Блин, метеоролог "сообщил телеканалу Москва 24 специалист Центра погоды "Фобос" Александр Синенков" откуда знает! Люди по информации от пилотов писали тут конкретно, обледенение от умеренного до сильного.Метеорологи утверждают, что условий для обледенения не было!
Это не диспетчеры забыли, а газетчики придумали.А диспетчеры как выяснило СК вообще забыли о самолете на 4-6 минут, они болтали между собой.
В новостях уже сказали, что речевой убился. Очень кстати для любителей конспиралогии.Все расставит на места расшифровка речевого и когда МАК выложит данные что делал экипаж после отключения автопилота
Они на какой минуте упали? Вроде как через 7 минут пропали с радара. При этом практически непрерывно были указания об изменении высоты и т.д. Какие 4-6 минут?А диспетчеры как выяснило СК вообще забыли о самолете на 4-6 минут, они болтали между собой.
Так не сказали. Сказали, что будет непросто его прослушать.В новостях уже сказали, что речевой убился. Очень кстати для любителей конспиралогии.
Ожидаемо. То есть, фактической ситуации не узнаем, только специально отработанную с традиционным выводом о виновности экипажа и его неумении летать.В новостях уже сказали, что речевой убился.
Они на какой минуте упали? Вроде как через 7 минут пропали с радара. При этом были практически непрерывно были указания об изменении высоты и т.д. Какие 4-6 минут?
Конечно, сложно поверить. Как и тогда, когда на Тушке весь экипаж наблюдал, как отказывают двигатели один за другим, запрашивал аварийную посадку, еле сел на одном уже двигателе, и только потом чухнулся включить подкачку в резервный бак. (Тогда, помнится, оба талона сразу забрали - двести гробов чуть не привезли.) В другой раз (тут выше упоминание мелькало) в аналогичной ситуации на снижении прощелкали момент включения обогрева ППД. И скорость на всех трех (на Тушке) упала до 0. Так вот опять весь экипаж судорожно пытался разогнать скорость, даже не смотря на параметры полета: КВС взял упр-е, дал взлетный, опустил нос и понесся к земле. Хорошо еще, что лед-таки оттаял (обогрев они всё же включили, но поздно, и - сложно поверить! - не связали эту ситуацию с пропаданием скорости) и отлетел, и тут из оцепенения их вывела гирлянда индикаторов и целый оркестр в уши: макс. скорость была превышена и здорово. Кэп штурвал на себя, вышли они из пике на 1000 с чем-то метров, самолет загнули. А если бы лед не слетел? Такая же была бы ситуевина. Весь экипаж, как завороженный смотрел на скорость ... На другие приборы внимания не осталось...Согласен ,коллега, в это очень сложно поверить. А если кроме трех сообщений о не включении обогрева у них были еще какие нибудь отказные сообщения и они среди всего списка не обратили внимание на ППД шные?
Эту магистраль делать герметичной нет технической необходимости, т.к. пополнение "свежим давлением" не ограничено в штатных условиях эксплуатации. Значит будет постепенное падение давления, т.е. будет показано падение приборной скорости.Так может есть факт разгерметизации магистрали? Уж, коль озвучили 0.
Эта утка легко проверяется- у АТС везде установлено видео наблюдение(и аудио вроде).Выше в ветке писали ссылаясь на СК, но вот говорят уже что это утка.
Так Вы сначала прочитайте все сообщения в ветке, прежде чем писать....Выше в ветке писали ссылаясь на СК, но вот говорят уже что это утка.
К нулю показания стремятся при нарушении герметичности статики.Эту магистраль делать герметичной нет технической необходимости, т.к. пополнение "свежим давлением" не ограничено в штатных условиях эксплуатации. Значит будет постепенное падение давления, т.е. будет показано падение приборной скорости.
Хм... У кого-то оторвало.На Ту-154М проверяющий на снижении вместо интерцепторов включил реверс. Створки оторвало. Чем думали Туполевцы? Почему не завели на концевик?
И в нашем случае это был не отказ,потому что не может быть таких отказов, и это не просчитывается конструктором. Это было НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ.
Так Вы сначала прочитайте все сообщения в ветке, прежде чем писать....
#автоудаление
Это откуда такие новшества? А что проверяют техники при подготовке ВС к полету с коробочкой в руках и крутя ручку как в шарманке?Эту магистраль делать герметичной нет технической необходимости, т.к. пополнение "свежим давлением" не ограничено в штатных условиях эксплуатации. Значит будет постепенное падение давления, т.е. будет показано падение приборной скорости.