Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Метеорологи утверждают, что условий для обледенения не было!
Блин, метеоролог "сообщил телеканалу Москва 24 специалист Центра погоды "Фобос" Александр Синенков" откуда знает! Люди по информации от пилотов писали тут конкретно, обледенение от умеренного до сильного.

перестаньте уже постить эту хрень! То взрывотехники перепутали форум, постят сюда всякую ... про скорость распространения взрыва, один тут обнаружил переход на сверхзвук на снижении Ан-148... товарищи, ну ни в какие ворота не лезет!
 
В новостях уже сказали, что речевой убился. Очень кстати для любителей конспиралогии.
 
Они на какой минуте упали? Вроде как через 7 минут пропали с радара. При этом практически непрерывно были указания об изменении высоты и т.д. Какие 4-6 минут?
 
В новостях уже сказали, что речевой убился.
Ожидаемо. То есть, фактической ситуации не узнаем, только специально отработанную с традиционным выводом о виновности экипажа и его неумении летать.
 
"Гражданские самолеты Сухого" опровергли наличие у SSJ-100 схожих с Ан-148 проблем
http://www.interfax.ru/russia/599876

Мне интересно, когда уже, наконец, те же ГСС и прочие представители любых других компаний начнут подавать в суды на всякие РЕН-ТВ после таких голословных обвинений? Сколько будет продолжаться это мракобесие в СМИ после любого происшествия?
 

Выше в ветке писали ссылаясь на СК, но вот говорят уже что это утка. Информ агентствам башни посрывало, гонка за посетителями их сайтов. Вот и выдумывают что хотят.
 
Конечно, сложно поверить. Как и тогда, когда на Тушке весь экипаж наблюдал, как отказывают двигатели один за другим, запрашивал аварийную посадку, еле сел на одном уже двигателе, и только потом чухнулся включить подкачку в резервный бак. (Тогда, помнится, оба талона сразу забрали - двести гробов чуть не привезли.) В другой раз (тут выше упоминание мелькало) в аналогичной ситуации на снижении прощелкали момент включения обогрева ППД. И скорость на всех трех (на Тушке) упала до 0. Так вот опять весь экипаж судорожно пытался разогнать скорость, даже не смотря на параметры полета: КВС взял упр-е, дал взлетный, опустил нос и понесся к земле. Хорошо еще, что лед-таки оттаял (обогрев они всё же включили, но поздно, и - сложно поверить! - не связали эту ситуацию с пропаданием скорости) и отлетел, и тут из оцепенения их вывела гирлянда индикаторов и целый оркестр в уши: макс. скорость была превышена и здорово. Кэп штурвал на себя, вышли они из пике на 1000 с чем-то метров, самолет загнули. А если бы лед не слетел? Такая же была бы ситуевина. Весь экипаж, как завороженный смотрел на скорость ... На другие приборы внимания не осталось...
 
Так может есть факт разгерметизации магистрали? Уж, коль озвучили 0.
Эту магистраль делать герметичной нет технической необходимости, т.к. пополнение "свежим давлением" не ограничено в штатных условиях эксплуатации. Значит будет постепенное падение давления, т.е. будет показано падение приборной скорости.
 
Параметры в очень плохом качестве. Может кто что полезное увидит.

 
я вот одного не понял...обледенение датчиков, разница показаний скорости...но показатель высоты то у них работал, они ж видели что теряют высоту...это электроника не дала им хотя бы в горизонт поставить самолет или они так боялись показаний скорости (сваливания) что упорно фигачили в землю?
 
К нулю показания стремятся при нарушении герметичности статики.
 
Почитал специалистов с типа.
Если опустить вопрос почему поняв проблемы с индикацией скорости и имея ТРИ ЖЕЛТЫХ МЕСЕДЖА по обогреву так его и не включили, то выходит что отключив АП и перейдя на руки они смогли лететь ровно, правда оставив видимо режим двигателям разогнали скорость в горизонте сильно за 300 узлов. Чувствительность управления на такой скорости существенно выросла , но самолёт электрический и по показаниям падения индикации скорости компьютер им резко ещё повышает коэффициент управления до максимального.
И тут уже малейшее шевеление штурвалом резко забрасывает им тангаж на пикирование с отрицательной перегрузкой и разгоном скорости под 500 узлов.
Они и подох.....ли от динамики изменения тангажа и вестибулярных ощущений , а высоты и времени в итоге не хватило вытащить назад .
 
Последнее редактирование:
Хм... У кого-то оторвало.
А кто-то этим пользуется при необходимости. (правильно это или неправильно - не о том сейчас речь. )
 

Не умничайте и не указывайте мне что делать, дабы я не сказал куда Вам идти. В данной ветке 90 процентов домыслы не имеющие официального подтверждения. Официальная информация в другой ветке. А тут обсуждение.
И я как раз прочитал всю ветку и нахожусь тут с её появления.

#автоудаление
 
Это откуда такие новшества? А что проверяют техники при подготовке ВС к полету с коробочкой в руках и крутя ручку как в шарманке?
 
ДАК, еще раз, так Вы сначала прочитайте все сообщения в ветке, прежде чем писать! Вы довольно активны в этой ветке, могли бы заметить при внимательном прочтении, что про "диспетчеры болтали между собой 4 минуты" - бред!