Я вчера ночью примерно то же самое тут и говорил... Смущает другое - почему комиссия МАК не отметила этого в своем пресс-релизе, указав только на отсутствие обогрева ППД. Получается либо этого не было, либо не оказало существенного значенияПочитал специалистов с типа.
Если опустить вопрос почему поняв проблемы с индикацией скорости и имея ТРИ ЖЕЛТЫХ МЕСЕДЖА по обогреву так его и не включили, то выходит что отключив АП и перейдя на руки они смогли лететь ровно, правда оставив видимо режим двигателям разогнали скорость в горизонте сильно за 300 узлов. Чувствительность управления на такой скорости существенно выросла , но самолёт электрический и по показаниям падения индикации скорости компьютер им резко ещё повышает коэффициент управления до максимального.
И тут уже малейшее шевеление штурвалом резко забрасывает им тангаж на пикирование с отрицательной перегрузкой и разгоном скорости под 500 узлов.
Они и подох.....ли от динамики и ощущении , а высоты и времени в итоге не хватило вытащить назад .
Герметичность это когда гелиевый течеискатель используется, остальные манипуляции не про герметичность. Наверное техники с ручкой накопившийся мусор (мухи-пыль ...) из подводящей магистрали убирают, что делать периодически необходимо.Это откуда такие новшества?
А приборы не коробочке показывают количество мух... Феерично.Герметичность это когда гелиевый течеискатель используется, остальные манипуляции не про герметичность. Наверное техники с ручкой накопившийся мусор (мухи-пыль ...) из подводящей магистрали убирают, что делать периодически необходимо.
Потому что не успела выпустить отчет за одни сутки, простите их! Мой вам совет - идите работать к ним, научите их работать!почему комиссия МАК не отметила этого в своем пресс-релизе
Бред.Герметичность это когда гелиевый течеискатель используется, остальные манипуляции не про герметичность. Наверное техники с ручкой накопившийся мусор (мухи-пыль ...) из подводящей магистрали убирают, что делать периодически необходимо.
Я сомневаюсь, что автоматическое включение ППД каким-то образом повлияет в лучшую сторону на умение экипажей разруливать ситуацию unreliable airspeed. В лучшую сторону повлияет только распознавание ситуация, процедуры, тренировка.Errāre humānum est. Человеку свойственно ошибаться. И так будет всегда.Поэтому обвинять пилотов в том, что они не включили обогрев ППД глупо. Такая ситуация могла произойти с любым самым опытным пилотом.Вопрос не в этом. Обогрев ППД должен включаться автоматически, чтобы исключить человеческий фактор, а пока в системах самолёта, влияющих на безопасность полёта, хоть что-то будет зависеть ТОЛЬКО от человека- такие ситуации неизбежны рано или поздно.
Показания чего? Скорости?К нулю показания стремятся при нарушении герметичности статики.
И я как раз прочитал всю ветку и нахожусь тут с её появления.
Не думаю так. Есть способ проверки ЯКОБЫ ГЕРМЕТИЧНОСТИ по падению давления (т.е. скорости падения). Но это применяется для систем ДЫРЯВЫХ.А приборы не коробочке показывают количество мух... Феерично.
https://inforu.news/2018/02/12/fragmenty-an-148-razletelis-na-30-gektarov/Вы действительно предполагаете что в КБ сидит группа идиотов?
Руль с кнопкой? Это что-то новое.
МАКу абсолютно до фени. Они раскопают проблему и доложат наверх, а вот наверху уже будут решать что нам сообщать, а о чём нам лучше не знать.
Очередные фантазии. Дайте пожалуйста свежие факты о том, что фрагменты тел разбросаны на площади 40 га. Жду от вас свежую ссылку на эти факты.
А не имея грубого значения путевой скорости? Допустим индикация скорости отключилась или неадекватна - но самолёт летит ровно, режим двигателей обычный, тангаж в норме и высота набирается как обычно - повод ли это предпринимать иррациональные действия?При всей очевидной наивности мнения предыдущего автора про GPS, доля здравого смысла в этом присутствует: даже при полном отказе индикации скорости, имея исправный авиагоризонт, грубое значение мгновенной путевой скорости по данным средствам навигации, и видя режимы двигателей, можно избежать иррациональных действий в "борьбе за скорость". Но всё это и так есть на любом современном самолете, и не в одном экземпляре...
