Может!Прошу прощения, при всем уважении, не могу поверить в ваши слова. Т.к. из них следует такая "картина":
Готовимся к взлету, выполняем КК, пропускаем включение обогрева ППД, "забиваем" не только на остающиеся гореть на КИСС три сообщения, но и на тональный "колокол". Ладно, спешим, потом включим. Взлетаем, заняты, отвлекаться на обогрев ППД некогда. Взлетели, включили автопилот, убрали закрылки...
Напомню, от момента взлета до начала развития АП прошло две с половиной минуты (по данным МАК).
Хорошо, минуту-полторы отняли набор высоты на руках, включение а/п и уборка закрылков. Но после этого экипаж мог чуть расслабиться и начать обращать внимание на разного рода сигналы о неполадках? Около минуты у них все идет как бы абсолютно нормально. Вот только сообщения на КИСС, следуя вашим словам, все так же "горят", а "колокол" все так же "бьет", что, по логике, должно было бы привлечь внимание экипажа... И что, КВС, типа, говорит - а что это у нас там на КИСС светится тревожно-желтеньким и тренькает так неприятно? А ВП ему в ответ - забей, все путем...
Такого просто не может быть.
Пару лет назад российский экипаж на Гольфстриме выполнял перелет из Европы на Корсику ( 30 минут на всё про всё). При запуске второго двигателя неправильными действиями задушил первый. Не распознав этого вырулил на полосу и взлетел на одном двигателе при «джек поте» на дисплеях и какафонии в кабине. После взлета доложил об отказе.