Ощущение всеобщего бреда и истерии.
Признаюсь, были случаи когда на АНах не включали все три ОБОГРЕВА ППД.
Но спохватывались моментально, еще на разбеге, ибо на КИСС, перед тобой горят желтым ТРИ СООБЩЕНИЯ о том, что ППД ВЫКЛЮЧЕНЫ!
И не заметить эти три сообщения НЕ реально.
На ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ старте, перед взлетом читается карта, по которой ППД необходимо включить. Что и делает 2П.
Хорошо, предположим, что ДВА пилота ушли в абсолютную нирвану, и в упор не видят СООБЩЕНИЯ о не включенных обогревах ТРЕХ приемников...даже в тот момент, когда началось твориться неладное со скоростями, а точнее, с их ИНДИКАЦИЕЙ.
НЕ верю!
Когда у тебя загорается "СРАВНИ", не проверить включенный обогрев ППД- не верю в безрассудство летчиков, которые отлетали на нем не один год.
Далее. Закрыв глаза, предположу, что все так и начиналось: "ну не видят в упор выключенные обогревы ППД". Хорошо.
Но НИКОГДА не поверю в то, что потеряв индикацию скорости, ПИЛОТЫ, зная, что самолет в наборе, что РУДы установлены на МП (максимально-продолжительный) режим, т.е. скорость НЕ МОЖЕТ НИКАК при таких условиях значительно упасть..., переводят ВС в СНИЖЕНИЕ для увеличения скорости.
Этого не сделает даже курсант!
По АГ выдерживается тангаж стандартный (а глаз у них наметан, чувствуют пятой точкой уже с опытом), по вариометру, наконец. Поставил 10 м/с. Двигатели на МП. Примерно знаешь какая скорость у тебя сейчас. Дальше лети, и разбирайся, ЧТО произошло, вспомнив про выключенные ППД.
Но вот, чтобы зная примерно свою скорость набора, при молчащей системе МТШ (срабатывает тряска штурвала при критическом угле атаки, когда идет потеря скорости), видя АГ и вариометр при таких условиях, дать штурвал ОТ СЕБЯ...причем настолько сильно, чтобы воткнуть ВС в землю,
В ЭТО Я НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!
Как и в то, что оказал обогрев сразу ТРЕХ ППД!