Спасибо за совет но я писал то сообщение не с критикой действий МАК а наоборот хотел этим сказать что раз они не написали об этом то серьезного вклада в дальнейшее развитие событий алгоритм работы эдсу уже не вносил.. иначе бы я думаю они явно отметили что самолёт не слушался экипажаПотому что не успела выпустить отчет за одни сутки, простите их! Мой вам совет - идите работать к ним, научите их работать!
На 204-м завели. Поимели при "козле" прямую тягу (Внуковский RA-64047). Ох непросто всё с автоматикойНа Ту-154М проверяющий на снижении вместо интерцепторов включил реверс. Створки оторвало. Чем думали Туполевцы? Почему не завели на концевик?.
Мне непонятно, почему, при наличии индикации "Откл" на самих кнопках включения обогрева ППД (очевидно призванной сигнализировать о невключении в смысле ненажатия кнопок включения), используемой при выполнении КК, ровно эта же ситуация (невключение обогрева в смысле ненажатия кнопок включения) обозначается еще раз и на КИСС в виде сообщений "ППД... НЕТ ОБОГРЕВА". Я все же продолжаю сомневаться в том, что это так и есть.Смущает другое - почему комиссия МАК не отметила этого в своем пресс-релизе, указав только на отсутствие обогрева ППД. Получается либо этого не было, либо не оказало существенного значения
На самом деле не все так просто, от скорости зависит очень многое, очень. И если в воздухе скорость вместо 400 будет 0 или 100 по всем мвп, это жопа.
Вон оно, что, Михалыч! Теперь все файлы сложились в цельную картину. Отключили автопилот - нос чуть вверх - штурвал от себя, а угол большой, а скорость большая.. и камнем вниз, на крейсерской скорости.
Да, это очень правдоподобно.
Интересно сколько еще под сукном у него подобного лежит? А Ту-204 во Внуково с реверсом? Этот усатый превратил полеты в лотерею. Повезет - не повезет. Но чиновники никогда виноватыми не будут.
С таким подходом вопрос очередное когда - у нас очень актуален.
Но ведь тогда получается, что пилоты не подозревали, что скорость не правильная. Следовательно, выстраивая логическую цепочку, они не видели ТРИ ЖЕЛТЫХ МЕСЕДЖА. Почему? Время осмыслить это у них было. Может такое быть, что они взлетали с неработающим БКПД? Какие сообщения будут с неисправным или отключенным БКПД?Почитал специалистов с типа.
Если опустить вопрос почему поняв проблемы с индикацией скорости и имея ТРИ ЖЕЛТЫХ МЕСЕДЖА по обогреву так его и не включили, то выходит что отключив АП и перейдя на руки они смогли лететь ровно, правда оставив видимо режим двигателям разогнали скорость в горизонте сильно за 300 узлов. Чувствительность управления на такой скорости существенно выросла , но самолёт электрический и по показаниям падения индикации скорости компьютер им резко ещё повышает коэффициент управления до максимального.
И тут уже малейшее шевеление штурвалом резко забрасывает им тангаж на пикирование с отрицательной перегрузкой и разгоном скорости под 500 узлов.
Они и подох.....ли от динамики изменения тангажа и вестибулярных ощущений , а высоты и времени в итоге не хватило вытащить назад .
Ага. При ненулевой скорости ветра уже при неудачных условиях например сваливание поймать имея чисто путевую имхо реально. В режиме работы на эшелоне а-ля AF (сколько там струйные, до 200 км/ч, правильно помню?) подозреваю в вилку воздушной скорости при заданной путевой попадает сваливание при попутном ветре и переход на сверхзвук на встречном.При всей очевидной наивности мнения предыдущего автора про GPS, доля здравого смысла в этом присутствует: даже при полном отказе индикации скорости, имея исправный авиагоризонт, грубое значение мгновенной путевой скорости по данным средствам навигации, и видя режимы двигателей, можно избежать иррациональных действий в "борьбе за скорость". Но всё это и так есть на любом современном самолете, и не в одном экземпляре...
Скорость и Мах, высотомеры-высота в кабине.Показания чего? Скорости?
Они написали все, что было аномально в этом полете. Как работали системы при выявленных аномалиях, какая логика работы САУ, ЭДСУ и прочих систем - это серьезный анализ.я писал то сообщение не с критикой действий МАК а наоборот хотел этим сказать что раз они не написали об этом то серьезного вклада в дальнейшее развитие событий алгоритм работы эдсу уже не вносил.. иначе бы я думаю они явно отметили что самолёт не слушался экипажа