а уже как только она стала выше условно взял цифру 50 км/ч она уже выдаётся с матрицей "нормальная работа"
Так что нулевое значение вообще игнорироваться по матрице системой управления должно.
Почему так делает ИКВСП объясняю, из-за точности пневматического метода на скорости до 50 км/ч разница сисечками и полного давления минимальна и погрешность системы будет около +-30-км/ч чтобы этими данными не пользовались в это время специально портится матрица
Такой контроль входных параметров обычен даже для бытовых систем автоматики. Благо мощности современных процессоров позволяют это сделать. В авиации это применялось годов с 50-х.
Обогрев ППД и ПОС -это не одно и тоже. И органы управления ими разнесены. ПОС -противообледенительная система крыла и хвостового оперения( стабилизатора) еще и двигателей (на каждом - свой датчик).Очень может быть.
Но тогда именно для случая "2" предназначена надпись "ПОС не подготовлена" ? Она тоже вполне себе желтая.
На такой скорости - нет вариантов, взрыв будет всегда.Взрыв то был всё-равно. Его камеры записали. А детали, какая часть взорвалась, какая нет - это уже не важно. МЧС писали, что в воронке запах керосина стойкий. Значит не весь объём взорвался. А расшифровка уже показала на какой скорости и с какими углами самолет вошёл в землю.
...
Времени падения показаний с 200 до 50 вполне могло хватить, чтобы вогнать в землю с 1800 метров (там менее 10 секунд..
Это Вы так дипломатично выразились?Не хочу сказать, что считаю такую логику работы ЭДСУ нормальной, но вполне могу предположить, что она так сработала.
А ведь правда. Ступил.Обогрев ППД и ПОС -это не одно и тоже. И органы управления ими разнесены. ПОС -противообледенительная система крыла и хвостового оперения( стабилизатора) еще и двигателей (на каждом - свой датчик).
А чем это им помогло бы? Когда бешеный паровоз несется в землю, принцип Aviate-Navigate-Communicate исполняется инстинктивно, даже если Avaite не дает видимых результатов.Что же они в эфир то ничего не сказали если автоматика им штурвал отключила...
И тут обнуляется (точнее - падает ниже порога 200км/ч) последний источник данных по скорости (не комментирую, почему авионика не смотрит GPS) - и срабатывает эта мина. График высоты показывает безальтернативную кривую вниз."
Времени падения показаний с 200 до 50 вполне могло хватить, чтобы вогнать в землю с 1800 метров (там менее 10 секунд).
Не хочу сказать, что считаю такую логику работы ЭДСУ нормальной, но вполне могу предположить, что она так сработала.