Да ну не придумано... Баллистические ракеты с инерциальными системами наведения на дальности в 10 тысяч км отклоняются от цели всего на 1км примерно..До кучи.
Можно предложить вариант расчёта скорости по столбам, по звёздам, по ещё чему нибудь. Авионика считала, считает и ближайшее время будет считать по давлению воздуха. Другого не придумано пока. Все прочее дорого и не проверено и не подтверждено.
#АУ
говорят, что эта процедура фигурирует в чек-листе. Безотносительно к дополнительным условиям. А то если еще начнут самостоятельно анализировать: какие условия - дополнительные, а какие - нет, то нам в этой стране через месяц летать не на чем будетЭто как правило вообще неважно. На мелочи этот обогрев включают только в облаках или зимой. Чтобы оно стало важно, нужна куча доп условий, как в этом случае.
1. Не на всех это стоит в РЛЭ, как выясняетсяДа. Во всех таких ситуациях смысл всех РЛЭ один и тот же: высотомер, авиагоризонт, обороты - лучшие твои друзья. Тангаж стоит 3-4 градуса, обороты стоят 80%, высота меняется? Не меняется? Значит летишь и пусть на указателе скорости хоть отрицательное число стоит.
Почему же... Если будет отрицательная динамика(полное замёрзло наглухо на большой высоте, а статика увеличилась, с уменьшением этой высоты и их разница отрицательна) то тогда будет выдаваться только 0 с матрицей состояния нет вычисленных данных.Всё равно нуля быть не может в наборе. Статика то работает, её трудно заморить.
Возможно. Я просто по новостям смотрю.Ваше представление о ИИ, скажем так, несколько не соответствует действительности
Классно. Конечно на самолете, тут вопрос в другом, я сам работаю в сфере атомной энергетике, АСУ, не подлодка конечно, но, здесь дошло до того, что электроника АН-148 убила людей, без вообще реальных данных, кроме того что МАК выложил данные о выключенных трех обогревателях. Поэтому проехали. Жду официальное расследование МАК.Но сейчас не об этом. Я говорил, что много чего (нельзя, но можно) не выполнять. Но не "тупо", как вы написали, а обоснованно. Как мне не возмущаться -то, когда у меня по 40 командировок в год по всей стране, и угадайте: на чем я перемещаюсь?
#автоудаление
Да какая разница нафиг??Почему же... Если будет отрицательная динамика(полное замёрзло наглухо на большой высоте, а статика увеличилась, с уменьшением этой высоты и их разница отрицательна) то тогда будет выдаваться только 0 с матрицей состояния нет вычисленных данных.
Доверительный интервал - неэргономично. Можно цветом обозначать неточные разряды.да слабенький там компьютер. Был бы хоть более-менее развитым, показывал бы скорость не от трубок, а в виде доверительного интервала, рассчитанного по куче параметров)). И сам бы справился с ситуацией, не предлагая пилотам хвататься за штурвал прям бегом. ))
Все датчики - ВСЕ - аналоговые системы. Оцифровать и обработать - это время. Если ещё поправки на ветер давать, который меняется ежесекундно - это ещё время. Нет его у них. Секунды мимо и уже поздно.Да ну не придумано... Баллистические ракеты с инерциальными системами наведения на дальности в 10 тысяч км отклоняются от цели всего на 1км примерно..
Первые минут 10-20 полета высоту (относительно аэродрома) и скорость относительно земли можно посчитать элементарно по акселерометру (желательно по чуть более точным чем в айфоне стоит). Можно сделать еще поправку на ветер (по загруженной в компьютер 3д карте ветров перед вылетом) и примерно оценить скорость относительно воздуха. То же самое можно проделать и минут через 10-20 после последних правдивых показаний.
Не забываем, что по режиму двигателя, массе, углам, можно так же примерно оценить скорость.
Теперь если эти две системы оценки объединить не тупо совмещением, а более умно, то имея 3 независимых источника информации можно довольно точно оценить и момент поломки одного их них, и достаточно точно чтобы не разбиться рассчитывать параметры полета по двум оставшимся, даже если два оставшиеся не являются забитыми льдом трубками.
Знаю не по наслышки каких нервов им это стоило, я про заход и посадку...Насчёт взлета без показаний скорости/с отказами/с горящими табло и т.п.
ЕМНИП в мае 2015 экипаж Ангары исполнил взлёт с заглушками на ПВД. Экипаж видел проблемы с показаниями скорости, но продолжил разбег. Посадка благополучно.
