Похоже или возможно можем речевых данных не дождатьсяЖдем данных о действии экипажа и самолета, а так же речевые данные. Сейчас винить самолет не вижу смысла вообще.
С момента ручного включения или автоматом в процессе запуска. Для Вас - эта ветка для повышения кругозора?А с какого момента начинается запись параметров СОК?
С тем что самолет не ушел в пике, даже со всеми не работающими трубками Пито.Это то к чему?
А мне вот не очевидно.Сейчас абсолютно не в чем винить самолет, это очевидно.
С момента включения БУР, либо вручную, либо автоматически при запуске любой СУ или при прекращении обжатия правой стойки основного шасси (РТЭ, 31-31-0, стр.6)А с какого момента начинается запись параметров СОК?
Да так везде. 90-е выкосили тех, кто должен был бы учить. Ничего, набьем новые-старые шишки и пойдём дальше. В этом есть и свои плюсы, не будет в голове "фарша" устаревших систем.я в росатоме. аналогично. полностью.
Дали уже достаточно. Причина ОБОИХ катастроф - неверная оценка экипажем и ЭДСУ реальной воздушной скорости.Это будет очевидно, когда соотв. органы дадут больше информации. Пока только вина пилотов.
А у автопилота интеллекта вообще никакого нету, чай не 60-е года, ИИ уже лучше человека умеет отвечать на вопросы заданные по прочитанному материалу, сдает экзамены на врача общей практики и прочее. А тут такое... Не сложно же просчитать довольно узкие границы скорости в текущий момент, если 2-3 минуты назад скорость была такой-то, и ускорения были такими-то. Не сложно просчитать достоверность изменений скорости по массе, углу, режиму двигателей.. Что-то ощущение, что на дворе не 21 век, а середина 20-го.
Люди то понятно... Почему компьютер установленный в авиалайнере не может распознать внештатную ситуацию, её причину, выдать рекомендации пилотам, а заодно в варианте обледения ППД показать пилотам доверительный интервал текущей скорости.Люди так же как и техника дают сбои, могло никогда ещё не происходить что то. А в этот раз звезды сошлись, имеем по факту воткнутый в землю самолёт. Как говорит Денис (denocan) самолёты просто так не падают.
Эта предварительная версия МАК. Естественно версия предварительная и экипаж никто еще не обвинял, но формулировка была четкая.asami85, где это написано-"вина пилотов"?
Это будет очевидно, когда соотв. органы дадут больше информации. Пока только вина пилотов.
Никаким образом.Эта предварительная версия МАК. Естественно версия предварительная и экипаж никто еще не обвинял, но формулировка была четкая.
"Факт нажатия кнопок" не может регистрироваться. Физически.Регистрируется факт нажатия кнопок.
и вот здесь интересный момент: 15 предыдущих полетов все было тип-топ. Следовательно, за экипажем склонности к забывчивости замечено не было.
А не только у меня есть вопросы к МАКу, как так могло получится, что сертифицировано по АП-25 то, что в реале им не соответствует???Считаешь весь МАК - идиотами? Ок) #автоудаление
А еще есть мед.освидетельствование, нормы рабочего времени и, наверное, другие факторы, которые уменьшают вероятность того, что пилоты не заметят отключенный обогрев. Вкупе, если просто выполнять то что предписано, это делает вероятность наступления события практически нулевой.... Если всё это выполнять.Ну послушайте, конструкторы и так придумали двойной контроль
Я вообще СЕЙЧАС не предлагал что либо делать! Мой посыл был в другом. Суть его: "никогда не говори никогда".Можно конечно сделать и третью ступень контроля
Вполне. Спасибо.Wisdom, Еще раз: Режим ФЗД реализуется автопилотом, а не ЭДСУ. А автопилот к тому моменту был выключен.
P.S.:
То, что Вы называете ФЗД, в разделе автопилота РЛЭ описано следующим образом:
********
– предотвращение выхода самолета за допустимые ограничения по нормальной перегрузке,
приборной скорости/числу М, углам крена и тангажа при выполнении автоматического управления
********
Обращаю Ваше внимание - при выполнении автоматического управления. Т.е. при ручном управлении этого нет. Так понятно?
Люди то понятно... Почему компьютер установленный в авиалайнере не может распознать внештатную ситуацию, её причину, выдать рекомендации пилотам, а заодно в варианте обледения ППД показать пилотам доверительный интервал текущей скорости.