Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Может быть, то, что порог 29 перенесен со своего места (Нпор 25) в середину полосы?
Посмотреть вложение 777049

Ну, при ремонте ВПП существует практика временного переноса порога. Обычно на этот период издается Supplement со временными схемами. А уж если пошло в АИП, то все должно выглядеть, как там опубликовано.
 
Простите, этот милый женский голос, он себя на ленту писал для того, что бы потом свои ошибки разбирать(скорбные)?!. Если запись не фейк, она точно была в теме, ну и никак она не стажёр.
Приземлённый, людям нужно верить, ну или хотя бы разбираться, кому верить, а кому нет

 
Не знаю как в авиации, может и со школьной скамьи, без знаний в этой области допускают к подобной работе, но как видится мне, знаниями она в этой области обладала, обучение проходила, а может уже и работала где-то, т.ч. "стажёр" понятие размытое и определяется как-то так.. Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность[1]. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации[2]. Стажировка является одной из форм дополнительного профессионального образования (повышения квалификации или профессиональной переподготовки) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г № 273 " Об образовании в Российской Федерации". А РЕН-TV, тот еще источник информации...
 
Ну сейчас она выглядит вполне утоптанной.
По поводу не любви заходов на 29 как-то сомнительно. Там в основном ветер с моря, да и Ан-28 практически одинаково, что 11 что 29 садился. Может раньше было, пока утаптывали.
 
А РЕН-TV, тот еще источник информации...

нормальный РЕН ТВ источник, и life.ru нормальный и kp.ru и прочие,
ну некоторые малость приукрасить могут, огня дать в заголовке, но такое, чтоб заведомую ложь выдавать в эфир.. чуток проснитесь, прошли те времена,
и репутацией медиаресурсы дорожить стали, и законодательная база поменялась, и судебное производство в этом плане кое-как, но начало работать
 
нормальный РЕН ТВ источник, и life.ru нормальный и kp.ru и прочие,
ну некоторые малость приукрасить могут, огня дать в заголовке, но такое, чтоб заведомую ложь выдавать в эфир.. чуток проснитесь, прошли те времена,
и репутацией медиаресурсы дорожить стали, и законодательная база поменялась, и судебное производство в этом плане кое-как, но начало работать
Ага, вспомните материалы по Сочинскому туполю.
 
А что ещё, кроме внезапного отказа, может оправдать экипаж влетевшего в сопку Ан-26 ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хочу ещё раз признать, что ТИХИЙ гораздо точнее привязал место АП к рельефу и высоте. Что ж, теперь сам стал добрым католиком: указанное место на Google Earth бьется с о всеми фото по верхнему рельефу скал. ТИХИЙ подметил, что место АП находится южнее точки, где берег пересекает курс 140* (правее на ~ 300 м, если смотреть на скалы с моря). Если верно утверждение ozheg о том, что самолет на север от ОПРС снес ветер (см. картинку от Aleksejeevich, направление ветра близко к курсу 30*), логично предположить, что экипаж после точки А стал это учитывать. После точки В, возможно, ветер ослаб, или поправка оказалась чуть великовата, и самолет теперь уже немного
Безымянный.jpg
Полагаю, что цифра 260 м как высота точки АП попала в донесения некорректно, просто как высшая точка скальной гряды на картах. Куда ближе к реальности, имхо, первоначальные сообщения о высоте около 200 м. Оно и с фото бьется. Летел бы борт на 350 м, это отклонение роли не сыграло бы. 200 м хватило бы, чтобы перелететь гряду с курсом 140*, правее склон заметно уходит вверх
 
Последнее редактирование:
Если верно утверждение ozheg о том, что самолет на север от ОПРС снес ветер (см. картинку от Aleksejeevich, направление ветра близко к курсу 30*), логично предположить, что экипаж после точки А стал это учитывать. После точки В, возможно, ветер ослаб, или поправка оказалась чуть великовата, и самолет теперь уже немного

Направление ветра близко к курсу 30 точно указано?

ДАННЫЕ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЫ АЭРОДРОМА ПАЛАНА 06.07.2021 ЗА: - 02 Ч 30 МИН (UTC): ВЕТЕР 250° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ТУМАН В ОКРЕСТНОСТИ АЭРОДРОМА, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 720 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1011 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА - 03 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР 230° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 660 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1010 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА[/spoiler]
 
Нет, не точно, но в общем с юго-запада на северо-восток)
Мы не можем пока знать, что экипаж намеревался выполнить, но если Вы подключаете ветер и к нему привязываете курс 140 и при этом их ещё и снесло на север от речки, то какой же это должен быть ураган на 800-600м, если у земли ветер 6-7м/сек. и направление западное? Я имею ввиду путевой угол выхода на речку по схеме(любой). Получается взяли УС~30* и их ещё и снесло? Ветер в этой импровизации никаким боком.
 
Нет, не точно, но в общем с юго-запада на северо-восток)

Направление ветра указывается "откуда дует" и отсчитывается по часовой стрелке от направления на север. В данном случае примерно 220-230°.
 
Расчётный ветер в Палане утром 06.07.2021 г.:
FL10 220/13MPS PS12
FL20 220/14MPS PS10
FL30 210/16MPS PS07
FL50 240/17MPS PS07
FL60 270/13MPS PS09
FL80 280/10MPS PS07
FL100 310/10MPS PS02
FL140 330/09MPS MS04
FL180 340/08MPS MS13
 
Мы не можем пока знать, что экипаж намеревался выполнить, но если Вы подключаете ветер и к нему привязываете курс 140 и при этом их ещё и снесло на север от речки, то какой же это должен быть ураган на 800-600м
210-220° 14-16 м/с
 
Реклама
то какой же это должен быть ураган на 800-600м, если у земли ветер 6-7м/сек. и направление западное?
Ураган, не ураган , а на 1500 м ветер приличный.Зачем смотреть ветер у земли?
Вот по прогнозу по высотам из ИПБ
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ПО РАЙОНУ 8 РПИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (АЭРОДРОМ ПАЛАНА НАХОДИТСЯ В 8 РАЙОНЕ). ПРОГНОЗ СОСТАВЛЕН И ПЕРЕДАН 05.07.2021 В 22 Ч 45 МИН (UTC) ДЕЙСТВИТЕЛЕН ОТ 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН….В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ) ЗАКРЫТИЕ ГОР: РАЙОН 8 ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 900/2500 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ. …ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТАХ: - 600 М - 270º - 7 М/С, ПЛЮС 14º С; - 1500 М - 270º - 15 М/С, ПЛЮС 06º С;
А теперь представьте, что они не выполняли ЗО, и без учета ЛУР начали разворачиваться над ОПРС влево на курс 289 гр, где окажется самолет?
 


Напишите ответ...
Назад