У меня тоже возникнут, если не выложат данные речевого самописца, плюс действия экипажа на рули и другие органы управления.А не только у меня есть вопросы к МАКу, как так могло получится, что сертифицировано по АП-25 то, что в реале им не соответствует???
Есть на форуме много веток по Ан-148. Почему все пытаются тут гадить? И про РЛЭ и про сертификацию и.д. Вашим вопросом врядли можно узнать причины.. Извините если обидел - только не Вы первый на данной ветке интересуетесь как самолёт вообще летает и есть ли у него двигатели...cot, во-первых спасибо. Для меня весь форум для расширения кругозора, а конкретно эта ветка попытка понять причины случившегося.
#автоудаление
Приведите, пожалуйста, ту "чёткую формулировку", на которую вы ссылаетесь.Эта предварительная версия МАК. Естественно версия предварительная и экипаж никто еще не обвинял, но формулировка была четкая.
МАК этот самолёт в своё время с помпой сертифицировал. Анодина лично прилетала сертификат вручать.МАКу в этой ситуации глубоко паралельно , так как его росавиация опускала последнее время, им что то скрывать какой интерес то?
Сейчас абсолютно не в чем винить самолет, это очевидно.
Пока только вина пилотов.
Есть во всем этом странность.
Если просто забить трубки льдом, то они станут показывать последнююю скорость и чуть падать со временем (из за негерметичности) и расти при росте высоты. Возможно, конечно что так и было (в общем то система не супер герметична).
А вот чтобы _показывали нуль_ нужно нарастить на трубках реальные сосульки.
Но тогда выходит что там в облаке были прекрасные условия для обледенения.
Вот чего-то тоже думал, что желтых сигналов могло быть больше трёх во время обсуждаемого взлета, но не решался высказать ввиду собственной авиационной чайниковостиВзлеты с желтыми сигналами на КИСС об ОПРЕДЕЛЕННЫХ неисправностях на электрических самолетах , которые априори не влияют на безопасный полет —это тоже издержки в работе !
да слабенький там компьютер. Был бы хоть более-менее развитым, показывал бы скорость не от трубок, а в виде доверительного интервала, рассчитанного по куче параметров)). И сам бы справился с ситуацией, не предлагая пилотам хвататься за штурвал прям бегом. ))Как раз в данном случае его за через чур компьютерность называют летающим ноутбуком.
Совсем не факт..Пилот сделал то, чему его учили, пытался увеличить скорость пикированием; скорость, которую не нужно было увеличивать. Человеческий фактор в том, что проигнорировал сигнализацию "сравни" и не предположил что УС показывает туфту. Имея тягу двигателей 100% всего-то и нужно было выдержать авиагоризонт вкл обогрев ппд. Судя из расшифровки МАКом высота у них отображалась корректно, получается проигнорировали и это. З.Ы.случай с тушкой 1986г прекрасный пример этой ситуации https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом
жестко в одну сторону, но согласен. #автоудалениеНадоело чистить ветку от подобных постов. Поэтому дальше все, кто уже однозначно установил вину, будут отправляться в недельный бан.
Это как правило вообще неважно. На мелочи этот обогрев включают только в облаках или зимой. Чтобы оно стало важно, нужна куча доп условий, как в этом случае.Почему не входит , если это жизненно важно ?
Сложно назвать безопасным взлет, закончившийся через 2 минуты развитием катастрофической ситуации
к противоположной оценке тоже относится.жестко в одну сторону, но согласен
Да. Во всех таких ситуациях смысл всех РЛЭ один и тот же: высотомер, авиагоризонт, обороты - лучшие твои друзья. Тангаж стоит 3-4 градуса, обороты стоят 80%, высота меняется? Не меняется? Значит летишь и пусть на указателе скорости хоть отрицательное число стоит. А потому есть куча времени подумать, разобраться и принять правильное решение.Пилот сделал то, чему его учили, пытался увеличить скорость пикированием; скорость, которую не нужно было увеличивать. Человеческий фактор в том, что проигнорировал сигнализацию "сравни" и не предположил что УС показывает туфту. Имея тягу двигателей 100% всего-то и нужно было выдержать авиагоризонт вкл обогрев ппд. Судя из расшифровки МАКом высота у них отображалась корректно, получается проигнорировали и это.
Всё равно нуля быть не может в наборе. Статика то работает, её трудно заморить.А вот чтобы _показывали нуль_ нужно нарастить на трубках реальные сосульки.
не, на линию упаковки не берут. пульт управления АЭУ атомной ПЛ устроит? Но это в прошлом (по секрету, не самый сложный для управления инженерный объект). Сейчас расследуем то, что творят рядом с вами, но в других отраслях и на земле. Посему интерес к процессу у меня профессиональный.Все очень просто, ты наверное работаешь на линии выпускающей упаковку из пленки и на которую впоследствии наносится печать, там к примеру неправильно поставленная метка или неправильно соединенный следующий рулон лишает куча денег всю твою бригаду и останавливает процесс. Здесь же учитывая что даже с системой западной подготовки пилоты просто тупо не выполняют требований РЛЭ (западные пилоты), что говорить про нас? Поэтому не надо так возмущаться. Ждем данных о действии экипажа и самолета, а так же речевые данные. Сейчас винить самолет не вижу смысла вообще.
#автоудаление
Ваше представление о ИИ, скажем так, несколько не соответствует действительностиА у автопилота интеллекта вообще никакого нету, чай не 60-е года, ИИ уже лучше человека умеет отвечать на вопросы заданные по прочитанному материалу, сдает экзамены на врача общей практики и прочее
Сразу видно - сильны вы в аэродинамике и т.д.когда у меня по 40 командировок в год по всей стране, и угадайте: на чем я перемещаюсь?