Так что ничему не удивлюсь и в этом случае.
Речь шла о том, что все это делает компьютер. Оцифровка акселерометра дело менее секунды. Оцифровка режимов двигателя и угла - не знаю не скажу (но думаю тоже в пределах 1-3 секунд). Обработка информации компьютером - менее 1 секунды.Все датчики - ВСЕ - аналоговые системы. Оцифровать и обработать - это время. Если ещё поправки на ветер давать, который меняется ежесекундно - это ещё время. Нет его у них. Секунды мимо и уже поздно.
#АУ
Ну.. можно там наверное придумать как показать чтобы эргономично было. Это в конце концов не та информация, которую есть смысл показывать весь полет (а только при развитии внештатной ситуации опредленного типа).Доверительный интервал - неэргономично. Можно цветом обозначать неточные разряды.
Но есть ещё два момента:
1. Вы пробовали сертифицировать эти многочастичные фильтры для пассажирского авиалайнера?
2. В исполнении данного КБ... я бы не стал верить такому "доверительному" интервалу.
Да ну не придумано... Баллистические ракеты с инерциальными системами наведения на дальности в 10 тысяч км отклоняются от цели всего на 1км примерно..
Первые минут 10-20 полета высоту (относительно аэродрома) и скорость относительно земли можно посчитать элементарно по акселерометру (желательно по чуть более точным чем в айфоне стоит). Можно сделать еще поправку на ветер (по загруженной в компьютер 3д карте ветров перед вылетом) и примерно оценить скорость относительно воздуха. То же самое можно проделать и минут через 10-20 после последних правдивых показаний.
Не забываем, что по режиму двигателя, массе, углам, можно так же примерно оценить скорость.
Теперь если эти две системы оценки объединить не тупо совмещением, а более умно, то имея 3 независимых источника информации можно довольно точно оценить и момент поломки одного их них, и достаточно точно чтобы не разбиться рассчитывать параметры полета по двум оставшимся, даже если два оставшиеся не являются забитыми льдом трубками.
Что то никогда не наблюдалось в наборе высоты увеличения статики. И вопрос ещё:отрицательная динамика - это новое какое то понятие? Или так по ЕГЭ проходит?Почему же... Если будет отрицательная динамика(полное замёрзло наглухо на большой высоте, а статика увеличилась, с уменьшением этой высоты и их разница отрицательна) то тогда будет выдаваться только 0 с матрицей состояния нет вычисленных данных.
Поэтому доверительные интервалы, а не просто скорость в виде цифры )).А вы вкурсе что ветер не постоянная величина, а он ещё бывает порывистый, а ещё бывают такие метеоявления как сдвиг ветра. Так и по давлению дня - она каждый день разное и соответственно барометрическая высота тоже... Ее то уж точно никогда кроме как через давление менять не перестанут
С этим полностью согласен!Да какая разница нафиг??
Если у тебя любые данные, ноль, плюс или минус, но сомнительной достоверности, ну не меняй на их основе другие параметры, пока не разобрался!!!
Это же закон систем управления!
Поздно увидел в вашем сообщении слово Набор...Что то никогда не наблюдалось в наборе высоты увеличения статики. И вопрос ещё:отрицательная динамика - это новое какое то понятие? Или так по ЕГЭ проходит?
Скоростт не та. Нужна воздушная а ускорения дают путевую.По оси может и основывается на гироскопах, но тут речь идёт о нагрузках на рули и их подвеску. Ибо это критично. У одного арбуза киль совсем оторвало нахрен от того что рулями направления пошурудил от души на большой скорости.
Я Вас полностью поддерживаю в Васшем интузиазме. С современной компьютерной техникой можно уже многое. Расчёт координат, смещение по GPRS, Глонасс и.т.д. возможно. Но явления природы и климат просчитать трудно. Гисметео имеет погрешность в тое суток.Речь шла о том, что все это делает компьютер. Оцифровка акселерометра дело менее секунды. Оцифровка режимов двигателя и угла - не знаю не скажу (но думаю тоже в пределах 1-3 секунд). Обработка информации компьютером - менее 1 секунды.
Пилоту эти доверительные интервалы не нужны - он не знает, что c ними делать. Пилоту нужна индикация с достаточной точностью (в смысле accuracy). Если точность недостаточна, пилот вынужден выполнять процедуру восстановления достаточности безопасным способом - иначе рискует больше не взлететь.Поэтому доверительные интервалы, а не просто скорость в виде цифры )).