Это ясно.Сигнализация орет
Тоже думал про такой вариант единственное что непонятно в этом случае а были ли у них шансы успеть перейти на штурвальном управление ведь чтобы распознать и отключить систему(ы) время ограничено всего парой минут а то и меньшеОчень похоже, Кш максимальный, чуть неосторожно двинул и привет.
Что за привет?Очень похоже, Кш максимальный, чуть неосторожно двинул и привет.
Да чего все придрались к слову "Взрыв"? Хотите общаться занудством? Без проблем. Был хлопок. Да, взрывное горение аэрозолей именуется хлопкОм. Взрыв газа в многоэтажке тоже не взрыв, а хлопОк.На такой скорости - нет вариантов, взрыв будет всегда.
Истинной (по углу атаки) - или индикаторной (по ППД)?А что происходит при уменьшении скорости меньше скорости сваливания?
Меняет Кш.Это все прекрасно.
А что делает сду, если датчики все штатно работают, и показывают скорость меньше скорости сваливания.?
Ну не могут же сертифицировать самолёт, который при замерзании датчиков ППД теряет управляемость?Очень похоже, Кш максимальный, чуть неосторожно двинул и привет.
Этот вопрос сейчас один из самых интересных.Или могут?
Выводов пока нет, есть предварительный анализ данных параметрического самописца.меня ооооочень смущает в стройном ряду выводов МАК
Никто этого не утверждает. Они могли всё видеть и слышать. А вот как реагировали на эти оповещения - другой вопрос.пилоты НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ ЦЕЛЫЙ ОРКЕСТР оповещений звуковых и "Гирлянду" на панели.
Я тоже не думаю. Но трудно по-другому объяснить столь неадекватное поведение экипажа. В самом отказе нет ничего фатального, чтобы так сразу. Хотя, конечно, вспоминаются иллюзии на Go-Around, где экипажи поступали практически так же.Все таки не думаю что в эдсу применен такой "хороший" алгоритм...
Обратите внимание, что они уже пролетели на руках 45 секунд. И сравнительно успешно. Даже если именно в тот момент, когда они решили попробовать подняться обратно на заданную высоту, нос пошел вверх больше чем надо, и тут "подоспело" падение скорости по данным третьего датчика (вызвавшее увеличение коэффициента) - почему нет никаких следов такого же рывка обратно? Там 10 секунд, времени более чем достаточно.Shpuntik сказал(а): ↑
Вон оно, что, Михалыч! Теперь все файлы сложились в цельную картину. Отключили автопилот - нос чуть вверх - штурвал от себя, а угол большой, а скорость большая.. и камнем вниз, на крейсерской скорости.
Да, это очень правдоподобно.
Очень похоже, Кш максимальный, чуть неосторожно двинул и привет.
А кто сказал что пилоты намеренно его в пике отправили. Они может хотели незначительно качнуть его вниз а из-за изменённого коэффициента по управлению в результате качнули сильно. Там же процессы то быстрые. Да непонятно почему МАК это не отметил как обстоятельство - возможно его как такового и не было раз не отметил. Но раз он написал что собирается копать в сторону обогрева ППД значит и там не до конца все понятно им...меня ооооочень смущает в стройном ряду выводов МАК, что пилоты НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ ЦЕЛЫЙ ОРКЕСТР оповещений звуковых и "Гирлянду" на панели.
Или это неправда, или они, кхм.... были мертвы или НЕ в кабине. Даже в самой панике (а они, как мы знаем из переговоров, молчали последние 6 минут в эфир, что вообще странно при такой ситуации), надо как то реагировать. Сразу вспоминается Евровингз и какие-то там Ангольские авиалинии и суицидники в кабине.
Как описали выше где-то - даже курсанты училищ не будут переводить самолет в пике для набора скорости, зная что они на взлетной траектории и наоборот набирают высоту. Почему не подняли тягу, не увеличили скорость?
Короче вопросов к выводам комиссии множество. Плюс вот это, что КВС отказался обливать самолет. В такую то погоду.
И не почувствовали, как жопа отрывается от чашки?? Или они отстегнулись и прилипали к потолку?качнуть его вниз а из-за изменённого коэффициента по управлению в результате качнули сильно
Сигнализация орет еще на подходе к кретическим скоростям, что в большую, что в меньшую сторону. По идее, с горизонтального полета, при кретически низкой скорости самолет должен сам нос опускать.Это ясно.
А больше ничего? СДУ не пытается исправить ситуацию?
Это тоже вопрос.Истинной (по углу атаки) - или индикаторной (по ППД)?
Детонация - когда скорость горения более скорости звука. Менее скорости звука - дефлограция . Она тоже создает ударную волну. Было большое облако мелкодисперсной топливно - воздушной смеси. Самолет был свежезаправленный, скорость столкновения с землей огромная, облако большое. Вот оно и врезало. Дефлограция - это тоже взрыв, например, взрыв пороха, взрыв газа, древеспой или угольной пыли.Это я прикинул тротиловый эквивалент. Но затем подумал, посмотрел видео и фото и пришел к выводу, что взрыва не было. Была вибрация земли и звук удара о землю, что отозвалось дребезгом стекол. Поэтому о взрывае я больше не упоминал. Однако, не вяжется с углом встречи около 30* картина с углом среза деревьев. Да теперь это уже не имеет значения.
Это да, но вопрос в том, может ли эдсу сама двинуть штурвал от себя, если после сигнала скорость продолжает падать?По идее, с горизонтального полета, при кретически низкой скорости самолет должен сам нос опускать.
По ТВ показывали кадры, на которых двигатель буквально выкапывали из под земли.почему мало кто обсуждает тот факт, что фрагменты тел раскидало на площади 40 Га. Если самолет рухнул целым, то двигатели и шасси так сильно не разбросает и тела тоже так не разбросает. Очень похоже, что звук, которые слышали очевидцы ещё в небе был тем моментом, когда самолет в небе стал разрушаться, отсюда и такая большая площадь разбросанных останков.
Судя по описываемому тут, они должны были видеть эти оповещения ещё на взлёте. При этом идиотском пятиминутном ограничении можно предположить, почему они не включили обогрев раньше - но почему они не включили его перед взлётом?Никто этого не утверждает. Они могли всё видеть и слышать. А вот как реагировали на эти оповещения - другой вопрос.
Шейкер и всё прочее реагирует на датчик угла атаки. Только Кш завязан на датчики давления. Что нужно сделать, чтобы заморозить флюгер датчика угла атаки в критическом положении, сложно себе представить.Это тоже вопрос.
Почувствовать то может почувствовали а вот вывести уже не смогли. Там же он ближе к земле по каналу 3 опять скорость набрал. Значит Кф опять изменился... И штурвал на вывод оказался уже менее эффективным.И не почувствовали, как жопа отрывается от чашки?? Или они отстегнулись и прилипали к потолку?