при кретически задранном носе самолет сам нос опускает.Сигнализация орет еще на подходе к кретическим скоростям, что в большую, что в меньшую сторону. По идее, с горизонтального полета, при кретически низкой скорости самолет должен сам нос опускать.
Вы действительно предполагаете что в КБ сидит группа идиотов?То есть без проверки достоверности скорости и без предупреждения система отклоняет рв вниз, и отрубает их от штурвала?????
Ну, в общем то сходится с картиной ...
Нихера себе!!! Это что за светлая головушка выдумала??
Руль с кнопкой? Это что-то новое.1) включить обогрев учат всех как отче наш
2) даже если не включили и получили недостоверную скорость - как лететь без скорости тоже учат всех
Получается поведение самолёта стало для них сюрпризом раз они боролись с ним так долго. А это либо кривое РЛЭ(техника), либо какой то хитрый отказ(техника), либо хитрый алгоритм работы комплекса(техника), ну и в заключение же могли быть и сами пилоты что-то запутаться (чф).
А в части маленького оффтопика - а реально для пилотов выйти на связь это долго и сложно? Всегда считал нужно лишь нажать на одну из кнопок на руле и ты в эфире, нет?
МАКу абсолютно до фени. Они раскопают проблему и доложат наверх, а вот наверху уже будут решать что нам сообщать, а о чём нам лучше не знать.На другом форуме тока что прозвучала мысль, что речевой будет наверняка "поврежден".
Ибо если правда сду послушала датчик, дала штурвал от себя, заблокировала, то у экипажа вариантов не было.
Но это счас можно только в речевом услышать, а маку это жутко невыгодно.
Очередные фантазии. Дайте пожалуйста свежие факты о том, что фрагменты тел разбросаны на площади 40 га. Жду от вас свежую ссылку на эти факты.почему мало кто обсуждает тот факт, что фрагменты тел раскидало на площади 40 Га. Если самолет рухнул целым, то двигатели и шасси так сильно не разбросает и тела тоже так не разбросает. Очень похоже, что звук, которые слышали очевидцы ещё в небе был тем моментом, когда самолет в небе стал разрушаться, отсюда и такая большая площадь разбросанных останков.
Уже не исключаю.Вы действительно предполагаете что в КБ сидит группа идиотов?
Хы, а ведь писал кнопку на пульте. грёбаный т9Руль с кнопкой? Это что-то новое.
ЭДСУ не управляет штурвалом, она обрабатывает входные сигналы и выдает нужный сигнал на управление золотником нужного привода. При отключеном автопилоте, ЭДСУ не управляет самолетом, это делают пилоты. Защита по углу атаки это просто функция, типа если пилот тянет штурвал и самолет идет в кабрирование, при приблежении к кретическому углу, ЭДСУ ограничет угол руля высоты. Эту функцию можно отключить, кнопкой.Это да, но вопрос в том, может ли эдсу сама двинуть штурвал от себя, если после сигнала скорость продолжает падать?
Я так то доверяю МАКу и выводам комиссии, и конспирологией не страдаю, но чисто формально если они выдали сертификат типа этого самолёту а ошибка окажется конструктивной то пострадают в результате именно они, ибо будет поднят вопрос как они проморгали это при сертификации... Так что им может быть выводы и не до фени...МАКу абсолютно до фени. Они раскопают проблему и доложат наверх, а вот наверху уже будут решать что нам сообщать, а о чём нам лучше не знать.
Это ясен пень, просто иначе много букв плдучится. Скажем так - виртуально двинуть, внутри себя...ЭДСУ не управляет штурвалом, она обрабатывает входные сигналы и выдает нужный сигнал на управление золотником нужного привода
Ну, собственно, сама идея наличия сертифицирующих органов подразумевает существование такой возможности.Вы действительно предполагаете что в КБ сидит группа идиотов?
Она выглядит противоречащей содержимому РТЭ.Вот просто кто-то вбросил инфу, она истина или ложь?
Но, они, все равно - особенные.
Потому что это размышления дилетантов. При разрушении в воздухе на земле будут крупные обломки. А их нет.почему мало кто обсуждает тот факт, что фрагменты тел раскидало на площади 40 Га. Если самолет рухнул целым, то двигатели и шасси так сильно не разбросает и тела тоже так не разбросает. Очень похоже, что звук, которые слышали очевидцы ещё в небе был тем моментом, когда самолет в небе стал разрушаться, отсюда и такая большая площадь разбросанных останков.
Возможно ,что отрицательная перегрузка сыграла свою роль тоже.И не почувствовали, как жопа отрывается от чашки?? Или они отстегнулись и прилипали к потолку?
Если не трудно, объясните, в чем разница с СРППЗ? И какие конкретно блоки в составе EGPWS установлены на АН-148? Я потом прокомментирую, что к чему.На Ан-148
EGPWS,
Не по такой же! В первом случае на неисправном самолете отрабатывался сложный элемент аварийного снижения, а во втором ЭВС проигнорировал ТРИ СООБЩЕНИЯ НА КИСС О ТОМ ЧТО ОБОГРЕВ ППД НЕ ВКЛЮЧЕН и произвел взлет. Я неоднократно был свидетелем ситуации когда уже включенный обогрев ППД из за задержки выруливания на исполнительный,приходилось выключать, но при занятии исполнительного эти три кнопочки чуть выше носа второго пилота всегда включались,потому что читается карта на исполнительном и горят сообщения на КИСС. ПЯТЬ ЛЕТ ПОЛЕТОВ В А/К РОССИЯ, порой по 20 вылетов в сутки на шести бортах и ни одного случая не включения обогрева ППД.Наизусть не помню, но есть .
Хотя уже достаточно факта, что это уже второй самолёт этого типа, разложенный по такой же причине. Можно даже в требования не смотреть.
Но я гляну когда доберусь до бумаг.
Всего один блок, различие в том ,что в нее заложена модель рельефа земной поверхности,получая информацию о местонахождении ВС и все остальные параметры как на СРППЗ, система выдает команды. База регулярно обновляется.Если не трудно, объясните, в чем разница с СРППЗ? И какие конкретно блоки в составе EGPWS установлены на АН-148? Я потом прокомментирую, что к чему.
Логика не только должна быть, она на этом самолете есть. Я не могу весь вечер всей стране рассказывать как и что работает на этом самолете, вот почитайте про логикуПри разности в показаниях датчиков, автоматически автопилот должен сниматься с управлением самолётом, должен загораться сигнал и работать звуковая сигнализация об неисправности датчиков. Не знаю как на этом самолёте всё выполнено. Но логика такая должна быть.
Ничего не меняется... все российские летчики - герои... даже когда просто сидят на диване и смотрят телек... Были бы они не героями, а простыми пилотами с образованием и знанием своих машин - глядишь, и катастроф был бы поменьше...