Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А не только у меня есть вопросы к МАКу, как так могло получится, что сертифицировано по АП-25 то, что в реале им не соответствует???
У меня тоже возникнут, если не выложат данные речевого самописца, плюс действия экипажа на рули и другие органы управления.
 
Реклама
cot, во-первых спасибо. Для меня весь форум для расширения кругозора, а конкретно эта ветка попытка понять причины случившегося.
#автоудаление
Есть на форуме много веток по Ан-148. Почему все пытаются тут гадить? И про РЛЭ и про сертификацию и.д. Вашим вопросом врядли можно узнать причины.. Извините если обидел - только не Вы первый на данной ветке интересуетесь как самолёт вообще летает и есть ли у него двигатели...
 
Эта предварительная версия МАК. Естественно версия предварительная и экипаж никто еще не обвинял, но формулировка была четкая.
Приведите, пожалуйста, ту "чёткую формулировку", на которую вы ссылаетесь.

В предположении, что я только что зашёл на сайт МАКа и перечитал написанное там.

МАКу в этой ситуации глубоко паралельно , так как его росавиация опускала последнее время, им что то скрывать какой интерес то?
МАК этот самолёт в своё время с помпой сертифицировал. Анодина лично прилетала сертификат вручать.
 
Есть во всем этом странность.

Если просто забить трубки льдом, то они станут показывать последнююю скорость и чуть падать со временем (из за негерметичности) и расти при росте высоты. Возможно, конечно что так и было (в общем то система не супер герметична).

А вот чтобы _показывали нуль_ нужно нарастить на трубках реальные сосульки.

Но тогда выходит что там в облаке были прекрасные условия для обледенения.
 
Сейчас абсолютно не в чем винить самолет, это очевидно.
Пока только вина пилотов.

Надоело чистить ветку от подобных постов. Поэтому дальше все, кто уже однозначно установил вину, будут отправляться в недельный бан.
 
Есть во всем этом странность.

Если просто забить трубки льдом, то они станут показывать последнююю скорость и чуть падать со временем (из за негерметичности) и расти при росте высоты. Возможно, конечно что так и было (в общем то система не супер герметична).

А вот чтобы _показывали нуль_ нужно нарастить на трубках реальные сосульки.

Но тогда выходит что там в облаке были прекрасные условия для обледенения.

Так и выходит, взлетели то они штатно. Всё было нормально в первые минуты полёта.
 
Взлеты с желтыми сигналами на КИСС об ОПРЕДЕЛЕННЫХ неисправностях на электрических самолетах , которые априори не влияют на безопасный полет —это тоже издержки в работе !
Вот чего-то тоже думал, что желтых сигналов могло быть больше трёх во время обсуждаемого взлета, но не решался высказать ввиду собственной авиационной чайниковости
 
Последнее редактирование:
Как раз в данном случае его за через чур компьютерность называют летающим ноутбуком.
да слабенький там компьютер. Был бы хоть более-менее развитым, показывал бы скорость не от трубок, а в виде доверительного интервала, рассчитанного по куче параметров)). И сам бы справился с ситуацией, не предлагая пилотам хвататься за штурвал прям бегом. ))
 
Пилот сделал то, чему его учили, пытался увеличить скорость пикированием; скорость, которую не нужно было увеличивать. Человеческий фактор в том, что проигнорировал сигнализацию "сравни" и не предположил что УС показывает туфту. Имея тягу двигателей 100% всего-то и нужно было выдержать авиагоризонт вкл обогрев ппд. Судя из расшифровки МАКом высота у них отображалась корректно, получается проигнорировали и это. З.Ы.случай с тушкой 1986г прекрасный пример этой ситуации https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом
Совсем не факт..
Может как раз эти 45 секунд он и сравнивал, потом увидел, что отклоняется от эшелона и энергично "подправил", не знав, что ЭДСУ вв это момент незаметно подсунул ему подляну в виде изменённого Кш.
 
Последнее редактирование:
Надоело чистить ветку от подобных постов. Поэтому дальше все, кто уже однозначно установил вину, будут отправляться в недельный бан.
жестко в одну сторону, но согласен. #автоудаление
 
Реклама
Почему не входит , если это жизненно важно ?
Это как правило вообще неважно. На мелочи этот обогрев включают только в облаках или зимой. Чтобы оно стало важно, нужна куча доп условий, как в этом случае.
 
cot, за 80 страниц одно сообщение и один, признаюсь, поспешный вопрос, поэтому почти тут же удаленный, это гадить на ветке? И в мыслях не было! Читаю практически молча, бредовых версий не выдвигаю. Как что и как далеко летает знаю сам. За что нападки? Простите модераторы за офтоп.
#автоудаление
 
До кучи.
Можно предложить вариант расчёта скорости по столбам, по звёздам, по ещё чему нибудь. Авионика считала, считает и ближайшее время будет считать по давлению воздуха. Другого не придумано пока. Все прочее дорого и не проверено и не подтверждено.
#АУ
 
Пилот сделал то, чему его учили, пытался увеличить скорость пикированием; скорость, которую не нужно было увеличивать. Человеческий фактор в том, что проигнорировал сигнализацию "сравни" и не предположил что УС показывает туфту. Имея тягу двигателей 100% всего-то и нужно было выдержать авиагоризонт вкл обогрев ппд. Судя из расшифровки МАКом высота у них отображалась корректно, получается проигнорировали и это.
Да. Во всех таких ситуациях смысл всех РЛЭ один и тот же: высотомер, авиагоризонт, обороты - лучшие твои друзья. Тангаж стоит 3-4 градуса, обороты стоят 80%, высота меняется? Не меняется? Значит летишь и пусть на указателе скорости хоть отрицательное число стоит. А потому есть куча времени подумать, разобраться и принять правильное решение.
 
Все очень просто, ты наверное работаешь на линии выпускающей упаковку из пленки и на которую впоследствии наносится печать, там к примеру неправильно поставленная метка или неправильно соединенный следующий рулон лишает куча денег всю твою бригаду и останавливает процесс. Здесь же учитывая что даже с системой западной подготовки пилоты просто тупо не выполняют требований РЛЭ (западные пилоты), что говорить про нас? Поэтому не надо так возмущаться. Ждем данных о действии экипажа и самолета, а так же речевые данные. Сейчас винить самолет не вижу смысла вообще.
#автоудаление
не, на линию упаковки не берут. пульт управления АЭУ атомной ПЛ устроит? Но это в прошлом (по секрету, не самый сложный для управления инженерный объект). Сейчас расследуем то, что творят рядом с вами, но в других отраслях и на земле. Посему интерес к процессу у меня профессиональный.
Но сейчас не об этом. Я говорил, что много чего (нельзя, но можно) не выполнять. Но не "тупо", как вы написали, а обоснованно. Как мне не возмущаться -то, когда у меня по 40 командировок в год по всей стране, и угадайте: на чем я перемещаюсь?
#автоудаление
 
А у автопилота интеллекта вообще никакого нету, чай не 60-е года, ИИ уже лучше человека умеет отвечать на вопросы заданные по прочитанному материалу, сдает экзамены на врача общей практики и прочее
Ваше представление о ИИ, скажем так, несколько не соответствует действительности
 
Реклама
Назад