Да это понятно, боролись за сохранение самолёта.. меня другое удивляет почему для них это была неожиданность.А чем это им помогло бы? Когда бешеный паровоз несется в землю, принцип Aviate-Navigate-Communicate исполняется инстинктивно, даже если Avaite не дает видимых результатов.
На другом форуме тока что прозвучала мысль, что речевой будет наверняка "поврежден".При неисправности двух датчиков скорости, оставлять включенной систему защиты от сваливания, которая срабатывает от датчика скорости мягко говоря не разумно. Может экипаж забыл отключить?
Нет там такой системы. Есть ограничение по углу атаки, не по скорости. Можно отключить, но смысла я в этом не вижу.При неисправности двух датчиков скорости, оставлять включенной систему защиты от сваливания, которая срабатывает от датчика скорости мягко говоря не разумно. Может экипаж забыл отключить?
Перед этим нужно подумать, что в этот эфир сказать.Всегда считал нужно лишь нажать на одну из кнопок на руле и ты в эфире, нет?
А что происходит при уменьшении скорости меньше скорости сваливания?Нет там такой системы. Есть ограничение по углу атаки, не по скорости. Можно отключить, но смысла я в этом не вижу.
Мда. Самолет вроде современный, а ППД работают по-старинке. Немудрено при таких правилах эксплуатации забыть включить обогрев.
При отказе основного режима управления переход на резервный режим осуществляетсяЯ самое главное так и не понял в этом самолёте. В канале тангажа эдсу всегда подключена или ее можно отключить перейдя на ручной режим пилотирования (на механической проводке). Кто-то тут говорил про механическую проводку от штурвалов. Так она есть или нет?
Да, дебильный американский транспондер всемирно известной фирмы Honeywell. Напишите им письмо,пусть заканчивают гнать неликвид. https://www.seaerospace.com/sales/product/BendixKing/TRA-67AДа, там вообще транспондер дебильный. Курс выдаёт только на земле, а в воздухе всегда шлёт 0.
Помимо того, что надо отвлечься от пилотирования, попыток понимания происходящего, чтения показаний приборов и индикаторов (особенно если вывалилась груда ошибок), переговоров со вторым пилотом, возникает момент - а что говорить-то? Выйти в эфир и сказать "mayday, мы падаем"? Смысла в этом до исправления ситуации или реальной необходимости помощи со стороны диспетчера нет.А в части маленького оффтопика - а реально для пилотов выйти на связь это долго и сложно? Всегда считал нужно лишь нажать на одну из кнопок на руле и ты в эфире, нет?
Охренительные рекомендации.
Это все прекрасно.Переход на этот режим (одновременно с другими каналами управления) можно
выполнить с помощью переключателя "ЭДСУ − ОТКЛ".
Есть, идет на золотник автономного рулевого привода, на каждой секции руля высоты по приводу, на руле направления один, к нему тоже идет трос. По крену управление будет осуществлятся многофункциональными интерцепторами, по 3шт, на каждой плоскости, связь электродистанционная.Я самое главное так и не понял в этом самолёте. В канале тангажа эдсу всегда подключена или ее можно отключить перейдя на ручной режим пилотирования (на механической проводке). Кто-то тут говорил про механическую проводку от штурвалов. Так она есть или нет?
СпасибоПри отказе основного режима управления переход на резервный режим осуществляется
автоматически. Переход на этот режим (одновременно с другими каналами управления) можно
выполнить с помощью переключателя "ЭДСУ − ОТКЛ".
Путевая скорость берется с ВСС и индицируется перед носом на МФИ.Можно в айфоне посмотреть скорость относительно земли и прикинуть в уме приборную.
Всяк лучше, чем ничего.
Взрывом это называть или нет, вопрос терминологии, обычно процесс быстрого сгорания без детонации тоже к взрывам относят (облако горючего, сгорев за пару секунд, выплескивает огромное количество энергии, и вызывает расширение горячих газов), но взорвать с подобными спецэффектами можно и цистерну, накачав её тупо воздухом (сжатые газы очень неплохо аккумулируют энергию). Бахнет ой как. Разбрасывающее (фугасное) действие у такого взрыва будет, и мощная звуковая волна тоже. Другое дело, можно ли говорить о детонации, я достоверно не знаю, способна ли в принципе хоть в каких-то условиях керосино-воздушная смесь именно к детонации или нет. Это особый процесс, характерный для общеизвестных взрывчаток и ряда газовых смесей, в котором есть сверхзвуковая детонационная волна, фронт горения при этом далеко опережает звуковой фронт, образуется _ударная_ волна и в непосредственной близости возникает дробящее действие - бризантное. Вот этого второго при взрыве условно скажем бытового газа вполне может не быть, при этом панельный дом он раскидать может, что многократно все видели. Но проводить при этом аналогию с детонацией взрывчатки или называть эквиваленты в кг - не совсем верно (хотя на больших расстояниях, где волна вырождается в звуковую, эффекты уже сравнимы). Явления разнятся на порядки по механизмам и скоростям (например 10 м/с и 1500 м/с), это как "шшшппух" при зажигании газовой плиты отличается от детонации капсюля, все в детстве играли наверное.
P.s. прошу прощения у профессионалов, ежели таковые читают, я к таковым не отношусь, это лишь общие знания химика (в прошлой жизни), но вопрос слишком долго мусолится, и я не выдержал.
Очень похоже, Кш максимальный, чуть неосторожно двинул и привет.Вон оно, что, Михалыч! Теперь все файлы сложились в цельную картину. Отключили автопилот - нос чуть вверх - штурвал от себя, а угол большой, а скорость большая.. и камнем вниз, на крейсерской скорости.
Да, это очень правдоподобно.
Сигнализация оретА что происходит при уменьшении скорости меньше скорости сваливания?